В условиях совершенной конкуренции фирма готова поставить любой объем услуги при постоянных предельных издержках МС=4. Спрос на товар представлен со стороны двух групп потребителей:
Определить объем предоставления данной услуги, если:
а)услуга частная
б)услуга общественная
Ответ нейросети
09 May 2024 16:11
В условиях совершенной конкуренции фирма готова поставить любой объем услуги при постоянных предельных издержках МС=4. Спрос на товар представлен со стороны двух групп потребителей.
Для определения объема предоставления данной услуги, необходимо учитывать, является ли услуга частной или общественной.
Если услуга частная, то оптимальным объемом предоставления будет тот, при котором предельные издержки (MC) равны предельной выручке (MR).
Если же услуга общественная, оптимальный объем предоставления будет в точке, где предельная полезность (MU) равна предельным издержкам (MC).
Итак, чтобы найти объем предоставления услуги, вам нужно применить соответствующие оптимизационные критерии в зависимости от типа услуги (частная или общественная). Обращайте внимание на баланс между издержками и потребительской/общественной полезностью для достижения оптимального объема.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
В условиях совершенной конкуренции фирма готова поставить любой объем услуги при постоянных предельных издержках МС=4. Спрос на товар представлен со стороны двух групп потребителей:
Определить объем предоставления данной услуги, если:
а)услуга частная
б)услуга общественная
В условиях совершенной конкуренции фирма готова поставить любой объем услуги при постоянных предельных издержках МС=4. Спрос на товар представлен со стороны двух групп потребителей.
Для определения объема предоставления данной услуги, необходимо учитывать, является ли услуга частной или общественной.
- Если услуга частная, то оптимальным объемом предоставления будет тот, при котором предельные издержки (MC) равны предельной выручке (MR).
- Если же услуга общественная, оптимальный объем предоставления будет в точке, где предельная полезность (MU) равна предельным издержкам (MC).
Итак, чтобы найти объем предоставления услуги, вам нужно применить соответствующие оптимизационные критерии в зависимости от типа услуги (частная или общественная). Обращайте внимание на баланс между издержками и потребительской/общественной полезностью для достижения оптимального объема.