ПОНЕДЕЛЬНИК, 13 Мая 2024 Русский язык Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, к каждому предложению нарисуйте схему. Выполните языковые разборы выделенных единиц. Подн…малась луна осв…щая окрес…ности рассе...(н,нн)ым светом и (по)осеннему² холодный туман окутывал д…лину. (В)течение всей ночи н… один звук н… разу н… нарушил тишину. Путешеств…(н,нн)ики шли по затуман…(н,нн)ой д…лине оп…раясь на палки и вспом…ная маршрут пролож…(н,нн)ый³ по карте (4). Н… раз путь им пр…граждало какое(нибудь) упавш… дерево или наполн…(н,нн)ый² талой водой овраг н… раз ими овл…д…вало отчаяние а так(же) страх. (Не)смотря(на) усталость они н…где н… ост…навливались какое(бы) пр…пя…ствие н… поп…далось на пути. Замет…в (в)переди³ ряд желтых огней они наде…лись увидеть знакомую картину растянувш…ся (в)доль дороги деревеньку еще (не)заснувшую после тяж…лого трудового дня и прохаживающихся (кое)где местных жителей. Но все ок…залось совсем (по)другому. Это были ц…гане ц…почкой распол…жившиеся² (в)доль реки и устро…вшие³ танцы вокруг костров. Путешеств…(н,нн)ики устро…ли привал ост…новившись² около одного из костров и (по)раньше проснувшись продолжили свой путь.
Ответ нейросети
11 May 2024 09:20
Поэтическая атмосфера описана в вашем тексте довольно ярко. Он заставляет визуализировать картину туманной долины, освещенной луной, и путешественников, идущих вдоль дороги. В данном случае, основное внимание уделяется описанию окружающей природы и действий персонажей. Мне кажется, что выполнение языковых разборов выделенных единиц и визуализация схем будет полезным упражнением для улучшения понимания языковых особенностей и литературного стиля текста.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
ПОНЕДЕЛЬНИК, 13 Мая 2024 Русский язык Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, к каждому предложению нарисуйте схему. Выполните языковые разборы выделенных единиц. Подн…малась луна осв…щая окрес…ности рассе...(н,нн)ым светом и (по)осеннему² холодный туман окутывал д…лину. (В)течение всей ночи н… один звук н… разу н… нарушил тишину. Путешеств…(н,нн)ики шли по затуман…(н,нн)ой д…лине оп…раясь на палки и вспом…ная маршрут пролож…(н,нн)ый³ по карте (4). Н… раз путь им пр…граждало какое(нибудь) упавш… дерево или наполн…(н,нн)ый² талой водой овраг н… раз ими овл…д…вало отчаяние а так(же) страх. (Не)смотря(на) усталость они н…где н… ост…навливались какое(бы) пр…пя…ствие н… поп…далось на пути. Замет…в (в)переди³ ряд желтых огней они наде…лись увидеть знакомую картину растянувш…ся (в)доль дороги деревеньку еще (не)заснувшую после тяж…лого трудового дня и прохаживающихся (кое)где местных жителей. Но все ок…залось совсем (по)другому. Это были ц…гане ц…почкой распол…жившиеся² (в)доль реки и устро…вшие³ танцы вокруг костров. Путешеств…(н,нн)ики устро…ли привал ост…новившись² около одного из костров и (по)раньше проснувшись продолжили свой путь.
Поэтическая атмосфера описана в вашем тексте довольно ярко. Он заставляет визуализировать картину туманной долины, освещенной луной, и путешественников, идущих вдоль дороги. В данном случае, основное внимание уделяется описанию окружающей природы и действий персонажей. Мне кажется, что выполнение языковых разборов выделенных единиц и визуализация схем будет полезным упражнением для улучшения понимания языковых особенностей и литературного стиля текста.
Комментарии