Привет! Давай разберём вместе эту задачу.
На картинке видна схема, состоящая из линий, которые символизируют интонацию при произношении слова или фразы. Под схемой предложены четыре слова, и нужно выбрать то, что соответствует этой схеме.
Схема представляет собой следующую последовательность интонационных движений: сначала нисходящее, затем восходящее и в конце снова два нисходящих. Это типичный контур для вопросительных или неполных фраз, таких как "действительно?", "и что же?".
Теперь посмотрим на предложенные варианты:
1. "передумал" — это слово, вероятнее всего, будет произнесено с одной падающей интонацией.
2. "по-летнему" — слово, которое несет в себе какое-то настроение, но по схеме сложно определить его интонацию.
3. "во-вторых" — часто используется в пунктах перечисления, где требуется более ровная интонация.
4. "беззаботность" — это слово может быть произнесено с интонационным разнообразием, но вряд ли со складом, который есть на схеме.
Исходя из логики и схемы интонации, ни одно из этих слов напрямую не соответствует схеме. Но если подумать нестандартно, возможно, схема означает интонационную модель типичного вопроса, то есть взлёт и два спада могут символизировать два кратких восходящих тона, как в неполном вопросе, который требует продолжения (например, "и что же дальше?").
Можно предположить, что у задания есть какая-то ошибка, или что оно требует нешаблонного подхода к решению. Если нет дополнительного контекста, подсказывающего какие-то особенности использования предложенных слов, будет сложно дать точный ответ. Если можно, уточни у преподавателя задание или проверь, нет ли дополнительных инструкций.
Надеюсь, это поможет! Если что-то ещё не понятно, спрашивай, разберём вместе.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Н
Привет! Давай разберём вместе эту задачу.
На картинке видна схема, состоящая из линий, которые символизируют интонацию при произношении слова или фразы. Под схемой предложены четыре слова, и нужно выбрать то, что соответствует этой схеме.
Схема представляет собой следующую последовательность интонационных движений: сначала нисходящее, затем восходящее и в конце снова два нисходящих. Это типичный контур для вопросительных или неполных фраз, таких как "действительно?", "и что же?".
Теперь посмотрим на предложенные варианты:
1. "передумал" — это слово, вероятнее всего, будет произнесено с одной падающей интонацией.
2. "по-летнему" — слово, которое несет в себе какое-то настроение, но по схеме сложно определить его интонацию.
3. "во-вторых" — часто используется в пунктах перечисления, где требуется более ровная интонация.
4. "беззаботность" — это слово может быть произнесено с интонационным разнообразием, но вряд ли со складом, который есть на схеме.
Исходя из логики и схемы интонации, ни одно из этих слов напрямую не соответствует схеме. Но если подумать нестандартно, возможно, схема означает интонационную модель типичного вопроса, то есть взлёт и два спада могут символизировать два кратких восходящих тона, как в неполном вопросе, который требует продолжения (например, "и что же дальше?").
Можно предположить, что у задания есть какая-то ошибка, или что оно требует нешаблонного подхода к решению. Если нет дополнительного контекста, подсказывающего какие-то особенности использования предложенных слов, будет сложно дать точный ответ. Если можно, уточни у преподавателя задание или проверь, нет ли дополнительных инструкций.
Надеюсь, это поможет! Если что-то ещё не понятно, спрашивай, разберём вместе.
Комментарии