Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 11 мая 2024 10:28

Из приведённого ниже перечня выберите все названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в стихотворении. В ответ запишите в порядке возрастания номера выбранных средств без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 1. оксюморон 2. инверсия 3. сравнение 4. метафора 5. неологизм АВГУСТ Так щедро август звёзды расточал. Он так бездумно приступал к владенью, и обращались лица ростовчан и всех южан навстречу их паденью. Я добрую благодарю судьбу. Так падали мне на плечи созвездья, как падают в заброшенном саду сирени неопрятные соцветья. Подолгу наблюдали мы закат, соседей наших клавиши сердили, к старинному роялю музыкант склонял свои печальные седины. Мы были звуки музыки одной. О, можно было инструмент расстроить, но твоего созвучия со мной нельзя было нарушить и расторгнуть. В ту осень так горели маяки, так недалёко звёзды пролегали, бульварами шагали моряки и девушки в косынках пробегали. Всё то же там паденье звёзд и зной, всё так же побережье неизменно. Лишь выпали из музыки одной две ноты, взятые одновременно.

Ответ нейросети

11 мая 2024 10:28

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по литературе.

Текст задания требует выбрать все названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в стихотворении. После чтения текста и изучения полного решения задачи видно, что правильные ответы - 2, 3 и 4, а именно: инверсия, сравнение и метафора.

Теперь давай разберем, почему твой ответ "245" неверный. Ты выбрал только один верный вариант (4), но пропустил ответы 2 и 3.

Инверсия (2) - это нарушение прямого порядка слов, примером из текста является фраза "и обращались лица ростовчан/и всех южан – навстречу их паденью".

Сравнение (3) - это сопоставление явлений на основе общего признака для прояснения одного из них с помощью другого. Пример из текста: "Так падали мне на плечи созвездья, как падают в заброшенном саду сирени неопрятные соцветья".

Метафора (4) - приём, основанный на переносе свойств одного предмета на другой на основе субъективного сходства. Пример из текста: "но твоего созвучия со мной нельзя было нарушить и расторгнуть".

Итак, правильный ответ на задание - "234". Не забывай внимательно читать текст и выделять художественные средства! Не бойся ошибаться, главное - учиться на своих ошибках.

Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был полезен и понятен.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Из приведённого ниже перечня выберите все названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в стихотворении. В ответ запишите в порядке возрастания номера выбранных средств без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 1. оксюморон 2. инверсия 3. сравнение 4. метафора 5. неологизм АВГУСТ Так щедро август звёзды расточал. Он так бездумно приступал к владенью, и обращались лица ростовчан и всех южан навстречу их паденью. Я добрую благодарю судьбу. Так падали мне на плечи созвездья, как падают в заброшенном саду сирени неопрятные соцветья. Подолгу наблюдали мы закат, соседей наших клавиши сердили, к старинному роялю музыкант склонял свои печальные седины. Мы были звуки музыки одной. О, можно было инструмент расстроить, но твоего созвучия со мной нельзя было нарушить и расторгнуть. В ту осень так горели маяки, так недалёко звёзды пролегали, бульварами шагали моряки и девушки в косынках пробегали. Всё то же там паденье звёзд и зной, всё так же побережье неизменно. Лишь выпали из музыки одной две ноты, взятые одновременно.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по литературе. Текст задания требует выбрать все названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в стихотворении. После чтения текста и изучения полного решения задачи видно, что правильные ответы - 2, 3 и 4, а именно: инверсия, сравнение и метафора. Теперь давай разберем, почему твой ответ "245" неверный. Ты выбрал только один верный вариант (4), но пропустил ответы 2 и 3. Инверсия (2) - это нарушение прямого порядка слов, примером из текста является фраза "и обращались лица ростовчан/и всех южан – навстречу их паденью". Сравнение (3) - это сопоставление явлений на основе общего признака для прояснения одного из них с помощью другого. Пример из текста: "Так падали мне на плечи созвездья, как падают в заброшенном саду сирени неопрятные соцветья". Метафора (4) - приём, основанный на переносе свойств одного предмета на другой на основе субъективного сходства. Пример из текста: "но твоего созвучия со мной нельзя было нарушить и расторгнуть". Итак, правильный ответ на задание - "234". Не забывай внимательно читать текст и выделять художественные средства! Не бойся ошибаться, главное - учиться на своих ошибках. Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был полезен и понятен.