При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. (1) Кустарник и мелколесье. (2) Жутковатая предвечерняя тишина. (3) Молчаливые заросли. (4) Большая стая сорок поднялась в одном, другом месте. (5) По этому пиршеству сорок и ворон находили в лесу погибших лосей и птиц. (6) Что же случилось? (7) Недавно над этими местами летал самолёт и опрыскивал лес химической жидкостью. (8) Было задумано расширить площадь лугов. (9)Подсчитали, что корчевать живой лес дороже, чем отравить его с самолёта, а потом уж корчевать. (10) Дело не новое, оно привлекательно дешевизной и потому считается прогрессивным и выгодным. (11)Несомненно, есть в этом деле значительные плюсы. (12)Но есть и очень большие минусы. (13)Их не всегда замечают. (14)А ведь здесь погибло двадцать семь лосей, загублены тетерева, мелкие птицы, спасавшие окрестные поля и лес от вредителей. (15)Гибнут насекомые, многие из которых наши друзья. (16) Какой бухгалтер возьмётся теперь подсчитывать выгоду операции?! (17)И это ещё не всё. (18)Тысячи людей большого города едут в лес. (19) Пение птиц, всякое проявление жизни составляют радость этих прогулок. (20)Встреча же с крупным зверем человеку иногда запоминается на всю жизнь. (21)Прикиньте же, скольким людям не встретятся двадцать семь лосей. (22)Какой бухгалтерией измеряется эта потеря? (23)Что же, не нашлось человека, который мог бы предвидеть беду? (24)Совсем наоборот. (25)Засыпали соответствующие учреждения письмами. (26)А там своё суждение. (27)У нас план. (28)И чего шум подняли? (29)Вещество вполне безопасное. (30)Ничего не случится с вашим зверьём. (31)Святыми глазами теперь глядят ответственные чиновники на тех, кто бил тревогу: (32)Мы? (33)Лоси погибли от чего-то другого. (34)У нас есть инструкция. (35)Вот, читайте: Данное вещество токсично для человека и животных. (36)Если не соблюдать осторожность, могут быть отравления, а также понижается качество молока у коров (37)Вот видите, качество молока (38)Про лосей же ни слова (39)Но ведь можно было об этом догадаться. (40)Предупреждали же (41)Мы согласно инструкции (42) Вот и весь разговор. (43)В деле, где сходятся природа и химия, нами руководить должны Осторожность, Мудрость, Любовь к нашей матери-земле, живому, что украшает жизнь и радует человека. (44)Мы не должны забывать в любом деле о самом главном о человеческом здоровье, не должны пренебрегать счастьем слышать пение птиц, видеть цветы у дороги, бабочку на подоконнике и зверя в лесу (По В.Пескову*) *Василий МихайловичПесков(род. в 1930 г.)современный писатель-очеркист, журналист.

Ответ нейросети

10 May 2024 12:37

Привет! Рассмотрим твой ответ на задание по русскому языку. Текст, на который дано задание, затрагивает проблему взаимоотношений человека и природы, экологической безопасности. Важно заметить, что ты дал ответ "1", который, вероятно, не соответствует требованиям задания. Правильный ответ приводит примерный круг проблем, связанных с текстом, а также формулирует возможные вопросы, из которых один из них мог быть ответом на задание. Таким образом, для корректного выполнения задания необходимо было развернуто изложить проблему экологии, ответственности человека за окружающий мир, отношения к природе и безответственного отношения к ней на основе текста. Напиши, пожалуйста, как ты понимаешь данное задание, и готов ли ты попробовать переписать сочинение, учитывая правильный подход к анализу текста? Поставь, пожалуйста, лайк, если всё понятно, или дизлайк, если есть вопросы.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. (1) Кустарник и мелколесье. (2) Жутковатая предвечерняя тишина. (3) Молчаливые заросли. (4) Большая стая сорок поднялась в одном, другом месте. (5) По этому пиршеству сорок и ворон находили в лесу погибших лосей и птиц. (6) Что же случилось? (7) Недавно над этими местами летал самолёт и опрыскивал лес химической жидкостью. (8) Было задумано расширить площадь лугов. (9)Подсчитали, что корчевать живой лес дороже, чем отравить его с самолёта, а потом уж корчевать. (10) Дело не новое, оно привлекательно дешевизной и потому считается прогрессивным и выгодным. (11)Несомненно, есть в этом деле значительные плюсы. (12)Но есть и очень большие минусы. (13)Их не всегда замечают. (14)А ведь здесь погибло двадцать семь лосей, загублены тетерева, мелкие птицы, спасавшие окрестные поля и лес от вредителей. (15)Гибнут насекомые, многие из которых наши друзья. (16) Какой бухгалтер возьмётся теперь подсчитывать выгоду операции?! (17)И это ещё не всё. (18)Тысячи людей большого города едут в лес. (19) Пение птиц, всякое проявление жизни составляют радость этих прогулок. (20)Встреча же с крупным зверем человеку иногда запоминается на всю жизнь. (21)Прикиньте же, скольким людям не встретятся двадцать семь лосей. (22)Какой бухгалтерией измеряется эта потеря? (23)Что же, не нашлось человека, который мог бы предвидеть беду? (24)Совсем наоборот. (25)Засыпали соответствующие учреждения письмами. (26)А там своё суждение. (27)У нас план. (28)И чего шум подняли? (29)Вещество вполне безопасное. (30)Ничего не случится с вашим зверьём. (31)Святыми глазами теперь глядят ответственные чиновники на тех, кто бил тревогу: (32)Мы? (33)Лоси погибли от чего-то другого. (34)У нас есть инструкция. (35)Вот, читайте: Данное вещество токсично для человека и животных. (36)Если не соблюдать осторожность, могут быть отравления, а также понижается качество молока у коров (37)Вот видите, качество молока (38)Про лосей же ни слова (39)Но ведь можно было об этом догадаться. (40)Предупреждали же (41)Мы согласно инструкции (42) Вот и весь разговор. (43)В деле, где сходятся природа и химия, нами руководить должны Осторожность, Мудрость, Любовь к нашей матери-земле, живому, что украшает жизнь и радует человека. (44)Мы не должны забывать в любом деле о самом главном о человеческом здоровье, не должны пренебрегать счастьем слышать пение птиц, видеть цветы у дороги, бабочку на подоконнике и зверя в лесу (По В.Пескову*) *Василий МихайловичПесков(род. в 1930 г.)современный писатель-очеркист, журналист.
Привет! Рассмотрим твой ответ на задание по русскому языку. Текст, на который дано задание, затрагивает проблему взаимоотношений человека и природы, экологической безопасности. Важно заметить, что ты дал ответ "1", который, вероятно, не соответствует требованиям задания. Правильный ответ приводит примерный круг проблем, связанных с текстом, а также формулирует возможные вопросы, из которых один из них мог быть ответом на задание. Таким образом, для корректного выполнения задания необходимо было развернуто изложить проблему экологии, ответственности человека за окружающий мир, отношения к природе и безответственного отношения к ней на основе текста. Напиши, пожалуйста, как ты понимаешь данное задание, и готов ли ты попробовать переписать сочинение, учитывая правильный подход к анализу текста? Поставь, пожалуйста, лайк, если всё понятно, или дизлайк, если есть вопросы.
(see https://g.co/ng/security#xss)