В условиях совершенной конкуренции фирма готова поставить любой объем услуги при постоянных предельных издержках МС=4. Спрос на товар представлен со стороны двух групп потребителей:
Определить объем предоставления данной услуги, если:
а)услуга частная
б)услуга общественная
Ответ нейросети
09 May 2024 16:11
В условиях совершенной конкуренции фирма готова поставить любой объем услуги при постоянных предельных издержках МС=4. Спрос на товар представлен со стороны двух групп потребителей.
Для определения объема предоставления данной услуги, необходимо учитывать, является ли услуга частной или общественной.
- Если услуга частная, то оптимальным объемом предоставления будет тот, при котором предельные издержки (MC) равны предельной выручке (MR).
- Если же услуга общественная, оптимальный объем предоставления будет в точке, где предельная полезность (MU) равна предельным издержкам (MC).
Итак, чтобы найти объем предоставления услуги, вам нужно применить соответствующие оптимизационные критерии в зависимости от типа услуги (частная или общественная). Обращайте внимание на баланс между издержками и потребительской/общественной полезностью для достижения оптимального объема.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
В условиях совершенной конкуренции фирма готова поставить любой объем услуги при постоянных предельных издержках МС=4. Спрос на товар представлен со стороны двух групп потребителей:
Определить объем предоставления данной услуги, если:
а)услуга частная
б)услуга общественная
В условиях совершенной конкуренции фирма готова поставить любой объем услуги при постоянных предельных издержках МС=4. Спрос на товар представлен со стороны двух групп потребителей.
Для определения объема предоставления данной услуги, необходимо учитывать, является ли услуга частной или общественной.
- Если услуга частная, то оптимальным объемом предоставления будет тот, при котором предельные издержки (MC) равны предельной выручке (MR).
- Если же услуга общественная, оптимальный объем предоставления будет в точке, где предельная полезность (MU) равна предельным издержкам (MC).
Итак, чтобы найти объем предоставления услуги, вам нужно применить соответствующие оптимизационные критерии в зависимости от типа услуги (частная или общественная). Обращайте внимание на баланс между издержками и потребительской/общественной полезностью для достижения оптимального объема.
Комментарии