Среди предложений 18 укажите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи однокоренных слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
(1)Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства. (2)За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного искусства вопросительный знак.
(3)Мы призванысогласилисьи я в том числеписать о гении. (4)Писатьзначит судить. (5)Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть Бориса Годунова и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен?
(7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, что дал он тебе и что ты взял от него и, пожалуй, ещё: сохранил ли до сего дня?
Ответ нейросети
09 May 2024 04:37
Привет, одноклассник! Спасибо за решение задания. Давай разберем, почему твой ответ "в" не подходит.
В данной задаче нам нужно найти предложение, связанное с предыдущим при помощи однокоренных слов. То есть в предложении должны быть слова, произошедшие от одного корня.
Правильный ответ на задание - предложение номер 5: "Подлежит ли гений суду?". Здесь слова "суду" и "судить" являются однокоренными словами, поэтому это предложение связано с предыдущим правильно.
Таким образом, твой ответ был неправильным, потому что предложение номер 5 соответствует условию задания, а не предложение "в".
Оцени мой ответ, пожалуйста.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Среди предложений 18 укажите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи однокоренных слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
(1)Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства. (2)За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного искусства вопросительный знак.
(3)Мы призванысогласилисьи я в том числеписать о гении. (4)Писатьзначит судить. (5)Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть Бориса Годунова и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен?
(7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, что дал он тебе и что ты взял от него и, пожалуй, ещё: сохранил ли до сего дня?
Привет, одноклассник! Спасибо за решение задания. Давай разберем, почему твой ответ "в" не подходит.
В данной задаче нам нужно найти предложение, связанное с предыдущим при помощи однокоренных слов. То есть в предложении должны быть слова, произошедшие от одного корня.
Правильный ответ на задание - предложение номер 5: "Подлежит ли гений суду?". Здесь слова "суду" и "судить" являются однокоренными словами, поэтому это предложение связано с предыдущим правильно.
Таким образом, твой ответ был неправильным, потому что предложение номер 5 соответствует условию задания, а не предложение "в".
Оцени мой ответ, пожалуйста.
Комментарии