При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания. 1)  Предложение 2 поясняет содержание предложения 1. 2)  В предложениях 1415 представлено рассуждение. 3)  В предложении 17 содержится аргумент к тезису, сформулированному в предложении 16. 4)  Предложения 2123 содержат повествование. 5)  Предложение 10 содержит вывод из 9. (1)Нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов XX века,   первое поколение, выросшее в обществе потребления. (2)У большинства из них, несмотря на юный возраст, уже существует личностная установка, соответствующая слогану: Бери от жизни всё. (3)Всё взять, всё иметь, всё успеть. (4)Десяти-пятнадцатилетние активны, но не умеют делать что-либо просто так. (5)По велению души. (6)Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. (7)Всё возрастающих. (8)Дети хотят быстрее вырасти. (9)Почему спешат? (10)Чтоб свободно распоряжаться деньгами. (11)Как заработать, пока не знают, не задумываются. (12)Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. (13)Российские психологи считают, что самая большая проблема заключается в том, что и сами взрослые нацелены на потребление. (14)Однако не всё так плохо. (15)В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентации в стране. (16)У современной молодёжи немало и положительных ориентиров. (17)Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство. (18)Тенденция к самореализации   знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. (19)А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. (20)Надо быть как все. (21)Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? (22)На первом месте у них   хорошая работа, карьера и образование. (23)Подростки осознают: чтобы в будущем хорошо жить, надо приложить к этому собственные усилия. (24)Многие старшеклассники хотят получить высшее образование, и в рейтинге профессий нет ни бандитов, ни киллеров, что наблюдалось ещё десять лет назад. (25)Для достижения своих целей они готовы отложить женитьбу или замужество до того времени, когда реализуют себя как специалисты и, соответственно, станут хорошо зарабатывать. (26)Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. (27)Просто они другие. (По И. Маслову*) * Илья Александрович Маслов(1935-2008 гг.)   поэт, прозаик, публицист, автор книг, посвященных истории.

Ответ нейросети

10 May 2024 09:17

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Текст задания предлагает определить, какие утверждения верные, а какие нет, основываясь на логике и связи предложений в тексте. Твой ответ был "1235", но правильный ответ - "123". Поясню, почему твой ответ не совсем верный: 1. Верное утверждение: Предложение 2 действительно поясняет содержание предложения 1. 2. Верное утверждение: В предложениях 14-15 содержится рассуждение. 3. Верное утверждение: Предложение 17 содержит аргумент к тезису, сформулированному в предложении 16. 4. Неверное утверждение: Предложения 21-23 содержат рассуждение, а не повествование. В них автор размышляет о значимости жизни с точки зрения подростков. 5. Неверное утверждение: Предложение 10 не содержит вывод из предложения 9, а скорее является ответом на поставленный вопрос. Таким образом, верный ответ - "123", так как именно эти утверждения соответствуют содержанию текста наиболее точно. Надеюсь, теперь все понятно! Оцени мой ответ, пожалуйста.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания. 1)  Предложение 2 поясняет содержание предложения 1. 2)  В предложениях 1415 представлено рассуждение. 3)  В предложении 17 содержится аргумент к тезису, сформулированному в предложении 16. 4)  Предложения 2123 содержат повествование. 5)  Предложение 10 содержит вывод из 9. (1)Нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов XX века,   первое поколение, выросшее в обществе потребления. (2)У большинства из них, несмотря на юный возраст, уже существует личностная установка, соответствующая слогану: Бери от жизни всё. (3)Всё взять, всё иметь, всё успеть. (4)Десяти-пятнадцатилетние активны, но не умеют делать что-либо просто так. (5)По велению души. (6)Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. (7)Всё возрастающих. (8)Дети хотят быстрее вырасти. (9)Почему спешат? (10)Чтоб свободно распоряжаться деньгами. (11)Как заработать, пока не знают, не задумываются. (12)Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. (13)Российские психологи считают, что самая большая проблема заключается в том, что и сами взрослые нацелены на потребление. (14)Однако не всё так плохо. (15)В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентации в стране. (16)У современной молодёжи немало и положительных ориентиров. (17)Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство. (18)Тенденция к самореализации   знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. (19)А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. (20)Надо быть как все. (21)Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? (22)На первом месте у них   хорошая работа, карьера и образование. (23)Подростки осознают: чтобы в будущем хорошо жить, надо приложить к этому собственные усилия. (24)Многие старшеклассники хотят получить высшее образование, и в рейтинге профессий нет ни бандитов, ни киллеров, что наблюдалось ещё десять лет назад. (25)Для достижения своих целей они готовы отложить женитьбу или замужество до того времени, когда реализуют себя как специалисты и, соответственно, станут хорошо зарабатывать. (26)Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. (27)Просто они другие. (По И. Маслову*) * Илья Александрович Маслов(1935-2008 гг.)   поэт, прозаик, публицист, автор книг, посвященных истории.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Текст задания предлагает определить, какие утверждения верные, а какие нет, основываясь на логике и связи предложений в тексте. Твой ответ был "1235", но правильный ответ - "123". Поясню, почему твой ответ не совсем верный: 1. Верное утверждение: Предложение 2 действительно поясняет содержание предложения 1. 2. Верное утверждение: В предложениях 14-15 содержится рассуждение. 3. Верное утверждение: Предложение 17 содержит аргумент к тезису, сформулированному в предложении 16. 4. Неверное утверждение: Предложения 21-23 содержат рассуждение, а не повествование. В них автор размышляет о значимости жизни с точки зрения подростков. 5. Неверное утверждение: Предложение 10 не содержит вывод из предложения 9, а скорее является ответом на поставленный вопрос. Таким образом, верный ответ - "123", так как именно эти утверждения соответствуют содержанию текста наиболее точно. Надеюсь, теперь все понятно! Оцени мой ответ, пожалуйста.
(see https://g.co/ng/security#xss)