При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 11 May 2024 04:10

Основные положение закона РФ защите прав потребителей

Ответ нейросети

11 May 2024 04:10

Основные положения закона РФ "О защите прав потребителей" включают в себя следующее:

  1. Потребитель имеет право на информацию о товарах (работах, услугах), их обязательных условиях, продавце (исполнителе) и производителе, а также на защиту от недостоверной или недостаточной информации.

  2. Покупатель имеет право на безопасность товаров (работ, услуг) для его жизни, здоровия и имущества, а также на защиту интересов прибывления или использования товаров (работ, услуг).

  3. Потребитель имеет право на защиту своих прав в судебном порядке, а также на возмещение убытков, причиненных нарушением его прав продавцом (исполнителем).

  4. Закон устанавливает основные обязанности продавцов (исполнителей), включая предоставление информации о товарах (работах, услугах), выполнение своих обязательств в установленный срок и порядок, ответственность за недостатки товаров (работ, услуг).

Это лишь общие принципы закона о защите прав потребителей, который регулирует отношения между продавцами и покупателями (потребителями) в Российской Федерации.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

основные положение закона РФ защите прав потребителей
Основные положения закона РФ "О защите прав потребителей" включают в себя следующее: 1. Потребитель имеет право на информацию о товарах (работах, услугах), их обязательных условиях, продавце (исполнителе) и производителе, а также на защиту от недостоверной или недостаточной информации. 2. Покупатель имеет право на безопасность товаров (работ, услуг) для его жизни, здоровия и имущества, а также на защиту интересов прибывления или использования товаров (работ, услуг). 3. Потребитель имеет право на защиту своих прав в судебном порядке, а также на возмещение убытков, причиненных нарушением его прав продавцом (исполнителем). 4. Закон устанавливает основные обязанности продавцов (исполнителей), включая предоставление информации о товарах (работах, услугах), выполнение своих обязательств в установленный срок и порядок, ответственность за недостатки товаров (работ, услуг). Это лишь общие принципы закона о защите прав потребителей, который регулирует отношения между продавцами и покупателями (потребителями) в Российской Федерации.