Задание 1 (20 баллов). Как написать историческую справку Ris. 1.jpg Рис. 1 Напишите историческую справку об изображённом на иллюстрации историческом деятеле, используя план: Имя, годы жизни. В истории какого государства он сыграл значительную роль? Основные достижения и заслуги. Что вы думаете о личностных качествах и деятельности изображённого на иллюстрации человека? Задание 2. Как работать с историческим источником Прочитайте отрывок из инструкции, данной английским правительством главе своего посольства в Китае в 1792 году, и ответьте на вопросы. «Его величество не может не потребовать от императора Китая особого покровительства для английских торговцев как один великий государь у другого. Сейчас особенно желательно поддерживать дружбу и укреплять связи с Китаем, так как это может способствовать вывозу в эту обширную империю продукции нашей страны и наших индийских территорий. Этот вывоз создаст средства, которые можно применить в Европе. Однако Великобритания вынуждена вести торговлю с Китаем в крайне неблагоприятных условиях... Необходимо, чтобы Вы были настороже при рассмотрении одного условия, которого будут требовать от Вас, ― недопущение торговли опиумом в китайских владениях, запрещённой законами империи. Этот вопрос следует обсуждать с большой осторожностью». (Хрестоматия по новой истории. Т. 1. М., 1963) В чём состояли «крайне неблагоприятные условия» для английской торговли, упоминаемые в тексте? С какой целью англичане стремились проникнуть в Китай? Дайте ответ с опорой на текст (10 баллов). Добилась ли Англия успеха? Приведите не менее двух аргументов (10 баллов). Задание 3 (10 баллов). Как выполнять письменные задания Расставьте события революций XVIII века в хронологическом порядке. Запишите ответ в виде последовательности букв. А) Принятие Конституции США Б) Взятие Бастилии В) Установление якобинской диктатуры Г) Принятие Декларации независимости США Д) Принятие конституции на острове Гаити Задание 4 (15 баллов). Как выполнять письменные задания Назовите задачи внешней политики России во времена царствования императрицы Екатерины II. К каждой задаче укажите, посредством каких исторических событий они реализовывались. Укажите хронологические рамки этих событий. Ответ должен быть развёрнутым, содержать не менее трёх задач. Задание 5. Установление соответствия А. Установите соответствие между именами правителей эпохи дворцовых переворотов и событиями, произошедшими в их правление: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца (10 баллов). ИМЕНА А) Пётр III Б) Екатерина I В) Анна Иоанновна Г) Елизавета Петровна СОБЫТИЯ 1) Ограничение срока дворянской службы 25 годами 2) Открытие Академии наук 3) Открытие Московского университета 4) Манифест о вольности дворянства 5) Перенос столицы из Петербурга в Москву Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В Г Б. Назовите имя правителя, на котором закончилась эпоха дворцовых переворотов (5 баллов). Задание 6. Как работать с картой Рассмотрите предложенную карту и выполните задания: С именем какого правителя связаны обозначенные на карте события? Какое название они получили (10 баллов)? Какова была основная цель указанных на карте передвижений? К каким результатам они привели (10 баллов)? IKR istoriya 8 kl.png
Ответ нейросети
10 May 2024 08:23
1. Для написания исторической справки об изображённом историческом деятеле, следует включить следующую информацию:
- Имя и годы жизни деятеля.
- Государство, где он сыграл значительную роль в истории.
- Основные достижения и заслуги этого человека.
- Ваше мнение о личностных качествах и деятельности данного исторического деятеля.
2. В тексте отрывка инструкции, данной главе английского посольства в Китае в 1792 году, упоминаются "крайне неблагоприятные условия" для английской торговли. Англичане стремились проникнуть в Китай с целью увеличения вывоза продукции и создания средств для применения их в Европе. Однако, Англия столкнулась с проблемой недопущения торговли опиумом в китайских владениях, что создавало неприятные условия и требовало обсуждения с осторожностью.
3. События революций XVIII века в хронологическом порядке:
- Б) Взятие Бастилии
- А) Принятие Конституции США
- Г) Принятие Декларации независимости США
- В) Установление якобинской диктатуры
- Д) Принятие конституции на острове Гаити
4. Внешняя политика России во времена царствования императрицы Екатерины II включала следующие задачи:
- Расширение территориальных владений России.
- Укрепление позиций в Европе и на Ближнем Востоке.
- Ослабление влияния государств-соперников, таких как Османская империя и Польша.
Эти задачи были реализованы через такие исторические события, как разделы Польши (1772, 1793, 1795), русско-турецкие войны (1768-1774, 1787-1792), присоединение Крыма к России (1783).
5. Соответствие между именами правителей эпохи дворцовых переворотов и событиями:
- А) Пётр III - 4) Манифест о вольности дворянства
- Б) Екатерина I - 1) Ограничение срока дворянской службы 25 годами
- В) Анна Иоанновна - 2) Открытие Академии наук
- Г) Елизавета Петровна - 5) Перенос столицы из Петербурга в Москву
Имя правителя, на котором закончилась эпоха дворцовых переворотов - Екатерина II.
6. События, связанные с картой:
- События на карте связаны с правлением Петра I.
- События получили название "Перенос столицы из Петербурга в Москву".
- Основная цель передвижений заключалась в укреплении контроля над территориями и установлении новой столицы. Эти передвижения привели к созданию новой столицы - Москвы и укреплению государственной власти.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Задание 1 (20 баллов). Как написать историческую справку Ris. 1.jpg Рис. 1 Напишите историческую справку об изображённом на иллюстрации историческом деятеле, используя план: Имя, годы жизни. В истории какого государства он сыграл значительную роль? Основные достижения и заслуги. Что вы думаете о личностных качествах и деятельности изображённого на иллюстрации человека? Задание 2. Как работать с историческим источником Прочитайте отрывок из инструкции, данной английским правительством главе своего посольства в Китае в 1792 году, и ответьте на вопросы. «Его величество не может не потребовать от императора Китая особого покровительства для английских торговцев как один великий государь у другого. Сейчас особенно желательно поддерживать дружбу и укреплять связи с Китаем, так как это может способствовать вывозу в эту обширную империю продукции нашей страны и наших индийских территорий. Этот вывоз создаст средства, которые можно применить в Европе. Однако Великобритания вынуждена вести торговлю с Китаем в крайне неблагоприятных условиях... Необходимо, чтобы Вы были настороже при рассмотрении одного условия, которого будут требовать от Вас, ― недопущение торговли опиумом в китайских владениях, запрещённой законами империи. Этот вопрос следует обсуждать с большой осторожностью». (Хрестоматия по новой истории. Т. 1. М., 1963) В чём состояли «крайне неблагоприятные условия» для английской торговли, упоминаемые в тексте? С какой целью англичане стремились проникнуть в Китай? Дайте ответ с опорой на текст (10 баллов). Добилась ли Англия успеха? Приведите не менее двух аргументов (10 баллов). Задание 3 (10 баллов). Как выполнять письменные задания Расставьте события революций XVIII века в хронологическом порядке. Запишите ответ в виде последовательности букв. А) Принятие Конституции США Б) Взятие Бастилии В) Установление якобинской диктатуры Г) Принятие Декларации независимости США Д) Принятие конституции на острове Гаити Задание 4 (15 баллов). Как выполнять письменные задания Назовите задачи внешней политики России во времена царствования императрицы Екатерины II. К каждой задаче укажите, посредством каких исторических событий они реализовывались. Укажите хронологические рамки этих событий. Ответ должен быть развёрнутым, содержать не менее трёх задач. Задание 5. Установление соответствия А. Установите соответствие между именами правителей эпохи дворцовых переворотов и событиями, произошедшими в их правление: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца (10 баллов). ИМЕНА А) Пётр III Б) Екатерина I В) Анна Иоанновна Г) Елизавета Петровна СОБЫТИЯ 1) Ограничение срока дворянской службы 25 годами 2) Открытие Академии наук 3) Открытие Московского университета 4) Манифест о вольности дворянства 5) Перенос столицы из Петербурга в Москву Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В Г Б. Назовите имя правителя, на котором закончилась эпоха дворцовых переворотов (5 баллов). Задание 6. Как работать с картой Рассмотрите предложенную карту и выполните задания: С именем какого правителя связаны обозначенные на карте события? Какое название они получили (10 баллов)? Какова была основная цель указанных на карте передвижений? К каким результатам они привели (10 баллов)? IKR istoriya 8 kl.png
1. Для написания исторической справки об изображённом историческом деятеле, следует включить следующую информацию:
- Имя и годы жизни деятеля.
- Государство, где он сыграл значительную роль в истории.
- Основные достижения и заслуги этого человека.
- Ваше мнение о личностных качествах и деятельности данного исторического деятеля.
2. В тексте отрывка инструкции, данной главе английского посольства в Китае в 1792 году, упоминаются "крайне неблагоприятные условия" для английской торговли. Англичане стремились проникнуть в Китай с целью увеличения вывоза продукции и создания средств для применения их в Европе. Однако, Англия столкнулась с проблемой недопущения торговли опиумом в китайских владениях, что создавало неприятные условия и требовало обсуждения с осторожностью.
3. События революций XVIII века в хронологическом порядке:
- Б) Взятие Бастилии
- А) Принятие Конституции США
- Г) Принятие Декларации независимости США
- В) Установление якобинской диктатуры
- Д) Принятие конституции на острове Гаити
4. Внешняя политика России во времена царствования императрицы Екатерины II включала следующие задачи:
- Расширение территориальных владений России.
- Укрепление позиций в Европе и на Ближнем Востоке.
- Ослабление влияния государств-соперников, таких как Османская империя и Польша.
Эти задачи были реализованы через такие исторические события, как разделы Польши (1772, 1793, 1795), русско-турецкие войны (1768-1774, 1787-1792), присоединение Крыма к России (1783).
5. Соответствие между именами правителей эпохи дворцовых переворотов и событиями:
- А) Пётр III - 4) Манифест о вольности дворянства
- Б) Екатерина I - 1) Ограничение срока дворянской службы 25 годами
- В) Анна Иоанновна - 2) Открытие Академии наук
- Г) Елизавета Петровна - 5) Перенос столицы из Петербурга в Москву
Имя правителя, на котором закончилась эпоха дворцовых переворотов - Екатерина II.
6. События, связанные с картой:
- События на карте связаны с правлением Петра I.
- События получили название "Перенос столицы из Петербурга в Москву".
- Основная цель передвижений заключалась в укреплении контроля над территориями и установлении новой столицы. Эти передвижения привели к созданию новой столицы - Москвы и укреплению государственной власти.
Комментарии