При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 09 May 2024 16:11

В условиях совершенной конкуренции фирма готова поставить любой объем услуги при постоянных предельных издержках МС=4. Спрос на товар представлен со стороны двух групп потребителей: Определить объем предоставления данной услуги, если: а)услуга частная б)услуга общественная

Ответ нейросети

09 May 2024 16:11

В условиях совершенной конкуренции фирма готова поставить любой объем услуги при постоянных предельных издержках МС=4. Спрос на товар представлен со стороны двух групп потребителей.

Для определения объема предоставления данной услуги, необходимо учитывать, является ли услуга частной или общественной.

  • Если услуга частная, то оптимальным объемом предоставления будет тот, при котором предельные издержки (MC) равны предельной выручке (MR).

  • Если же услуга общественная, оптимальный объем предоставления будет в точке, где предельная полезность (MU) равна предельным издержкам (MC).

Итак, чтобы найти объем предоставления услуги, вам нужно применить соответствующие оптимизационные критерии в зависимости от типа услуги (частная или общественная). Обращайте внимание на баланс между издержками и потребительской/общественной полезностью для достижения оптимального объема.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

В условиях совершенной конкуренции фирма готова поставить любой объем услуги при постоянных предельных издержках МС=4. Спрос на товар представлен со стороны двух групп потребителей: Определить объем предоставления данной услуги, если: а)услуга частная б)услуга общественная
В условиях совершенной конкуренции фирма готова поставить любой объем услуги при постоянных предельных издержках МС=4. Спрос на товар представлен со стороны двух групп потребителей. Для определения объема предоставления данной услуги, необходимо учитывать, является ли услуга частной или общественной. - Если услуга частная, то оптимальным объемом предоставления будет тот, при котором предельные издержки (MC) равны предельной выручке (MR). - Если же услуга общественная, оптимальный объем предоставления будет в точке, где предельная полезность (MU) равна предельным издержкам (MC). Итак, чтобы найти объем предоставления услуги, вам нужно применить соответствующие оптимизационные критерии в зависимости от типа услуги (частная или общественная). Обращайте внимание на баланс между издержками и потребительской/общественной полезностью для достижения оптимального объема.