При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Русский язык. 5 класс. Тест Вариант 1 Часть 1 А1. Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог: 1) торты 2) столяр 3) понял 4) шарфы А2. В каком слове букв больше, чем звуков? самолёт 2) устье 3) пишешь 4) ёлка А3. В каком предложении есть синонимы? Жара стояла неделю, зной измучил путников. В каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. Эскалаторы движутся вверх и вниз. По дороге домой мы смотрели налево и направо. А4. Соедините слово и его значение 1 Изготовленный наподобие природного; неискренний, притворный а искусный 2 Выполненный с мастерством, умелый б искусственный 3 Не несущий или не сознающий ответственности в безответный 4 Не получающий или не дающий ответа, отклика; кроткий, неспособный возражать, спорить, прекословить г безответственный А5.Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква З: бе…чувственный, …горбиться, не...говорчивый чере…чур, бе…заботный, бе…брежный бе…зубый, бе…граничный, бе…ветренный бе…вкусный, …делать, бе…дорожье А6.Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква И: трава в ине…, отдыхать на Кавказ…, упрекать в равнодуши… нога в стремен.., жить в Казан…, расписаться в получени… выставка в галере…, находиться в восхищени…, найти в магазин… ветка сирен…, рос у дорог..., бежал по алле… А7. В каком слове следует писать букву И? 1) на ц...почках 2) цариц…н 3) традиц..я 4) без..дейный А8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? сл..жение, подр..сти, заг..р крыж..вник, ч..рный, ж..нглёр луч..к, ключ..к, кирпич..к извоз..ик, бетон..ик, газет..ик А9. Укажите строчку, в которой во всех словах НЕ является частью корня? (не)настье, (не)брежный, (не)навидеть (не)погода, (не)высокий, (не)выходить (не)уклюжий, (не)быть, (не)счастье (не)нависть, (не)счастный, (не)воля А10. Укажите строчку, в которой во всех словах Ь не пишется? спряч.., встреч.., склеиш.. могуч.., сокровищ.., кирпич.. полноч.., пересеч.., груш.. врач.., тиш.., трескуч.. А11. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены): 1) По утверждению тренера все члены команды готовы к соревнованиям 2) Кто будет борщ со сметаной спросила бабушка 3) Охранник сказал что нам следует предъявить паспорта. 4) По словам бабушки эту берёзу она помнит с детских лет А12. Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены): 1)  Лошадь стояла на реке по колени и лениво обмахивалась мокрым хвостом 2)  Трещали кузнечики и где-то рядом кричали перепела. 3)  Я оглянулся и увидел человека лет пятидесяти. 4) Проснулся медведь и выполз из берлоги в первый день весны. А13. В каком предложении есть обращение (знаки препинания не расставлены): 1) Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками. 2) Возьми-ка со стола новые кисти и акварельные краски! 3) Сначала друзья прорисуйте контуры предметов. 4) Солнце ярко осветило зелёные поля и луга. Часть 2 Прочитайте текст и выполните приведённые ниже задания (В1-В6) на основе прочитанного текста. 1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьких завлекали поиграть в детскую и в столовую, чтобы запереть их там предательским образом. 5) В зале еще никто не зажигал огня. 6) Огромная елка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей. В1. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5. В2. Определите стиль речи. В3. Из предложения 2 выпишите грамматическую основу. В4. Из данного предложения выпишите слово с приставкой. Алеша весь вечер просидел один в классных комнатах. В5. Из данного предложения выпишите краткое прилагательное. Всякая вещь хороша на своём месте. В6. Выполните морфологический разбор слова ОРЕХОВ (предложение 7) Русский язык. 5 класс. Тест Вариант 2 Часть 1 А1. Укажите слово, в котором ударение НЕ падает на последний слог: 1) километр 2) звонишь 3) начали 4) брала А2. В каком слове букв меньше, чем звуков? яблоко 2) съёмка 3) чудо 4) семья А3. В каком предложении есть антонимы? Жара стояла неделю, зной измучил путников. В каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. Эскалаторы движутся вверх и вниз. По дороге домой он не просто бежал, он мчался. А4. Соедините слово и его значение 1 Тот, кому адресовано почтовое отправление (лицо или учреждение), получатель письма а адресант 2 Тот, кто посылает почтовое или телеграфное отправление (лицо или учреждение), отправитель письма б адресат 3 Относящийся к празднику, торжественно-радостный, нарядный в праздный 4 Находящийся без дела, ничем не занимающийся г праздничный А5. Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква З: …горбиться, бе…чувственный, не...говорчивый 2) ра…бить, бе…заботный, бе…домный 3) бе…зубый, бе…граничный, бе…шумный 4) бе…вкусный, …делать, бе…дорожье А6. Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква И: трава в ине…, отдыхать на Урал…, упрекать в равнодуши… находиться в восхищени…, выставка в галере…, поехать к бабушк… жить в Астрахан…, жить в племен.., принять участие в акци… ветка сирен…, рос у дорог..., бежал по алле… А7. В каком слове следует писать букву И? 1) ц…рк 2) сестриц…н 3) ц…плёнок 4) раз..грать А8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? крыж..вник, ч..рный, щ..голь ст…рать, зам…рать, выт..рать изл..жение, сг..реть, з..рница заказ..ик, спор..ик, ракет..ик А9. Укажите строчку, в которой во всех словах НЕ является частью корня? (не)могли, (не)правда, (не)интересный (не)ряха, (не)лепый, (не)годовать (не)ряшливый, (не)умею, (не)правда (не)нависть, (не)счастный, (не)воля А10. Укажите строчку, в которой во всех словах Ь не пишется? колюч.., пейзаж.., рощ.. испеч.. мощ.., мираж.. помощ.., обознач.., посееш.. врач.., тиш.., трескуч.. А11. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены): 1) Мошкин ты почему опять смеёшься на уроке. 2) Любовь Ивановна поинтересовалась Старченков сегодня в школу приходил 3) Я попрошу старшеклассников чтобы они перенесли стулья в зал. 4) По мнению товарищей так поступать нельзя. А12. Укажите сложное предложение: 1)  Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям. 2)  Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка. 3)  Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю. 4) Жёлтые листья летели вдоль дороги и кружились в удивительном танце. А13. В каком предложении есть обращение (знаки препинания не расставлены): 1) Ребята рассказали нам во всех подробностях о произошедшем. 2) Я остановился в недоумении и быстро оглянулся. 3) Ступай Иван на почту за письмом! 4) Откройте окно и проветрите кабинет. Часть 2 Прочитайте текст и выполните приведённые ниже задания (В1-В6) на основе прочитанного текста. 1) Жила белка в лесу. 2) Никто её не беспокоил. 3) Спала на ветке большой ели. 4) Не заботилась она ни о ком, только о себе. 5) Пришло время, и у неё появились бельчата. 6) Теперь белка от них не уходила. 7) Наступила зима. 8) Однажды тяжёлый ком снега обрушился с вершины дерева на крышу жилища белочки. 9) Она выскочила, а её беспомощные детки оказались в ловушке. 10) Белка быстро принялась раскапывать снег. 11) Круглое гнездо из мягкого мха осталось целым. 12) Лесная жительница была счастлива. В1. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-12. В2. Определите стиль речи. В3. Из предложения 6 выпишите грамматическую основу. В4. Из предложения 8 выпишите слово, которое имеет суффикс с уменьшительным значением. В5. Из предложения 12 выпишите краткое прилагательное. В6. Выполните морфологический разбор слова СНЕГ (предложение 10)

Ответ нейросети

10 May 2024 08:40

1. А1. Слово, в котором ударение падает на последний слог - "понял" (3) 2. А2. Слово, в котором букв больше, чем звуков - "самолёт" (1) 3. А3. Предложение с синонимами: "Жара стояла неделю, зной измучил путников." 4. А4. Соединение слов и их значений: - 1: б - искусный - 2: а - искусственный - 3: в - безответный - 4: г - безответственный 5. А5. Строчка с буквой З - "беззубый, безграничный, безветренный" 6. А6. Строчка с буквой И - "трава в инее, отдыхать на Кавказе, упрекать в равнодушии" 7. А7. Следует писать букву И в слове "традиция" (3) 8. А8. Ряд, где пропущена одна и та же буква - "служение, подростки, загар" (1) 9. А9. Строчка, где НЕ является частью корня - "(не)настье, (не)брежный, (не)навидеть" 10. А10. Строчка, где Ь не пишется - "спрячу, встречу, склеишь" 11. А11. Предложение с прямой речью - "Кто будет борщ со сметаной", спросила бабушка. 12. А12. Сложное предложение - "Проснулся медведь и выполз из берлоги в первый день весны." 13. А13. Предложение с обращением - "Ступай, Иван, на почту за письмом!" Какие вопросы у вас остались по этим заданиям?

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Русский язык. 5 класс. Тест Вариант 1 Часть 1 А1. Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог: 1) торты 2) столяр 3) понял 4) шарфы А2. В каком слове букв больше, чем звуков? самолёт 2) устье 3) пишешь 4) ёлка А3. В каком предложении есть синонимы? Жара стояла неделю, зной измучил путников. В каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. Эскалаторы движутся вверх и вниз. По дороге домой мы смотрели налево и направо. А4. Соедините слово и его значение 1 Изготовленный наподобие природного; неискренний, притворный а искусный 2 Выполненный с мастерством, умелый б искусственный 3 Не несущий или не сознающий ответственности в безответный 4 Не получающий или не дающий ответа, отклика; кроткий, неспособный возражать, спорить, прекословить г безответственный А5.Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква З: бе…чувственный, …горбиться, не...говорчивый чере…чур, бе…заботный, бе…брежный бе…зубый, бе…граничный, бе…ветренный бе…вкусный, …делать, бе…дорожье А6.Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква И: трава в ине…, отдыхать на Кавказ…, упрекать в равнодуши… нога в стремен.., жить в Казан…, расписаться в получени… выставка в галере…, находиться в восхищени…, найти в магазин… ветка сирен…, рос у дорог..., бежал по алле… А7. В каком слове следует писать букву И? 1) на ц...почках 2) цариц…н 3) традиц..я 4) без..дейный А8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? сл..жение, подр..сти, заг..р крыж..вник, ч..рный, ж..нглёр луч..к, ключ..к, кирпич..к извоз..ик, бетон..ик, газет..ик А9. Укажите строчку, в которой во всех словах НЕ является частью корня? (не)настье, (не)брежный, (не)навидеть (не)погода, (не)высокий, (не)выходить (не)уклюжий, (не)быть, (не)счастье (не)нависть, (не)счастный, (не)воля А10. Укажите строчку, в которой во всех словах Ь не пишется? спряч.., встреч.., склеиш.. могуч.., сокровищ.., кирпич.. полноч.., пересеч.., груш.. врач.., тиш.., трескуч.. А11. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены): 1) По утверждению тренера все члены команды готовы к соревнованиям 2) Кто будет борщ со сметаной спросила бабушка 3) Охранник сказал что нам следует предъявить паспорта. 4) По словам бабушки эту берёзу она помнит с детских лет А12. Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены): 1)  Лошадь стояла на реке по колени и лениво обмахивалась мокрым хвостом 2)  Трещали кузнечики и где-то рядом кричали перепела. 3)  Я оглянулся и увидел человека лет пятидесяти. 4) Проснулся медведь и выполз из берлоги в первый день весны. А13. В каком предложении есть обращение (знаки препинания не расставлены): 1) Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками. 2) Возьми-ка со стола новые кисти и акварельные краски! 3) Сначала друзья прорисуйте контуры предметов. 4) Солнце ярко осветило зелёные поля и луга. Часть 2 Прочитайте текст и выполните приведённые ниже задания (В1-В6) на основе прочитанного текста. 1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьких завлекали поиграть в детскую и в столовую, чтобы запереть их там предательским образом. 5) В зале еще никто не зажигал огня. 6) Огромная елка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей. В1. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5. В2. Определите стиль речи. В3. Из предложения 2 выпишите грамматическую основу. В4. Из данного предложения выпишите слово с приставкой. Алеша весь вечер просидел один в классных комнатах. В5. Из данного предложения выпишите краткое прилагательное. Всякая вещь хороша на своём месте. В6. Выполните морфологический разбор слова ОРЕХОВ (предложение 7) Русский язык. 5 класс. Тест Вариант 2 Часть 1 А1. Укажите слово, в котором ударение НЕ падает на последний слог: 1) километр 2) звонишь 3) начали 4) брала А2. В каком слове букв меньше, чем звуков? яблоко 2) съёмка 3) чудо 4) семья А3. В каком предложении есть антонимы? Жара стояла неделю, зной измучил путников. В каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. Эскалаторы движутся вверх и вниз. По дороге домой он не просто бежал, он мчался. А4. Соедините слово и его значение 1 Тот, кому адресовано почтовое отправление (лицо или учреждение), получатель письма а адресант 2 Тот, кто посылает почтовое или телеграфное отправление (лицо или учреждение), отправитель письма б адресат 3 Относящийся к празднику, торжественно-радостный, нарядный в праздный 4 Находящийся без дела, ничем не занимающийся г праздничный А5. Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква З: …горбиться, бе…чувственный, не...говорчивый 2) ра…бить, бе…заботный, бе…домный 3) бе…зубый, бе…граничный, бе…шумный 4) бе…вкусный, …делать, бе…дорожье А6. Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква И: трава в ине…, отдыхать на Урал…, упрекать в равнодуши… находиться в восхищени…, выставка в галере…, поехать к бабушк… жить в Астрахан…, жить в племен.., принять участие в акци… ветка сирен…, рос у дорог..., бежал по алле… А7. В каком слове следует писать букву И? 1) ц…рк 2) сестриц…н 3) ц…плёнок 4) раз..грать А8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? крыж..вник, ч..рный, щ..голь ст…рать, зам…рать, выт..рать изл..жение, сг..реть, з..рница заказ..ик, спор..ик, ракет..ик А9. Укажите строчку, в которой во всех словах НЕ является частью корня? (не)могли, (не)правда, (не)интересный (не)ряха, (не)лепый, (не)годовать (не)ряшливый, (не)умею, (не)правда (не)нависть, (не)счастный, (не)воля А10. Укажите строчку, в которой во всех словах Ь не пишется? колюч.., пейзаж.., рощ.. испеч.. мощ.., мираж.. помощ.., обознач.., посееш.. врач.., тиш.., трескуч.. А11. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены): 1) Мошкин ты почему опять смеёшься на уроке. 2) Любовь Ивановна поинтересовалась Старченков сегодня в школу приходил 3) Я попрошу старшеклассников чтобы они перенесли стулья в зал. 4) По мнению товарищей так поступать нельзя. А12. Укажите сложное предложение: 1)  Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям. 2)  Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка. 3)  Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю. 4) Жёлтые листья летели вдоль дороги и кружились в удивительном танце. А13. В каком предложении есть обращение (знаки препинания не расставлены): 1) Ребята рассказали нам во всех подробностях о произошедшем. 2) Я остановился в недоумении и быстро оглянулся. 3) Ступай Иван на почту за письмом! 4) Откройте окно и проветрите кабинет. Часть 2 Прочитайте текст и выполните приведённые ниже задания (В1-В6) на основе прочитанного текста. 1) Жила белка в лесу. 2) Никто её не беспокоил. 3) Спала на ветке большой ели. 4) Не заботилась она ни о ком, только о себе. 5) Пришло время, и у неё появились бельчата. 6) Теперь белка от них не уходила. 7) Наступила зима. 8) Однажды тяжёлый ком снега обрушился с вершины дерева на крышу жилища белочки. 9) Она выскочила, а её беспомощные детки оказались в ловушке. 10) Белка быстро принялась раскапывать снег. 11) Круглое гнездо из мягкого мха осталось целым. 12) Лесная жительница была счастлива. В1. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-12. В2. Определите стиль речи. В3. Из предложения 6 выпишите грамматическую основу. В4. Из предложения 8 выпишите слово, которое имеет суффикс с уменьшительным значением. В5. Из предложения 12 выпишите краткое прилагательное. В6. Выполните морфологический разбор слова СНЕГ (предложение 10)
1. А1. Слово, в котором ударение падает на последний слог - "понял" (3) 2. А2. Слово, в котором букв больше, чем звуков - "самолёт" (1) 3. А3. Предложение с синонимами: "Жара стояла неделю, зной измучил путников." 4. А4. Соединение слов и их значений: - 1: б - искусный - 2: а - искусственный - 3: в - безответный - 4: г - безответственный 5. А5. Строчка с буквой З - "беззубый, безграничный, безветренный" 6. А6. Строчка с буквой И - "трава в инее, отдыхать на Кавказе, упрекать в равнодушии" 7. А7. Следует писать букву И в слове "традиция" (3) 8. А8. Ряд, где пропущена одна и та же буква - "служение, подростки, загар" (1) 9. А9. Строчка, где НЕ является частью корня - "(не)настье, (не)брежный, (не)навидеть" 10. А10. Строчка, где Ь не пишется - "спрячу, встречу, склеишь" 11. А11. Предложение с прямой речью - "Кто будет борщ со сметаной", спросила бабушка. 12. А12. Сложное предложение - "Проснулся медведь и выполз из берлоги в первый день весны." 13. А13. Предложение с обращением - "Ступай, Иван, на почту за письмом!" Какие вопросы у вас остались по этим заданиям?
(see https://g.co/ng/security#xss)