При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. 1) Предложение 3 является тезисом. 2) В предложениях 5-13 находятся доказательства мысли, выраженной в предложении 3. 3) Предложение 5 содержит указание на точные сведения. 4) Предложения 14-17 представляют собой вывод, подтверждающий мысль, высказанную в предложении 3. 5) Стиль речи - публицистический, тип речи - рассуждение. (1)Все, о Люцилий, не наше, а чужое, только время наша собственность. (2)Природа предоставила в наше владение только эту вечно текущую и непостоянную вещь, которую, вдобавок, может отнять у нас всякий, кто этого захочет (3)Люди решительно ни во что не ценят чужого времени, хотя оно единственная вещь, которую нельзя возвратить обратно при всем желании. (4)Так писал Сенека в самом начале нашей эры, в 50-м году от Р. Х. (5)Древние философы первыми поняли ценность времени они наверняка еще до Сенеки пробовали как-то обуздать время, приручить, понять его природу, ибо и тогда оно угнетало своей быстротечностью. (6)Однако мы по своему самомнению уверены, что у древних времени девать было некуда. (7)Что они, со своими солнечными, водяными и песочными часами, измерять его как следует не умели, а значит, и не берегли. (8)Прогресс он ведь к тому сводится, по мнению делового человека, чтобы сэкономить этому деловому человеку время. (9)Для этого деловой человек из кареты пересел в поезд, оттуда в самолет. (10)Вместо писем придумали телеграммы и телефоны, вместо театров телевизоры, вместо гусиного пера шариковую ручку. (11)Эскалаторы, компьютеры, универмаги, телетайпы, электробритвы все изобретается для того, чтобы сберечь человеку время. (12)Однако почему-то нехватка этого времени у человека возрастает. (13)Деловой человек наращивает скорости, внедряет ЭВМ, переделывает универмаги в универсамы, печатает газеты фотоспособом, а дефицит времени увеличивается. (14)Не только у него цейтнот становится всеобщим. (15)Недостает времени на друзей, на детей, нет времени на то, чтобы думать, чтобы не думая постоять в осеннем лесу, слушая черенковый хруст облетающих листьев. (16)Времени нет ни у школьников, ни у студентов, ни у стариков. (17)Время куда-то исчезает, его становится все меньше. (По Д. Гранину*) * Даниил Александрович Гранин русский писатель, киносценарист, известный мастер советской литературы 1950-х1980-х годов и периода перестройки.

Ответ нейросети

10 May 2024 08:53

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку внимательно. Твой ответ: "125" Правильный ответ: "1245" Пояснение: 1. Предложение 3 является тезисом - **правильно**. В тексте приведен вывод на основе рассуждений. 2. В предложениях 5-13 находятся доказательства мысли, выраженной в предложении 3 - **правильно**. В указанных предложениях приводятся аргументы, подтверждающие тезис из предложения 3. 3. Предложение 5 содержит указание на точные сведения - **неправильно**. В тексте нет цифровых данных или точных фактов, слово "наверняка" указывает на предположение, а не на точные сведения. 4. Предложения 14-17 представляют собой вывод, подтверждающий мысль, высказанную в предложении 3 - **правильно**. В этих предложениях подводится итог и подтверждается вывод из предложения 3. 5. Стиль речи - публицистический, тип речи - рассуждение - **правильно**. Текст имеет публицистический стиль, а содержание - рассуждение на определенную тему. Итак, нужно было выбрать вариант "1245", так как в части 3 нет указания на точные сведения. Обязательно постигай текст задания внимательно, чтобы не упустить детали! Пожалуйста, поставь лайк, если мое объяснение было понятным и полезным. 😊

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. 1) Предложение 3 является тезисом. 2) В предложениях 5-13 находятся доказательства мысли, выраженной в предложении 3. 3) Предложение 5 содержит указание на точные сведения. 4) Предложения 14-17 представляют собой вывод, подтверждающий мысль, высказанную в предложении 3. 5) Стиль речи - публицистический, тип речи - рассуждение. (1)Все, о Люцилий, не наше, а чужое, только время наша собственность. (2)Природа предоставила в наше владение только эту вечно текущую и непостоянную вещь, которую, вдобавок, может отнять у нас всякий, кто этого захочет (3)Люди решительно ни во что не ценят чужого времени, хотя оно единственная вещь, которую нельзя возвратить обратно при всем желании. (4)Так писал Сенека в самом начале нашей эры, в 50-м году от Р. Х. (5)Древние философы первыми поняли ценность времени они наверняка еще до Сенеки пробовали как-то обуздать время, приручить, понять его природу, ибо и тогда оно угнетало своей быстротечностью. (6)Однако мы по своему самомнению уверены, что у древних времени девать было некуда. (7)Что они, со своими солнечными, водяными и песочными часами, измерять его как следует не умели, а значит, и не берегли. (8)Прогресс он ведь к тому сводится, по мнению делового человека, чтобы сэкономить этому деловому человеку время. (9)Для этого деловой человек из кареты пересел в поезд, оттуда в самолет. (10)Вместо писем придумали телеграммы и телефоны, вместо театров телевизоры, вместо гусиного пера шариковую ручку. (11)Эскалаторы, компьютеры, универмаги, телетайпы, электробритвы все изобретается для того, чтобы сберечь человеку время. (12)Однако почему-то нехватка этого времени у человека возрастает. (13)Деловой человек наращивает скорости, внедряет ЭВМ, переделывает универмаги в универсамы, печатает газеты фотоспособом, а дефицит времени увеличивается. (14)Не только у него цейтнот становится всеобщим. (15)Недостает времени на друзей, на детей, нет времени на то, чтобы думать, чтобы не думая постоять в осеннем лесу, слушая черенковый хруст облетающих листьев. (16)Времени нет ни у школьников, ни у студентов, ни у стариков. (17)Время куда-то исчезает, его становится все меньше. (По Д. Гранину*) * Даниил Александрович Гранин русский писатель, киносценарист, известный мастер советской литературы 1950-х1980-х годов и периода перестройки.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку внимательно. Твой ответ: "125" Правильный ответ: "1245" Пояснение: 1. Предложение 3 является тезисом - **правильно**. В тексте приведен вывод на основе рассуждений. 2. В предложениях 5-13 находятся доказательства мысли, выраженной в предложении 3 - **правильно**. В указанных предложениях приводятся аргументы, подтверждающие тезис из предложения 3. 3. Предложение 5 содержит указание на точные сведения - **неправильно**. В тексте нет цифровых данных или точных фактов, слово "наверняка" указывает на предположение, а не на точные сведения. 4. Предложения 14-17 представляют собой вывод, подтверждающий мысль, высказанную в предложении 3 - **правильно**. В этих предложениях подводится итог и подтверждается вывод из предложения 3. 5. Стиль речи - публицистический, тип речи - рассуждение - **правильно**. Текст имеет публицистический стиль, а содержание - рассуждение на определенную тему. Итак, нужно было выбрать вариант "1245", так как в части 3 нет указания на точные сведения. Обязательно постигай текст задания внимательно, чтобы не упустить детали! Пожалуйста, поставь лайк, если мое объяснение было понятным и полезным. 😊
(see https://g.co/ng/security#xss)