Вопрос на картинке касается психологии развития и когнитивной психологии детей. Задается вопрос об этапе развития морального сознания дошкольников. Вот контекст вопроса:
"Вопрос №10: В какой возрастной период начал нравственного сознания дошкольников отражает нечеткость и фрагментарность нравственных представлений, неопределенность нравственных чувств и эмоций, нестабильность отношений, фрагментарность моральной мотивации?"
Отвечу, рассуждая вслух. В первые годы жизни ребенка (около 3-4 лет) нравственное сознание только начинает формироваться, и это действительно время, когда дети могут проявлять фрагментарность в понимании нравственных норм. Однако наиболее выраженной такое поведение становится в период дошкольного возраста, который включает в себя 5 и 7 лет.
Между 5 и 7 годами дошкольники начинают активнее осмысливать социальные правила и нормы, но их понимание продолжает оставаться частично фрагментированным и изменчивым, так как они только учатся соотносить свои действия с моральными стандартами взрослых и общества. На этом этапе дети начинают формировать своеобразное нравственное сознание, но оно еще не устойчиво и подвержено изменениям под влиянием различных внешних факторов и личного опыта.
Таким образом, правильный ответ на вопрос №10, скорее всего, будет "5 лет", хотя развитие морального сознания может варьироваться у каждого ребенка.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
реши
Вопрос на картинке касается психологии развития и когнитивной психологии детей. Задается вопрос об этапе развития морального сознания дошкольников. Вот контекст вопроса:
"Вопрос №10: В какой возрастной период начал нравственного сознания дошкольников отражает нечеткость и фрагментарность нравственных представлений, неопределенность нравственных чувств и эмоций, нестабильность отношений, фрагментарность моральной мотивации?"
Отвечу, рассуждая вслух. В первые годы жизни ребенка (около 3-4 лет) нравственное сознание только начинает формироваться, и это действительно время, когда дети могут проявлять фрагментарность в понимании нравственных норм. Однако наиболее выраженной такое поведение становится в период дошкольного возраста, который включает в себя 5 и 7 лет.
Между 5 и 7 годами дошкольники начинают активнее осмысливать социальные правила и нормы, но их понимание продолжает оставаться частично фрагментированным и изменчивым, так как они только учатся соотносить свои действия с моральными стандартами взрослых и общества. На этом этапе дети начинают формировать своеобразное нравственное сознание, но оно еще не устойчиво и подвержено изменениям под влиянием различных внешних факторов и личного опыта.
Таким образом, правильный ответ на вопрос №10, скорее всего, будет "5 лет", хотя развитие морального сознания может варьироваться у каждого ребенка.
Комментарии