При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Какие из перечисленных утверждений являются верными? 1) В предложениях 1-3 - это описание. 2) Предложение 6 - повествование. 3) Предложения 12-13 поясняют содержание предложения 11. 4) Предложения 23-29 представляют собой рассуждение. 5) Предложение 48 - следствие того, о чём говорится в предложении 47. (1)Художник Рябинин, самый способный ученик Художественной академии, подающий огромные надежды сделаться одним из наших корифеев, выдумал такую глупость, что я не знаю, что о нём и думать. (2)Третьего дня я, бывший инженер, а ныне волею судьбы художник, возил его на металлический завод; мы провели там целый день, осмотрели всё, причём я объяснял ему всякие особенности производства. (3)Наконец я привёл его в котельное отделение. (4)Там в это время работали над огромнейшим котлом, у которого разошёлся шов. (5)Адская работа! (6)Человек садится в котёл и держит заклёпку изнутри клещами, что есть силы напирая на них грудью, а снаружи мастер колотит по заклёпке молотом и выделывает шляпку. (7)Это всё равно что по груди бить! (8)Я раз попробовал было забраться в котёл, так после четырёх заклёпок еле выбрался. (9)Совсем разбило грудь. (10)А эти как-то ухитряются привыкать. (11)Правда, и мрут они как мухи: год-два вынесет, а потом если и жив, то редко куда-нибудь годен. (12)Извольте-ка целый день выносить грудью удары здоровенного молота, да ещё в котле, в духоте, согнувшись в три погибели. (13)Зимой железо мёрзнет, холод, а он сидит или лежит на железе. (14)Трудная работа этим глухарям (так их рабочие прозвали). (15)От этого трезвона они часто глохнут. (16)А получают за такую каторжную работу гроши, потому что тут ни навыка, ни искусства не требуется, а только мясо (17)Сколько тяжёлых впечатлений на всех этих заводах! (18)Рябинин сказал, что не уйдёт, пока не увидит глухаря. (19)Художник влез в котёл и полчаса смотрел, как работник, согнувшись в комок, сидел в углу котла и подставлял свою грудь под удары молота. (20)В эти полчаса молот поднялся и опустился сотни раз, глухарь корчился. (21)Рябинин вылез оттуда бледный и расстроенный, всю дорогу назад молчал. (22)А сегодня объявляет мне, что уже начал писать этого рабочего глухаря. (23)Что за идея! (24)Что за поэзия в грязи! (25)Здесь я могу сказать, никого и ничего не стесняясь, то, чего, конечно, не сказал бы при всех: по-моему, вся эта мужичья полоса в искусстве чистое уродство. (26)Кому нужны эти пресловутые репинские Бурлаки? (27)Написаны они прекрасно, нет спора, но ведь и только. (28)Где здесь красота, гармония, изящное? (29)А не для воспроизведения ли изящного в природе и существует искусство? (30)То ли дело у меня! (31)Ещё несколько дней работы, и будет кончено моё тихое Майское утро. (32)Чуть колышется вода в пруду, ивы склонили на него свои ветви, восток загорается, мелкие перистые облачка окрасились в розовый цвет. (33)Женская фигурка идёт с крутого берега с ведром за водой, спугивая стаю уток. (34)Вот и всё. (35)Кажется, просто, а между тем я ясно чувствую, что поэзии в картине вышло пропасть. (36)Вот это искусство! (37)Оно настраивает человека на тихую, кроткую задумчивость, смягчает душу. (38)А рябининский Глухарь ни на кого не подействует уже потому, что всякий постарается поскорей убежать от него, чтобы только не мозолить себе глаза этими безобразными тряпками и этой грязной рожей. (39)Странное дело. (40)Ведь вот в музыке не допускаются режущие ухо, неприятные созвучия, отчего же у нас, в живописи, можно воспроизводить положительно безобразные, отталкивающие образы? (41)Рябинин кончил своего Глухаря и сегодня позвал меня посмотреть. (42)Я шёл к нему с предвзятым мнением и, нужно сказать, должен был изменить его. (43)Очень сильное впечатление. (44)Рисунок прекрасный. (45)Лучше всего это фантастическое и в то же время высоко истинное освещение. (46)Картина, без сомнения, была бы с достоинствами, если бы не этот странный и дикий сюжет. (47)За своё Майское утро я получил то, к чему стремится каждый ученик академии, золотую медаль. (48)И теперь я еду на четыре года за границу совершенствоваться в искусстве. (49)Но Рябинин, Рябинин! (50)Сдал экзамен в учительскую семинарию! (51)Художник, талант! (52)Да он пропадёт, погибнет в деревне. (53)Ну, не сумасшедший ли это человек? (По В.М. Гаршину*) * Всеволод Михайлович Гаршин (18551888) русский писатель, поэт, художественный критик.

Ответ нейросети

10 May 2024 12:28

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку: Твой ответ: "234" Правильный ответ: "345" Объяснение: 1) Предложения 1-3 из текста не могут быть однозначно определены как описание, повествование или рассуждение, так как здесь присутствует смешение типов речи. Поэтому твой выбор тут неверный. 2) Предложение 6 действительно описывает действия, а не представляет собой повествование. Так что в данном случае твой выбор неверен. 3) Предложения 12-13 поясняют содержание предложения 11 - это верно, потому что они дополняют информацию из предложения 11. 4) Предложения 23-29 действительно представляют собой рассуждение, так как автор высказывает свои размышления и мнения. 5) Предложение 48 является следствием из содержания предложения 47, поэтому это утверждение тоже верное. Итак, ты правильно выбрал 2 и 4 утверждения, но ошибся с 1, 3 и 5. Важно обращать внимание на точное определение типов утверждений в тексте и анализировать содержание предложений внимательно. Пожалуйста, поставь лайк, если объяснение было полезным и понятным для тебя! 😉

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Какие из перечисленных утверждений являются верными? 1) В предложениях 1-3 - это описание. 2) Предложение 6 - повествование. 3) Предложения 12-13 поясняют содержание предложения 11. 4) Предложения 23-29 представляют собой рассуждение. 5) Предложение 48 - следствие того, о чём говорится в предложении 47. (1)Художник Рябинин, самый способный ученик Художественной академии, подающий огромные надежды сделаться одним из наших корифеев, выдумал такую глупость, что я не знаю, что о нём и думать. (2)Третьего дня я, бывший инженер, а ныне волею судьбы художник, возил его на металлический завод; мы провели там целый день, осмотрели всё, причём я объяснял ему всякие особенности производства. (3)Наконец я привёл его в котельное отделение. (4)Там в это время работали над огромнейшим котлом, у которого разошёлся шов. (5)Адская работа! (6)Человек садится в котёл и держит заклёпку изнутри клещами, что есть силы напирая на них грудью, а снаружи мастер колотит по заклёпке молотом и выделывает шляпку. (7)Это всё равно что по груди бить! (8)Я раз попробовал было забраться в котёл, так после четырёх заклёпок еле выбрался. (9)Совсем разбило грудь. (10)А эти как-то ухитряются привыкать. (11)Правда, и мрут они как мухи: год-два вынесет, а потом если и жив, то редко куда-нибудь годен. (12)Извольте-ка целый день выносить грудью удары здоровенного молота, да ещё в котле, в духоте, согнувшись в три погибели. (13)Зимой железо мёрзнет, холод, а он сидит или лежит на железе. (14)Трудная работа этим глухарям (так их рабочие прозвали). (15)От этого трезвона они часто глохнут. (16)А получают за такую каторжную работу гроши, потому что тут ни навыка, ни искусства не требуется, а только мясо (17)Сколько тяжёлых впечатлений на всех этих заводах! (18)Рябинин сказал, что не уйдёт, пока не увидит глухаря. (19)Художник влез в котёл и полчаса смотрел, как работник, согнувшись в комок, сидел в углу котла и подставлял свою грудь под удары молота. (20)В эти полчаса молот поднялся и опустился сотни раз, глухарь корчился. (21)Рябинин вылез оттуда бледный и расстроенный, всю дорогу назад молчал. (22)А сегодня объявляет мне, что уже начал писать этого рабочего глухаря. (23)Что за идея! (24)Что за поэзия в грязи! (25)Здесь я могу сказать, никого и ничего не стесняясь, то, чего, конечно, не сказал бы при всех: по-моему, вся эта мужичья полоса в искусстве чистое уродство. (26)Кому нужны эти пресловутые репинские Бурлаки? (27)Написаны они прекрасно, нет спора, но ведь и только. (28)Где здесь красота, гармония, изящное? (29)А не для воспроизведения ли изящного в природе и существует искусство? (30)То ли дело у меня! (31)Ещё несколько дней работы, и будет кончено моё тихое Майское утро. (32)Чуть колышется вода в пруду, ивы склонили на него свои ветви, восток загорается, мелкие перистые облачка окрасились в розовый цвет. (33)Женская фигурка идёт с крутого берега с ведром за водой, спугивая стаю уток. (34)Вот и всё. (35)Кажется, просто, а между тем я ясно чувствую, что поэзии в картине вышло пропасть. (36)Вот это искусство! (37)Оно настраивает человека на тихую, кроткую задумчивость, смягчает душу. (38)А рябининский Глухарь ни на кого не подействует уже потому, что всякий постарается поскорей убежать от него, чтобы только не мозолить себе глаза этими безобразными тряпками и этой грязной рожей. (39)Странное дело. (40)Ведь вот в музыке не допускаются режущие ухо, неприятные созвучия, отчего же у нас, в живописи, можно воспроизводить положительно безобразные, отталкивающие образы? (41)Рябинин кончил своего Глухаря и сегодня позвал меня посмотреть. (42)Я шёл к нему с предвзятым мнением и, нужно сказать, должен был изменить его. (43)Очень сильное впечатление. (44)Рисунок прекрасный. (45)Лучше всего это фантастическое и в то же время высоко истинное освещение. (46)Картина, без сомнения, была бы с достоинствами, если бы не этот странный и дикий сюжет. (47)За своё Майское утро я получил то, к чему стремится каждый ученик академии, золотую медаль. (48)И теперь я еду на четыре года за границу совершенствоваться в искусстве. (49)Но Рябинин, Рябинин! (50)Сдал экзамен в учительскую семинарию! (51)Художник, талант! (52)Да он пропадёт, погибнет в деревне. (53)Ну, не сумасшедший ли это человек? (По В.М. Гаршину*) * Всеволод Михайлович Гаршин (18551888) русский писатель, поэт, художественный критик.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку: Твой ответ: "234" Правильный ответ: "345" Объяснение: 1) Предложения 1-3 из текста не могут быть однозначно определены как описание, повествование или рассуждение, так как здесь присутствует смешение типов речи. Поэтому твой выбор тут неверный. 2) Предложение 6 действительно описывает действия, а не представляет собой повествование. Так что в данном случае твой выбор неверен. 3) Предложения 12-13 поясняют содержание предложения 11 - это верно, потому что они дополняют информацию из предложения 11. 4) Предложения 23-29 действительно представляют собой рассуждение, так как автор высказывает свои размышления и мнения. 5) Предложение 48 является следствием из содержания предложения 47, поэтому это утверждение тоже верное. Итак, ты правильно выбрал 2 и 4 утверждения, но ошибся с 1, 3 и 5. Важно обращать внимание на точное определение типов утверждений в тексте и анализировать содержание предложений внимательно. Пожалуйста, поставь лайк, если объяснение было полезным и понятным для тебя! 😉
(see https://g.co/ng/security#xss)