Вопрос от Анонимного юзера 10 мая 2024 06:27
Спишите художественную зарисовку, раскрывая скобки. Придумайте её продолжение, используя междометия, образованные повторениями основ. А кругом-то, батюшки (светы), яблони цветут, птицы поют, пчёлы жужжат красота! Ой(ой)! Мне на руку божья коровка села. Фу(фу)! Божья коровка, улети на небо, там твои детки кушают конфетки», Я эту песенку крепко (накрепко) запомнила ещё в детстве. Чш(ш)(ш) Что или кто там в кустах притаился? Фу(ты)! Как же ты меня напу гал!____________

Ответ нейросети
10 мая 2024 06:27
Вокруг такое чудо (чудо), словно волшебство, природа весной просыпается красотой! Ой(ой)! Моя рука словно смородина, а на ней появилась целая колония муравьёв. Фу(фу)!
«Муравьишка, походи учений затопчи, нам в муравеи наполнила!» – вспомнила я старую детскую песенку. Чш(ш)(ш) Кто это в кустах шуршит и ворует мои конфетки? Фу(ты)! Какой игривый ежик!
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
