Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
Размышляя об истоках своих творческих успехов, об овладении писательским мастерством, М. Пришвин использует такую форму речи, как (А) _______ (предложения 16: (1)Учился я плохо и никогда этого себе не прощу: я был очень рассеян и ленив и недостаточно стремился побороть этот свой порок. (2)Как же, спрашивают, при таком недостатке вы всё-таки научились и сделались достаточно известным мастером слова? (3)Тому, о чём вы спрашиваете, научиться нельзя: тут дело не в выучке, даже не в мастерстве, а скажу: в поведении. (4)Дело было не в том, чтобы научиться, а в том, чтобы встретить свой родной язык, как друга, и нужно было искать этой встречи... (5)Я получил своё мастерство, как понимание законов родного языка, от своей матери, от школы и от своего народа даром, как все. (6)Не в мастерстве моя заслуга, а в поведении, в том, как страстно, как жадно метался я по родной земле в поисках друга, и когда нашёл его, то этот друг, оказалось, и был мой родной язык.). Стремясь донести до читателя свою мысль, писатель обращается к понятным всем образам, используя троп (Б) _______ (яблоко... смеётся в предложении 8: 8)Есть яблоко умное, выглядывает из-за листика выпуклиной своего лобика, а есть яблоко любимое наверху круглое, с круглыми дольками, всегда мне сверху весело смеётся.). Синтаксическое средство (В) _______ (в предложениях 4, 22: (4)Дело было не в том, чтобы научиться, а в том, чтобы встретить свой родной язык, как друга, и нужно было искать этой встречи... (22) У меня в жизни друзей не было, но зато к каждому я стремился, как к другу.) помогает М. Пришвину определить характер своего отношения к родному языку и к людям. Ещё одно синтаксическое средство (Г) _______ (предложение 10: (10)Благодарю язык мой, спасающий меня от тяжёлого молчания, вызывающий мне друга даже из яблоньки!) подчёркивает неравнодушное отношение автора к родному языку.
Список терминов:
1) парцелляция
2) олицетворение
3) разговорная лексика
4) сравнительный оборот
5) лексический повтор
6) диалог
7) эпитеты
8) восклицательное предложение
9) риторический вопрос
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A
Б
В
Г
Ответ нейросети
10 May 2024 14:23
Привет! Спасибо за выполненное задание.
Твой ответ: "6258"
Правильный ответ: "6248"
Объяснение:
1. (А) - диалог
2. (Б) - олицетворение
3. (В) - сравнительный оборот
4. (Г) - восклицательное предложение
Ты ошибся с первым ответом. Правильный ответ - "6", так как в тексте упоминается форма речи - диалог, который используется писателем.
Помни, внимательно читай условие задачи и обращай внимание на детали.
Постарайся в следующий раз быть внимательнее и ты обязательно справишься!
Поставь лайк, если все понятно.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
Размышляя об истоках своих творческих успехов, об овладении писательским мастерством, М. Пришвин использует такую форму речи, как (А) _______ (предложения 16: (1)Учился я плохо и никогда этого себе не прощу: я был очень рассеян и ленив и недостаточно стремился побороть этот свой порок. (2)Как же, спрашивают, при таком недостатке вы всё-таки научились и сделались достаточно известным мастером слова? (3)Тому, о чём вы спрашиваете, научиться нельзя: тут дело не в выучке, даже не в мастерстве, а скажу: в поведении. (4)Дело было не в том, чтобы научиться, а в том, чтобы встретить свой родной язык, как друга, и нужно было искать этой встречи... (5)Я получил своё мастерство, как понимание законов родного языка, от своей матери, от школы и от своего народа даром, как все. (6)Не в мастерстве моя заслуга, а в поведении, в том, как страстно, как жадно метался я по родной земле в поисках друга, и когда нашёл его, то этот друг, оказалось, и был мой родной язык.). Стремясь донести до читателя свою мысль, писатель обращается к понятным всем образам, используя троп (Б) _______ (яблоко... смеётся в предложении 8: 8)Есть яблоко умное, выглядывает из-за листика выпуклиной своего лобика, а есть яблоко любимое наверху круглое, с круглыми дольками, всегда мне сверху весело смеётся.). Синтаксическое средство (В) _______ (в предложениях 4, 22: (4)Дело было не в том, чтобы научиться, а в том, чтобы встретить свой родной язык, как друга, и нужно было искать этой встречи... (22) У меня в жизни друзей не было, но зато к каждому я стремился, как к другу.) помогает М. Пришвину определить характер своего отношения к родному языку и к людям. Ещё одно синтаксическое средство (Г) _______ (предложение 10: (10)Благодарю язык мой, спасающий меня от тяжёлого молчания, вызывающий мне друга даже из яблоньки!) подчёркивает неравнодушное отношение автора к родному языку.
Список терминов:
1) парцелляция
2) олицетворение
3) разговорная лексика
4) сравнительный оборот
5) лексический повтор
6) диалог
7) эпитеты
8) восклицательное предложение
9) риторический вопрос
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A
Б
В
Г
Привет! Спасибо за выполненное задание.
Твой ответ: "6258"
Правильный ответ: "6248"
Объяснение:
1. (А) - диалог
2. (Б) - олицетворение
3. (В) - сравнительный оборот
4. (Г) - восклицательное предложение
Ты ошибся с первым ответом. Правильный ответ - "6", так как в тексте упоминается форма речи - диалог, который используется писателем.
Помни, внимательно читай условие задачи и обращай внимание на детали.
Постарайся в следующий раз быть внимательнее и ты обязательно справишься!
Поставь лайк, если все понятно.
Комментарии