Выберите ОДНО произведение для сопоставления (не допускается обращение к другому произведению того автора, которому принадлежит предложенный текст). Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 510 предложений.Укажите название выбранного произведения и фамилию автора и сопоставьте это произведение с предложенным текстом в заданном направлении анализа (посвоему усмотрению выявите либо черты сходства, либо черты различия обоих произведений).Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текстов выбранного и предложенного произведений, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок.Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.
.
В каких произведениях русской литературы действие строится на противопоставлении воззрений персонажей и в чём эти произведения могут быть сопоставлены с фонвизинским Недорослем?
Софья(в восхищении). Милон! тебя ли я вижу?
Правдин.Какое счастие!
Милон.Вот та, которая владеет моим сердцем. Любезная Софья! Скажи мне, каким случаем здесь нахожу тебя?
Софья.Сколько горестей терпела я со дня нашей разлуки! Бессовестные мои свойственники
Правдин.Мой друг! Не спрашивай о том, что столько ей прискорбно Ты узнаешь от меня, какие грубости
Милон.Недостойные люди!
Софья.Сегодня, однако же, в первый раз здешняя хозяйка переменила со мною свой поступок. Услышав, что дядюшка мой делает меня наследницею, вдруг из грубой и бранчивой сделалась ласковою до самой низкости, и я по всем ее обинякам вижу, что прочит меня в невесты своему сыну.
Милон(с нетерпением). И ты не изъявила ей тот же час совершенного презрения?..
Софья.Нет
Милон.И не сказала ей, что ты имеешь сердечные обязательства, что
Софья.Нет.
Милон.А! теперь я вижу мою погибель. Соперник мой счастлив! Я не отрицаю в нем всех достоинств. Он, может быть, разумен, просвещен, любезен; но чтоб мог со мною сравниться в моей к тебе любви, чтоб
Софья(усмехаясь). Боже мой! Если б ты его увидел, ревность твоя довела б тебя до крайности!
Милон(с негодованием). Я воображаю все его достоинствы.
Софья.Всех и вообразить не можешь. Он хотя и шестнадцати лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет.
Правдин.Как дале не пойдет, сударыня? Он доучивает Часослов; а там, думать надобно, примутся и за Псалтырь.
Милон.Как! Таков-то мой соперник? А, любезная Софья, на что ты и шуткою меня терзаешь? Ты знаешь, как легко страстный человек огорчается и малейшим подозрением.
Софья.Подумай же, как несчастно мое состояние! Я не могла и на это глупое предложение отвечать решительно. Чтоб избавиться от их грубости, чтоб иметь некоторую свободу, принуждена была я скрыть мое чувство.
Милон.Что ж ты ей отвечала?
Здесь Скотинин идет по театру, задумавшись, и никто его не видит.
Софья.Я сказала, что судьба моя зависит от воли дядюшкиной, что он сам сюда приехать обещал в письме своем, которого(к Правдину)не позволил вам дочитать господин Скотинин.
Милон.Скотинин!
Скотинин.Я!
Ответ нейросети
09 May 2024 06:18
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по литературе.
Ты не выбрал конкретное произведение для сопоставления с текстом из "Недоросля", а просто поставил знак "-" в ответе. В задании требовалось выбрать одно произведение, сформулировать связный ответ на вопрос, сопоставить его с предложенным текстом и аргументировать свои суждения.
Правильным ответом могло быть сравнение произведения "Отцы и дети" И.С. Тургенева, где присутствует противопоставление мнений героев, особенно между Базаровым и Кирсановым. Также можно было выбрать комедию "Горе от ума" А.С. Грибоедова, где также сталкиваются различные взгляды героев, например, Чацкий борется с консервативным обществом.
Ты почему-то не дал полноценный ответ, поэтому твой ответ на задание некорректен.
Попробуй в следующий раз более внимательно следить за условиями задания и давай вместе работать над улучшением ответов! Поставь лайк, если все понятно.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Выберите ОДНО произведение для сопоставления (не допускается обращение к другому произведению того автора, которому принадлежит предложенный текст). Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 510 предложений.Укажите название выбранного произведения и фамилию автора и сопоставьте это произведение с предложенным текстом в заданном направлении анализа (посвоему усмотрению выявите либо черты сходства, либо черты различия обоих произведений).Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текстов выбранного и предложенного произведений, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок.Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.
.
В каких произведениях русской литературы действие строится на противопоставлении воззрений персонажей и в чём эти произведения могут быть сопоставлены с фонвизинским Недорослем?
Софья(в восхищении). Милон! тебя ли я вижу?
Правдин.Какое счастие!
Милон.Вот та, которая владеет моим сердцем. Любезная Софья! Скажи мне, каким случаем здесь нахожу тебя?
Софья.Сколько горестей терпела я со дня нашей разлуки! Бессовестные мои свойственники
Правдин.Мой друг! Не спрашивай о том, что столько ей прискорбно Ты узнаешь от меня, какие грубости
Милон.Недостойные люди!
Софья.Сегодня, однако же, в первый раз здешняя хозяйка переменила со мною свой поступок. Услышав, что дядюшка мой делает меня наследницею, вдруг из грубой и бранчивой сделалась ласковою до самой низкости, и я по всем ее обинякам вижу, что прочит меня в невесты своему сыну.
Милон(с нетерпением). И ты не изъявила ей тот же час совершенного презрения?..
Софья.Нет
Милон.И не сказала ей, что ты имеешь сердечные обязательства, что
Софья.Нет.
Милон.А! теперь я вижу мою погибель. Соперник мой счастлив! Я не отрицаю в нем всех достоинств. Он, может быть, разумен, просвещен, любезен; но чтоб мог со мною сравниться в моей к тебе любви, чтоб
Софья(усмехаясь). Боже мой! Если б ты его увидел, ревность твоя довела б тебя до крайности!
Милон(с негодованием). Я воображаю все его достоинствы.
Софья.Всех и вообразить не можешь. Он хотя и шестнадцати лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет.
Правдин.Как дале не пойдет, сударыня? Он доучивает Часослов; а там, думать надобно, примутся и за Псалтырь.
Милон.Как! Таков-то мой соперник? А, любезная Софья, на что ты и шуткою меня терзаешь? Ты знаешь, как легко страстный человек огорчается и малейшим подозрением.
Софья.Подумай же, как несчастно мое состояние! Я не могла и на это глупое предложение отвечать решительно. Чтоб избавиться от их грубости, чтоб иметь некоторую свободу, принуждена была я скрыть мое чувство.
Милон.Что ж ты ей отвечала?
Здесь Скотинин идет по театру, задумавшись, и никто его не видит.
Софья.Я сказала, что судьба моя зависит от воли дядюшкиной, что он сам сюда приехать обещал в письме своем, которого(к Правдину)не позволил вам дочитать господин Скотинин.
Милон.Скотинин!
Скотинин.Я!
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по литературе.
Ты не выбрал конкретное произведение для сопоставления с текстом из "Недоросля", а просто поставил знак "-" в ответе. В задании требовалось выбрать одно произведение, сформулировать связный ответ на вопрос, сопоставить его с предложенным текстом и аргументировать свои суждения.
Правильным ответом могло быть сравнение произведения "Отцы и дети" И.С. Тургенева, где присутствует противопоставление мнений героев, особенно между Базаровым и Кирсановым. Также можно было выбрать комедию "Горе от ума" А.С. Грибоедова, где также сталкиваются различные взгляды героев, например, Чацкий борется с консервативным обществом.
Ты почему-то не дал полноценный ответ, поэтому твой ответ на задание некорректен.
Попробуй в следующий раз более внимательно следить за условиями задания и давай вместе работать над улучшением ответов! Поставь лайк, если все понятно.
Комментарии