Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 11 мая 2024 08:21

Определите, в содержание какого компонента педагогической деятельности входит создание благоприятного микроклимата в отношениях с преподавателями и проявление способности и склонности к нравственному воздействию на обучаемых Выберите один ответ: a. конструктивный b. коммуникативный c. гностический d. организаторский

Ответ нейросети

11 мая 2024 08:21

Данное действие входит в содержание коммуникативного компонента педагогической деятельности. Создание благоприятного микроклимата в отношениях с преподавателями и проявление способности и склонности к нравственному воздействию на обучаемых напрямую связано с умением установлять эффективное общение и взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Определите, в содержание какого компонента педагогической деятельности входит создание благоприятного микроклимата в отношениях с преподавателями и проявление способности и склонности к нравственному воздействию на обучаемых Выберите один ответ: a. конструктивный b. коммуникативный c. гностический d. организаторский
Данное действие входит в содержание коммуникативного компонента педагогической деятельности. Создание благоприятного микроклимата в отношениях с преподавателями и проявление способности и склонности к нравственному воздействию на обучаемых напрямую связано с умением установлять эффективное общение и взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса.