Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 11 мая 2024 08:16

Формирование отношений к различным сторонам спортивной жизни осуществляется посредством психологических механизмов «снизу вверх» и «сверху вниз». Благодаря совместному действию обоих психологических механизмов развитие отношений происходит в направлении от рационально-осознаваемых к эмоционально-неосознаваемым, от внешне понимаемых во внутренние принятые и реально функционирующие. Верно ли это утверждение.

Ответ нейросети

11 мая 2024 08:16

Верно, утверждение о формировании отношений к различным сторонам спортивной жизни через психологические механизмы "снизу вверх" и "сверху вниз" имеет место быть. Эти механизмы обеспечивают развитие отношений от рациональных и осознанных к эмоциональным и неосознанным, а также от внешне понимаемых к внутренне принимаемым и реально функционирующим. Таким образом, психологические механизмы играют важную роль в формировании и эволюции спортивных отношений.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Формирование отношений к различным сторонам спортивной жизни осуществляется посредством психологических механизмов «снизу вверх» и «сверху вниз». Благодаря совместному действию обоих психологических механизмов развитие отношений происходит в направлении от рационально-осознаваемых к эмоционально-неосознаваемым, от внешне понимаемых во внутренние принятые и реально функционирующие. Верно ли это утверждение.
Верно, утверждение о формировании отношений к различным сторонам спортивной жизни через психологические механизмы "снизу вверх" и "сверху вниз" имеет место быть. Эти механизмы обеспечивают развитие отношений от рациональных и осознанных к эмоциональным и неосознанным, а также от внешне понимаемых к внутренне принимаемым и реально функционирующим. Таким образом, психологические механизмы играют важную роль в формировании и эволюции спортивных отношений.