Напиши сочинение по предложенному тексту по структуре егэ сочинение. Русский язык. (1)Если чувство Родины – важнейшее чувство для каждого человека, то у взрослых людей оно подобно большой реке. (2) Опыт жизни и впечатления от всего увиденного понятие Отечество расширяют до границ всего государства, но есть у каждой реки исток, маленький ключик, от которого все начинается. (3) И чувство Родины (обратите внимание на корни слов: род – родник – Родина) прорастает, как все большое, из малого зернышка. (4) Этим зернышком в детстве могла быть речка, что журчит в ивняках по степи, или зеленый косогор с березами и пешеходной тропинкой. (5) Это могла быть лесная опушка с выступающей в поле грушей, дикий, запущенный сад за околицей, овраг с душистыми травами и холодным ключом на дне, это могли быть те самые четыре сосны над равнинной дорогой или городской двор с какими-нибудь дорогими подробностями. (6) Перечислять можно до бесконечности. (7) Всякий человек, читающий эти строки, без труда вызовет в памяти что-то подобное. (8) И не так уж сложно объяснить, почему это нам дорого, почему память долго это хранит, почему дорогие воспоминания служат точкой опоры на кругах жизни в особо трудные ее моменты. (9) Все достаточно просто. (10) Близкие сердцу картины родной земли связаны у нас с самыми первыми радостями узнавания жизни, с ощущением жизни как таковой, с не осознанной еще благодарностью за эту жизнь. (11) Это могучая сила памяти! (12) Она влечет птиц к месту, где они родились. (13) Она на всю жизнь согревает сердце человека, делает его счастливым. (14) Или несчастным, если человек почему-то потерял Родину. (15) И что важно сейчас подчеркнуть, разветвленное дерево чувства Родины должно иметь самый первый начальный росток. (16) Чем он крепче, тем быстрее дерево будет расти, тем зеленее его вершина. (17) Ничего особо нового в размышлении этом нет. (18) Читая Ушинского, мы видим, как много этот большой педагог уделял внимания воспитательной силе природы, воздействию пейзажа на формирование человека, значению изначальных ростков в глубоком патриотическом чувстве. (19)»…Я вынес из впечатлений моей жизни глубокое убеждение, что пейзаж воспитывает. (20) Я скажу больше: прекрасный ландшафт имеет такое же громадное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога». (21) Красноречивые строки! (22) Действительно, всегда тянет туда, где прошло детство, юность… (23) К истоку патриотических чувств человека Константин Симонов обратился в дни, когда судьба наша определялась словами: Родина или смерть! (24) Мы и сегодня без волнения не можем читать его стихи. (25) Но в час, когда последняя граната Уже занесена в твоей руке И в краткий миг припомнить разом надо Все, что у нас осталось вдалеке, Ты вспоминаешь не страну большую, Какую ты изъездил и узнал… (26) Ты вспоминаешь родину такую, Какой ее ты в детстве увидал: Клочок земли, припавший к трем березам, Далекую дорогу за леском, Речонку со скрипучим перевозом, Песчаный берег с низким ивняком. (27) Вряд ли надо еще что-то говорить в доказательство того, как важно беречь нам в облике нашей земли, нашей страны все, что способно тронуть человеческое сердце и оставить по себе благодарную память. (28) Все ли у нас тут в порядке? (29) Пренебрежение обликом всего, что нас на земле окружает, встречаешь настолько часто, что я затрудняюсь все даже и перечислить. (30) Работали мелиораторы – оставили после себя «лишние «трубы, ржавый, отслуживший свое бульдозер. (31) Дорожники брали песок – оставили рваную язву в земле, хотя обязаны были рекультивировать землю, засадить ее лесом. (32) Газопроводчики по лесам оставляют иногда полосы, кои немудрено спутать со следами печально известного смерча: тот же поваленный, сдвинутый в кучи, гниющий лес, те же бугры земли, погнутое железо. (33) Хотим ли мы видеть такой свою родину?( ПО В.Пескову)
Ответ нейросети
10 May 2024 11:50
Для написания сочинения по данному тексту по структуре ЕГЭ сочинения по русскому языку, вам следует придерживаться определенного плана и структуры.
1. **Введение** (параграф 1):
- Начните ваше сочинение с краткого обзора текста и основной мысли, которую автор пытается донести до читателя.
- Укажите на значение чувства Родины для каждого человека и сравните его с большой рекой, истоком которой является маленький ключик в детстве.
2. **Основная часть** (параграфы 2-4):
- В параграфах 2-4 объясните, как чувство Родины прорастает из малого зернышка в детстве через опыт жизни и воспоминания.
- Опишите различные образы родного края, которые связаны с самыми первыми радостями узнавания жизни и благодарностью за нее.
3. **Заключение** (параграф 5):
- В завершающем параграфе подведите итоги размышлений, выделите важность первоначального ростка чувства Родины и его влияние на жизнь человека.
- Подчеркните, что бережное отношение к родной земле имеет большое значение для сохранения памятных моментов и укрепления патриотических чувств.
При написании сочинения старайтесь использовать разнообразные лексические средства, цитаты из текста для подтверждения своих мыслей и аргументов, а также связывающие фразы для логичного построения текста. Не забывайте следить за грамматикой и структурой предложений. Успехов в написании сочинения!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Напиши сочинение по предложенному тексту по структуре егэ сочинение. Русский язык. (1)Если чувство Родины – важнейшее чувство для каждого человека, то у взрослых людей оно подобно большой реке. (2) Опыт жизни и впечатления от всего увиденного понятие Отечество расширяют до границ всего государства, но есть у каждой реки исток, маленький ключик, от которого все начинается. (3) И чувство Родины (обратите внимание на корни слов: род – родник – Родина) прорастает, как все большое, из малого зернышка. (4) Этим зернышком в детстве могла быть речка, что журчит в ивняках по степи, или зеленый косогор с березами и пешеходной тропинкой. (5) Это могла быть лесная опушка с выступающей в поле грушей, дикий, запущенный сад за околицей, овраг с душистыми травами и холодным ключом на дне, это могли быть те самые четыре сосны над равнинной дорогой или городской двор с какими-нибудь дорогими подробностями. (6) Перечислять можно до бесконечности. (7) Всякий человек, читающий эти строки, без труда вызовет в памяти что-то подобное. (8) И не так уж сложно объяснить, почему это нам дорого, почему память долго это хранит, почему дорогие воспоминания служат точкой опоры на кругах жизни в особо трудные ее моменты. (9) Все достаточно просто. (10) Близкие сердцу картины родной земли связаны у нас с самыми первыми радостями узнавания жизни, с ощущением жизни как таковой, с не осознанной еще благодарностью за эту жизнь. (11) Это могучая сила памяти! (12) Она влечет птиц к месту, где они родились. (13) Она на всю жизнь согревает сердце человека, делает его счастливым. (14) Или несчастным, если человек почему-то потерял Родину. (15) И что важно сейчас подчеркнуть, разветвленное дерево чувства Родины должно иметь самый первый начальный росток. (16) Чем он крепче, тем быстрее дерево будет расти, тем зеленее его вершина. (17) Ничего особо нового в размышлении этом нет. (18) Читая Ушинского, мы видим, как много этот большой педагог уделял внимания воспитательной силе природы, воздействию пейзажа на формирование человека, значению изначальных ростков в глубоком патриотическом чувстве. (19)»…Я вынес из впечатлений моей жизни глубокое убеждение, что пейзаж воспитывает. (20) Я скажу больше: прекрасный ландшафт имеет такое же громадное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога». (21) Красноречивые строки! (22) Действительно, всегда тянет туда, где прошло детство, юность… (23) К истоку патриотических чувств человека Константин Симонов обратился в дни, когда судьба наша определялась словами: Родина или смерть! (24) Мы и сегодня без волнения не можем читать его стихи. (25) Но в час, когда последняя граната Уже занесена в твоей руке И в краткий миг припомнить разом надо Все, что у нас осталось вдалеке, Ты вспоминаешь не страну большую, Какую ты изъездил и узнал… (26) Ты вспоминаешь родину такую, Какой ее ты в детстве увидал: Клочок земли, припавший к трем березам, Далекую дорогу за леском, Речонку со скрипучим перевозом, Песчаный берег с низким ивняком. (27) Вряд ли надо еще что-то говорить в доказательство того, как важно беречь нам в облике нашей земли, нашей страны все, что способно тронуть человеческое сердце и оставить по себе благодарную память. (28) Все ли у нас тут в порядке? (29) Пренебрежение обликом всего, что нас на земле окружает, встречаешь настолько часто, что я затрудняюсь все даже и перечислить. (30) Работали мелиораторы – оставили после себя «лишние «трубы, ржавый, отслуживший свое бульдозер. (31) Дорожники брали песок – оставили рваную язву в земле, хотя обязаны были рекультивировать землю, засадить ее лесом. (32) Газопроводчики по лесам оставляют иногда полосы, кои немудрено спутать со следами печально известного смерча: тот же поваленный, сдвинутый в кучи, гниющий лес, те же бугры земли, погнутое железо. (33) Хотим ли мы видеть такой свою родину?( ПО В.Пескову)
Для написания сочинения по данному тексту по структуре ЕГЭ сочинения по русскому языку, вам следует придерживаться определенного плана и структуры.
1. **Введение** (параграф 1):
- Начните ваше сочинение с краткого обзора текста и основной мысли, которую автор пытается донести до читателя.
- Укажите на значение чувства Родины для каждого человека и сравните его с большой рекой, истоком которой является маленький ключик в детстве.
2. **Основная часть** (параграфы 2-4):
- В параграфах 2-4 объясните, как чувство Родины прорастает из малого зернышка в детстве через опыт жизни и воспоминания.
- Опишите различные образы родного края, которые связаны с самыми первыми радостями узнавания жизни и благодарностью за нее.
3. **Заключение** (параграф 5):
- В завершающем параграфе подведите итоги размышлений, выделите важность первоначального ростка чувства Родины и его влияние на жизнь человека.
- Подчеркните, что бережное отношение к родной земле имеет большое значение для сохранения памятных моментов и укрепления патриотических чувств.
При написании сочинения старайтесь использовать разнообразные лексические средства, цитаты из текста для подтверждения своих мыслей и аргументов, а также связывающие фразы для логичного построения текста. Не забывайте следить за грамматикой и структурой предложений. Успехов в написании сочинения!
Комментарии