Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) Предложение 3 является тезисом.
2) В предложениях 5-13 находятся доказательства мысли, выраженной в предложении 3.
3) Предложение 5 содержит указание на точные сведения.
4) Предложения 14-17 представляют собой вывод, подтверждающий мысль, высказанную в предложении 3.
5) Стиль речи - публицистический, тип речи - рассуждение.
(1)Все, о Люцилий, не наше, а чужое, только время наша собственность. (2)Природа предоставила в наше владение только эту вечно текущую и непостоянную вещь, которую, вдобавок, может отнять у нас всякий, кто этого захочет (3)Люди решительно ни во что не ценят чужого времени, хотя оно единственная вещь, которую нельзя возвратить обратно при всем желании.
(4)Так писал Сенека в самом начале нашей эры, в 50-м году от Р. Х.
(5)Древние философы первыми поняли ценность времени они наверняка еще до Сенеки пробовали как-то обуздать время, приручить, понять его природу, ибо и тогда оно угнетало своей быстротечностью.
(6)Однако мы по своему самомнению уверены, что у древних времени девать было некуда. (7)Что они, со своими солнечными, водяными и песочными часами, измерять его как следует не умели, а значит, и не берегли. (8)Прогресс он ведь к тому сводится, по мнению делового человека, чтобы сэкономить этому деловому человеку время. (9)Для этого деловой человек из кареты пересел в поезд, оттуда в самолет. (10)Вместо писем придумали телеграммы и телефоны, вместо театров телевизоры, вместо гусиного пера шариковую ручку. (11)Эскалаторы, компьютеры, универмаги, телетайпы, электробритвы все изобретается для того, чтобы сберечь человеку время. (12)Однако почему-то нехватка этого времени у человека возрастает. (13)Деловой человек наращивает скорости, внедряет ЭВМ, переделывает универмаги в универсамы, печатает газеты фотоспособом, а дефицит времени увеличивается. (14)Не только у него цейтнот становится всеобщим. (15)Недостает времени на друзей, на детей, нет времени на то, чтобы думать, чтобы не думая постоять в осеннем лесу, слушая черенковый хруст облетающих листьев. (16)Времени нет ни у школьников, ни у студентов, ни у стариков. (17)Время куда-то исчезает, его становится все меньше.
(По Д. Гранину*)
* Даниил Александрович Гранин русский писатель, киносценарист, известный мастер советской литературы 1950-х1980-х годов и периода перестройки.
Ответ нейросети
10 May 2024 08:52
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.
Твой ответ был: "125", а правильный ответ: "1245".
Давай разберем почему твой ответ не совпал с правильным:
1) Предложение 3 является тезисом - ты ответил правильно, это утверждение верное.
2) В предложениях 5-13 находятся доказательства мысли, выраженной в предложении 3 - ты снова ответил верно, это тоже верное утверждение.
3) Предложение 5 содержит указание на точные сведения - ты ответил неверно, потому что в тексте нет указания на точные сведения, а есть скорее предположения.
4) Предложения 14-17 представляют собой вывод, подтверждающий мысль, высказанную в предложении 3 - ты снова ответил верно, это тоже верное утверждение.
5) Стиль речи - публицистический, тип речи - рассуждение - ты ответил верно, это также верное утверждение.
Итак, твои ошибки были в третьем и первом пунктах. Теперь ты можешь лучше усвоить правильный способ решения задач по данному типу.
Пожалуйста, оцени мой ответ на задание лайком или дизлайком.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) Предложение 3 является тезисом.
2) В предложениях 5-13 находятся доказательства мысли, выраженной в предложении 3.
3) Предложение 5 содержит указание на точные сведения.
4) Предложения 14-17 представляют собой вывод, подтверждающий мысль, высказанную в предложении 3.
5) Стиль речи - публицистический, тип речи - рассуждение.
(1)Все, о Люцилий, не наше, а чужое, только время наша собственность. (2)Природа предоставила в наше владение только эту вечно текущую и непостоянную вещь, которую, вдобавок, может отнять у нас всякий, кто этого захочет (3)Люди решительно ни во что не ценят чужого времени, хотя оно единственная вещь, которую нельзя возвратить обратно при всем желании.
(4)Так писал Сенека в самом начале нашей эры, в 50-м году от Р. Х.
(5)Древние философы первыми поняли ценность времени они наверняка еще до Сенеки пробовали как-то обуздать время, приручить, понять его природу, ибо и тогда оно угнетало своей быстротечностью.
(6)Однако мы по своему самомнению уверены, что у древних времени девать было некуда. (7)Что они, со своими солнечными, водяными и песочными часами, измерять его как следует не умели, а значит, и не берегли. (8)Прогресс он ведь к тому сводится, по мнению делового человека, чтобы сэкономить этому деловому человеку время. (9)Для этого деловой человек из кареты пересел в поезд, оттуда в самолет. (10)Вместо писем придумали телеграммы и телефоны, вместо театров телевизоры, вместо гусиного пера шариковую ручку. (11)Эскалаторы, компьютеры, универмаги, телетайпы, электробритвы все изобретается для того, чтобы сберечь человеку время. (12)Однако почему-то нехватка этого времени у человека возрастает. (13)Деловой человек наращивает скорости, внедряет ЭВМ, переделывает универмаги в универсамы, печатает газеты фотоспособом, а дефицит времени увеличивается. (14)Не только у него цейтнот становится всеобщим. (15)Недостает времени на друзей, на детей, нет времени на то, чтобы думать, чтобы не думая постоять в осеннем лесу, слушая черенковый хруст облетающих листьев. (16)Времени нет ни у школьников, ни у студентов, ни у стариков. (17)Время куда-то исчезает, его становится все меньше.
(По Д. Гранину*)
* Даниил Александрович Гранин русский писатель, киносценарист, известный мастер советской литературы 1950-х1980-х годов и периода перестройки.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.
Твой ответ был: "125", а правильный ответ: "1245".
Давай разберем почему твой ответ не совпал с правильным:
1) Предложение 3 является тезисом - ты ответил правильно, это утверждение верное.
2) В предложениях 5-13 находятся доказательства мысли, выраженной в предложении 3 - ты снова ответил верно, это тоже верное утверждение.
3) Предложение 5 содержит указание на точные сведения - ты ответил неверно, потому что в тексте нет указания на точные сведения, а есть скорее предположения.
4) Предложения 14-17 представляют собой вывод, подтверждающий мысль, высказанную в предложении 3 - ты снова ответил верно, это тоже верное утверждение.
5) Стиль речи - публицистический, тип речи - рассуждение - ты ответил верно, это также верное утверждение.
Итак, твои ошибки были в третьем и первом пунктах. Теперь ты можешь лучше усвоить правильный способ решения задач по данному типу.
Пожалуйста, оцени мой ответ на задание лайком или дизлайком.
Комментарии