При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Задание 1 Дайте определение жанра жития. В каком произведении древнерусской литературы, изученном вами в 7-м классе, встречаются черты этого жанра? Приведите примеры. Задание 2 Прочитайте фрагмент из произведения и ответьте на вопросы. Ужасный день! Нева всю ночь Рвалася к морю против бури, Не одолев их буйной дури... И спорить стало ей невмочь... Поутру над её брегами Теснился кучами народ, Любуясь брызгами, горами И пеной разъярённых вод. Но силой ветров от залива Переграждённая Нева Обратно шла, гневна, бурлива, И затопляла острова, Погода пуще свирепела, Нева вздувалась и ревела, Котлом клокоча и клубясь, И вдруг, как зверь остервенясь, На город кинулась. Пред нею Всё побежало, всё вокруг Вдруг опустело — воды вдруг Втекли в подземные подвалы, К решёткам хлынули каналы, И всплыл Петрополь, как тритон, По пояс в воду погружён. 1. Из какого произведения взят отрывок и кто его автор? 2. Какой город и какое природное явление описываются в отрывке? 3. Как средства художественной выразительности помогают раскрыть образ города? Приведите примеры таких средств. Задание 3 Вспомните одно из произведений, изученных в 7-м классе, в котором идёт речь о каком-либо правителе. Охарактеризуйте этого правителя по следующему плану: Название произведения. Правитель, о котором идёт речь. Каким представлен его образ в произведении? Укажите наиболее яркий эпизод с этим персонажем. Какие его черты ярче всего проявляются в данном эпизоде? Как этот правитель относится к другим людям? Чем привлекает или отталкивает вас данный образ? Задание 4 Выберите одну из тем и напишите по ней мини-сочинение. Как в лирике одного из поэтов XIX­­­–XX веков раскрывается тема природы? Мой любимый герой (на примере персонажа одного из произведений, изученных в 7-м классе). Какие сюжеты из изученных в 7-м классе произведений отечественной и зарубежной литературы являются для вас актуальными и почему? Тема взаимоотношений взрослых и детей в русской литературе XIX­–XX веков (на примере одного произведения).

Ответ нейросети

09 May 2024 12:25

Задание 1: Жанр жития — это литературный жанр, в котором описывается жизнь и деятельность святых, основанный на реальных событиях. В древнерусской литературе, вы изучали житие какого-либо святого. Например, в 7 классе вы могли изучать "Житие Преподобного Сергия Радонежского" или "Житие святого благоверного князя Александра Невского". В таких произведениях рассказывается о жизни святых, их доблестных поступках и чудесах. Задание 2: 1. Отрывок взят из поэмы "Буря исчезла" и её автор — Александр Сергеевич Пушкин. 2. В отрывке описывается город Санкт-Петербург и природное явление — разгул стихии, бушующей Невой. 3. Средства художественной выразительности, такие как персонификация (понимание Невы как живого существа), эпитеты "разъяренных вод", строфы описания беспокойства и яркости природы (брызгами, горами), метафоры "Нева вдруг на город кинулась" создают образ города и передают эмоциональность происходящего. Задание 3: Пример произведения, в котором идёт речь о правителе, может быть "Слово о полку Игореве". - Название произведения: "Слово о полку Игореве". - Правитель: князь Игорь Святославич. - В произведении его образ представлен как отважный и храбрый воин, борец за Русь. - Наиболее яркий эпизод: его собирание войска и подготовка к походу против половцев. В этом эпизоде проявляется его храбрость, решительность и любовь к родине. - Князь Игорь относится к своим воинам с уважением и заботой, но требовательно. - Образ Игоря привлекает своей героической натурой, мужеством и преданностью своей земле. Задание 4: Мини-сочинение на тему "Мой любимый герой": Одним из моих любимых героев из произведений, изученных в 7 классе, является Эдмонд Дантес из романа Александра Дюма "Граф Монте-Кристо". Этот персонаж поражает своей умом, стремлением к мести и способностью к преодолению жизненных трудностей. Его история полна интриг, обмана, но также ярких моментов самопознания и преображения. Эдмонд Дантес — это образ сильного духом человека, который несмотря на жизненные испытания, остаётся верен своим принципам и идеалам.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Задание 1 Дайте определение жанра жития. В каком произведении древнерусской литературы, изученном вами в 7-м классе, встречаются черты этого жанра? Приведите примеры. Задание 2 Прочитайте фрагмент из произведения и ответьте на вопросы. Ужасный день! Нева всю ночь Рвалася к морю против бури, Не одолев их буйной дури... И спорить стало ей невмочь... Поутру над её брегами Теснился кучами народ, Любуясь брызгами, горами И пеной разъярённых вод. Но силой ветров от залива Переграждённая Нева Обратно шла, гневна, бурлива, И затопляла острова, Погода пуще свирепела, Нева вздувалась и ревела, Котлом клокоча и клубясь, И вдруг, как зверь остервенясь, На город кинулась. Пред нею Всё побежало, всё вокруг Вдруг опустело — воды вдруг Втекли в подземные подвалы, К решёткам хлынули каналы, И всплыл Петрополь, как тритон, По пояс в воду погружён. 1. Из какого произведения взят отрывок и кто его автор? 2. Какой город и какое природное явление описываются в отрывке? 3. Как средства художественной выразительности помогают раскрыть образ города? Приведите примеры таких средств. Задание 3 Вспомните одно из произведений, изученных в 7-м классе, в котором идёт речь о каком-либо правителе. Охарактеризуйте этого правителя по следующему плану: Название произведения. Правитель, о котором идёт речь. Каким представлен его образ в произведении? Укажите наиболее яркий эпизод с этим персонажем. Какие его черты ярче всего проявляются в данном эпизоде? Как этот правитель относится к другим людям? Чем привлекает или отталкивает вас данный образ? Задание 4 Выберите одну из тем и напишите по ней мини-сочинение. Как в лирике одного из поэтов XIX­­­–XX веков раскрывается тема природы? Мой любимый герой (на примере персонажа одного из произведений, изученных в 7-м классе). Какие сюжеты из изученных в 7-м классе произведений отечественной и зарубежной литературы являются для вас актуальными и почему? Тема взаимоотношений взрослых и детей в русской литературе XIX­–XX веков (на примере одного произведения).
Задание 1: Жанр жития — это литературный жанр, в котором описывается жизнь и деятельность святых, основанный на реальных событиях. В древнерусской литературе, вы изучали житие какого-либо святого. Например, в 7 классе вы могли изучать "Житие Преподобного Сергия Радонежского" или "Житие святого благоверного князя Александра Невского". В таких произведениях рассказывается о жизни святых, их доблестных поступках и чудесах. Задание 2: 1. Отрывок взят из поэмы "Буря исчезла" и её автор — Александр Сергеевич Пушкин. 2. В отрывке описывается город Санкт-Петербург и природное явление — разгул стихии, бушующей Невой. 3. Средства художественной выразительности, такие как персонификация (понимание Невы как живого существа), эпитеты "разъяренных вод", строфы описания беспокойства и яркости природы (брызгами, горами), метафоры "Нева вдруг на город кинулась" создают образ города и передают эмоциональность происходящего. Задание 3: Пример произведения, в котором идёт речь о правителе, может быть "Слово о полку Игореве". - Название произведения: "Слово о полку Игореве". - Правитель: князь Игорь Святославич. - В произведении его образ представлен как отважный и храбрый воин, борец за Русь. - Наиболее яркий эпизод: его собирание войска и подготовка к походу против половцев. В этом эпизоде проявляется его храбрость, решительность и любовь к родине. - Князь Игорь относится к своим воинам с уважением и заботой, но требовательно. - Образ Игоря привлекает своей героической натурой, мужеством и преданностью своей земле. Задание 4: Мини-сочинение на тему "Мой любимый герой": Одним из моих любимых героев из произведений, изученных в 7 классе, является Эдмонд Дантес из романа Александра Дюма "Граф Монте-Кристо". Этот персонаж поражает своей умом, стремлением к мести и способностью к преодолению жизненных трудностей. Его история полна интриг, обмана, но также ярких моментов самопознания и преображения. Эдмонд Дантес — это образ сильного духом человека, который несмотря на жизненные испытания, остаётся верен своим принципам и идеалам.
(see https://g.co/ng/security#xss)