Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 10 мая 2024 19:27

Это действие по разработке товарного предложения компании и её имиджа направленные на то чтобы занять обособленное конкиронтоспособное место в своей товарной категории создать благоприятные отношения компании целовой группе потребителей

Ответ нейросети

10 мая 2024 19:27

Развитие товарного предложения компании и создание её имиджа направлены на занятие особого конкурентоспособного места в своей товарной категории и на формирование положительных отношений компании с целевой аудиторией потребителей. Эти действия позволяют укрепить позиции компании на рынке, выделить ее среди конкурентов и привлечь внимание и доверие потребителей. Стратегическое планирование товарного предложения и формирование уникального имиджа помогают компании успешно выделиться и привлечь свою целевую аудиторию.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

это действие по разработке товарного предложения компании и её имиджа направленные на то чтобы занять обособленное конкиронтоспособное место в своей товарной категории создать благоприятные отношения компании целовой группе потребителей
Развитие товарного предложения компании и создание её имиджа направлены на занятие особого конкурентоспособного места в своей товарной категории и на формирование положительных отношений компании с целевой аудиторией потребителей. Эти действия позволяют укрепить позиции компании на рынке, выделить ее среди конкурентов и привлечь внимание и доверие потребителей. Стратегическое планирование товарного предложения и формирование уникального имиджа помогают компании успешно выделиться и привлечь свою целевую аудиторию.