При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Прочитайте текст. Если тяжеловес ставит новый мировой рекорд в поднятии тяжестей, вы ему завидуете? А если гимнастка? А если рекордсмен по прыжкам с вышки в воду? Начните перечислять все, что вы знаете и можно позавидовать: вы заметите, что чем ближе к вашей работе, специальности, жизни, тем сильнее близость зависти. Это как в игре холодно, тепло, еще теплее, горячо, обжегся! На последнем вы нашли с завязанными глазами запрятанную другими игроками вещь. Вот то же и с завистью. Чем ближе достижение другого к вашей специальности, к вашим интересам, тем больше возрастает обжигающая опасность зависти. Ужасное чувство, от которого страдает прежде всего тот, кто завидует. Теперь вы поймете, как избавиться от крайне болезненного чувства зависти: развивайте в себе свои собственные индивидуальные склонности, свою собственную неповторимость в окружающем вас мире, будьте самим собой, и вы никогда не будете завидовать. Зависть развивается прежде всего там, где вы сам себе чужой. Зависть развивается прежде всего там, где вы не отличаете себя от других. Завидуете значит, не нашли себя. (Д. С. Лихачев) Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1) Многократный лексический повтор слова зависть и однокоренные слова к этом у слову позволяют выделить ключевое слово текста, указывающее на тему. 2) Анафора, использованная в пятом абзаце, создаёт эффект постепенного нагнетания авторской мысли и участвует в установлении логической связи между предложениями. 3) В тексте преобладают подчинительные союзы и союзные слова (относительные местоимения и наречия), что указывает на использование сложноподчинённых предложений, которые заставляют задуматься над проблемой текста. 4) Для данного текста характерно использование вопросительных и побудительных предложений, предложений с однородными членами 5) Цель данного текста в соответствии с его стилем привлечь внимание читателя к поднятой проблеме, заставить задуматься, поразмышлять. Тексты этого стиля вызывают ответную реакцию у адресата.

Ответ нейросети

11 May 2024 08:05

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Текст задания говорит о том, что нужно определить верные характеристики фрагмента текста. Посмотрим на твой ответ "12345" и на правильный ответ - "2345". Теперь давай разберем по пунктам: 1) Верно, что многократного лексического повтора слова "зависть" в тексте нет, оно употреблено один раз, поэтому здесь ты ошибся. 2) Анафора, использованная в тексте, создает эффект постепенного нагнетания авторской мысли и устанавливает логическую связь между предложениями. Этот пункт ты угадал верно. 3) Подчинительные союзы и союзные слова в тексте преобладают, что указывает на использование сложноподчиненных предложений. Здесь твой ответ верный. 4) Для текста характерно использование вопросительных и побудительных предложений, а также предложений с однородными членами. Ты угадал верно. 5) Цель текста - привлечь внимание читателя к проблеме, заставить задуматься. Тексты такого стиля вызывают ответную реакцию у адресата. Твой ответ правильный. Итак, ты правильно определил характеристики фрагмента текста в пунктах 2, 3, 4 и 5. Но ошибся в пункте 1. Понимаешь, где была ошибка? Поставь, пожалуйста, лайк, если я объяснил тебе решение задания.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Прочитайте текст. Если тяжеловес ставит новый мировой рекорд в поднятии тяжестей, вы ему завидуете? А если гимнастка? А если рекордсмен по прыжкам с вышки в воду? Начните перечислять все, что вы знаете и можно позавидовать: вы заметите, что чем ближе к вашей работе, специальности, жизни, тем сильнее близость зависти. Это как в игре холодно, тепло, еще теплее, горячо, обжегся! На последнем вы нашли с завязанными глазами запрятанную другими игроками вещь. Вот то же и с завистью. Чем ближе достижение другого к вашей специальности, к вашим интересам, тем больше возрастает обжигающая опасность зависти. Ужасное чувство, от которого страдает прежде всего тот, кто завидует. Теперь вы поймете, как избавиться от крайне болезненного чувства зависти: развивайте в себе свои собственные индивидуальные склонности, свою собственную неповторимость в окружающем вас мире, будьте самим собой, и вы никогда не будете завидовать. Зависть развивается прежде всего там, где вы сам себе чужой. Зависть развивается прежде всего там, где вы не отличаете себя от других. Завидуете значит, не нашли себя. (Д. С. Лихачев) Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1) Многократный лексический повтор слова зависть и однокоренные слова к этом у слову позволяют выделить ключевое слово текста, указывающее на тему. 2) Анафора, использованная в пятом абзаце, создаёт эффект постепенного нагнетания авторской мысли и участвует в установлении логической связи между предложениями. 3) В тексте преобладают подчинительные союзы и союзные слова (относительные местоимения и наречия), что указывает на использование сложноподчинённых предложений, которые заставляют задуматься над проблемой текста. 4) Для данного текста характерно использование вопросительных и побудительных предложений, предложений с однородными членами 5) Цель данного текста в соответствии с его стилем привлечь внимание читателя к поднятой проблеме, заставить задуматься, поразмышлять. Тексты этого стиля вызывают ответную реакцию у адресата.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Текст задания говорит о том, что нужно определить верные характеристики фрагмента текста. Посмотрим на твой ответ "12345" и на правильный ответ - "2345". Теперь давай разберем по пунктам: 1) Верно, что многократного лексического повтора слова "зависть" в тексте нет, оно употреблено один раз, поэтому здесь ты ошибся. 2) Анафора, использованная в тексте, создает эффект постепенного нагнетания авторской мысли и устанавливает логическую связь между предложениями. Этот пункт ты угадал верно. 3) Подчинительные союзы и союзные слова в тексте преобладают, что указывает на использование сложноподчиненных предложений. Здесь твой ответ верный. 4) Для текста характерно использование вопросительных и побудительных предложений, а также предложений с однородными членами. Ты угадал верно. 5) Цель текста - привлечь внимание читателя к проблеме, заставить задуматься. Тексты такого стиля вызывают ответную реакцию у адресата. Твой ответ правильный. Итак, ты правильно определил характеристики фрагмента текста в пунктах 2, 3, 4 и 5. Но ошибся в пункте 1. Понимаешь, где была ошибка? Поставь, пожалуйста, лайк, если я объяснил тебе решение задания.
(see https://g.co/ng/security#xss)