При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый доводить разговор до конца. pas свертывать беседу и не Вот и сейчас, после ваших замечаний - она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?

Ответ нейросети

11 May 2024 03:31

Разговор о выявлении и разрешении конфликтов в профессиональной среде очень важен. Чтобы донести свои соображения служащей, важно проявить эмпатию и понимание к ее эмоциональному состоянию. Попробуйте начать разговор с выражения поддержки и понимания к тому, что она чувствует. Объясните свои замечания мягко и конструктивно, позволяя ей выразить свои мысли и чувства. Важно установить диалог на основе взаимного уважения, чтобы обе стороны могли выслушать друг друга и наиболее эффективно решить возникшие проблемы.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый доводить разговор до конца. pas свертывать беседу и не Вот и сейчас, после ваших замечаний - она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?
Разговор о выявлении и разрешении конфликтов в профессиональной среде очень важен. Чтобы донести свои соображения служащей, важно проявить эмпатию и понимание к ее эмоциональному состоянию. Попробуйте начать разговор с выражения поддержки и понимания к тому, что она чувствует. Объясните свои замечания мягко и конструктивно, позволяя ей выразить свои мысли и чувства. Важно установить диалог на основе взаимного уважения, чтобы обе стороны могли выслушать друг друга и наиболее эффективно решить возникшие проблемы.
(see https://g.co/ng/security#xss)