Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 11 мая 2024 03:31

Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый доводить разговор до конца. pas свертывать беседу и не Вот и сейчас, после ваших замечаний - она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?

Ответ нейросети

11 мая 2024 03:31

Разговор о выявлении и разрешении конфликтов в профессиональной среде очень важен. Чтобы донести свои соображения служащей, важно проявить эмпатию и понимание к ее эмоциональному состоянию. Попробуйте начать разговор с выражения поддержки и понимания к тому, что она чувствует. Объясните свои замечания мягко и конструктивно, позволяя ей выразить свои мысли и чувства. Важно установить диалог на основе взаимного уважения, чтобы обе стороны могли выслушать друг друга и наиболее эффективно решить возникшие проблемы.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый доводить разговор до конца. pas свертывать беседу и не Вот и сейчас, после ваших замечаний - она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?
Разговор о выявлении и разрешении конфликтов в профессиональной среде очень важен. Чтобы донести свои соображения служащей, важно проявить эмпатию и понимание к ее эмоциональному состоянию. Попробуйте начать разговор с выражения поддержки и понимания к тому, что она чувствует. Объясните свои замечания мягко и конструктивно, позволяя ей выразить свои мысли и чувства. Важно установить диалог на основе взаимного уважения, чтобы обе стороны могли выслушать друг друга и наиболее эффективно решить возникшие проблемы.