Напишите сочинение по прочитанному тексту.Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарийпояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которыеважны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерногоцитирования). Проанализируйте указанную смысловую связь междупримерами-иллюстрациями.Сформулируйте позицию автора (рассказчика).Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика)по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент,опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт.Объём сочинения не менее 150 слов.Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),не оценивается. Если сочинение представляет собой полностьюпереписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни былокомментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.Сочинение пишите аккуратно и разборчиво.
(1)Мы недавно поженились. (2)Ещё ходили по улице и держались за руки, дажеесли в магазин шли. (3)Всегда вдвоём. (4)Я говорила ему: Я тебя очень люблю.(5)Я ещё не знала, как я его любила (6)Мы жили в общежитии пожарной части, где он служил. (7)И тут среди ночи какой-то шум на Чернобыльской АЭС пожар. (8)Уехали они без брезентовых костюмов: как были в одних рубашках, так и уехали. (9)Их не предупредили.(10)Вызвали на обыкновенный пожар(11)А теперь клиника острой лучевой болезни... (12)После операции по пересадке костного мозга мой Вася лежал уже не в больничной палате, а в специальной барокамере, за прозрачной плёнкой, куда заходить не разрешалось, поскольку уровень радиации был очень высокий. (13)Там такие специальные приспособления есть, чтобы, не заходя под плёнку, вводить уколы, ставить катетер (14)Но всё на липучках, на замочках, и я научилась ими пользоваться: открывать и пробираться к нему. (15)Ему стало так плохо, что я уже не могла отойти ни на минуту. (16)Звал меня постоянно.(17)Звал и звал (18)Другие барокамеры, где лежали Васины сослуживцы, тоже получившие большую дозу облучения, обслуживали солдаты, потому что штатные санитары отказывались, требуя защитной одежды. (19)А я своему Васе всё хотела делать сама(20)Потом кожа начала трескаться на его руках, ногах, всё тело покрылось волдырями. (21)Когда он ворочал головой, на подушке оставались клочья волос. (22)А всё такое родное. (23)Любимое(24)Я пыталась шутить: Даже удобно: не надо носить расчёску. (25)Если бы я могла выдержать физически, то я все двадцать четыре часа не ушла бы от него и сидела рядышком. (26)Потому что, верите ли, мне каждую минутку, которую я пропустила, было жалко (27)И я готова была сделать всё, чтобы он только не думал о смерти (28)И о том не думал, что болезнь его ужасная и я его боюсь.(29)Помню обрывок какого-то разговора, кто-то увещевает: (30)Вы должны не забывать: перед вами уже не муж, не любимый человек, а радиоактивный объект с высокой плотностью заражения. (31)Вы же не самоубийца. (32)Возьмите себя в руки.(33)А я как умалишённая: (34)Я его люблю! (35)Я его люблю!(36)Он спал, а я шептала: Я тебя люблю! (37)Шла по больничному двору: Я тебя люблю! (38)Несла судно: Я тебя люблю!(39)О том, что ночую у него в барокамере, никто из врачей не знал.(40)Не догадывался. (41)Пускали меня медсёстры. (42)Первое время тоже уговаривали: (43)Ты молодая. (44)Что ты надумала? (45)Сгорите вместе.(46)А я, как собачка, бегала за ними, стояла часами под дверью, просила-умоляла. (47)И тогда они: (48)Чёрт с тобой! (49)Ты ненормальная!(50)А мне было всё равно: я его любила и ничего не боялась. (51)Утром, перед восьмью часами, когда начинался врачебный обход, показывали мне через плёнку: Беги! (52)На час сбегаю в гостиницу. (53)А с девяти утра до девяти вечера у меня пропуск. (54)Ноги мои посинели до колен, распухли, настолько я уставала. (55)Но моя душа была крепче тела (56)Моя любовь(57)Понимаю: о смерти люди не хотят слушать. (58)О страшном(59)Но я вам рассказала о любви (60)Как я любила... (61)И люблю(62)А когда есть такая любовь, нет страха, нет усталости, нет сомнений, нет препятствий.(по С. А. Алексиевич*)*Светлана Александровна Алексиевич (род. 1948 г.) всемирно известный белорусский прозаик, пишущий на русском языке.
Ответ нейросети
11 May 2024 12:20
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.
Текст, который был дан в задании, рассказывает о трагической истории любви, связанной с Чернобыльской катастрофой. Автор поднимает проблему любви в условиях крайней опасности, страха перед смертью. Главный героиня не боится рисковать ради любимого, готова преодолеть любые трудности ради него.
Ты не предложил сочинение по данному тексту, а всего лишь написал фразу "НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ". Такой ответ не соответствует требованиям задания, поэтому он был назван неправильным.
Для правильного решения задания тебе нужно было развернуто описать тему любви в контексте истории, привести примеры из текста, объяснить значение их для понимания проблемы, выразить свое мнение по позиции автора и обосновать его.
Пожалуйста, обрати больше внимания на постановку задачи и попробуй пересмотреть свой ответ, учитывая мои комментарии. Надеюсь, теперь тебе понятно, как нужно было подойти к заданию.
Постараюсь объяснить более подробно, если есть вопросы. Оцени мой ответ, пожалуйста, лайком или дизлайком.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Напишите сочинение по прочитанному тексту.Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарийпояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которыеважны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерногоцитирования). Проанализируйте указанную смысловую связь междупримерами-иллюстрациями.Сформулируйте позицию автора (рассказчика).Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика)по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент,опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт.Объём сочинения не менее 150 слов.Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),не оценивается. Если сочинение представляет собой полностьюпереписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни былокомментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.Сочинение пишите аккуратно и разборчиво.
(1)Мы недавно поженились. (2)Ещё ходили по улице и держались за руки, дажеесли в магазин шли. (3)Всегда вдвоём. (4)Я говорила ему: Я тебя очень люблю.(5)Я ещё не знала, как я его любила (6)Мы жили в общежитии пожарной части, где он служил. (7)И тут среди ночи какой-то шум на Чернобыльской АЭС пожар. (8)Уехали они без брезентовых костюмов: как были в одних рубашках, так и уехали. (9)Их не предупредили.(10)Вызвали на обыкновенный пожар(11)А теперь клиника острой лучевой болезни... (12)После операции по пересадке костного мозга мой Вася лежал уже не в больничной палате, а в специальной барокамере, за прозрачной плёнкой, куда заходить не разрешалось, поскольку уровень радиации был очень высокий. (13)Там такие специальные приспособления есть, чтобы, не заходя под плёнку, вводить уколы, ставить катетер (14)Но всё на липучках, на замочках, и я научилась ими пользоваться: открывать и пробираться к нему. (15)Ему стало так плохо, что я уже не могла отойти ни на минуту. (16)Звал меня постоянно.(17)Звал и звал (18)Другие барокамеры, где лежали Васины сослуживцы, тоже получившие большую дозу облучения, обслуживали солдаты, потому что штатные санитары отказывались, требуя защитной одежды. (19)А я своему Васе всё хотела делать сама(20)Потом кожа начала трескаться на его руках, ногах, всё тело покрылось волдырями. (21)Когда он ворочал головой, на подушке оставались клочья волос. (22)А всё такое родное. (23)Любимое(24)Я пыталась шутить: Даже удобно: не надо носить расчёску. (25)Если бы я могла выдержать физически, то я все двадцать четыре часа не ушла бы от него и сидела рядышком. (26)Потому что, верите ли, мне каждую минутку, которую я пропустила, было жалко (27)И я готова была сделать всё, чтобы он только не думал о смерти (28)И о том не думал, что болезнь его ужасная и я его боюсь.(29)Помню обрывок какого-то разговора, кто-то увещевает: (30)Вы должны не забывать: перед вами уже не муж, не любимый человек, а радиоактивный объект с высокой плотностью заражения. (31)Вы же не самоубийца. (32)Возьмите себя в руки.(33)А я как умалишённая: (34)Я его люблю! (35)Я его люблю!(36)Он спал, а я шептала: Я тебя люблю! (37)Шла по больничному двору: Я тебя люблю! (38)Несла судно: Я тебя люблю!(39)О том, что ночую у него в барокамере, никто из врачей не знал.(40)Не догадывался. (41)Пускали меня медсёстры. (42)Первое время тоже уговаривали: (43)Ты молодая. (44)Что ты надумала? (45)Сгорите вместе.(46)А я, как собачка, бегала за ними, стояла часами под дверью, просила-умоляла. (47)И тогда они: (48)Чёрт с тобой! (49)Ты ненормальная!(50)А мне было всё равно: я его любила и ничего не боялась. (51)Утром, перед восьмью часами, когда начинался врачебный обход, показывали мне через плёнку: Беги! (52)На час сбегаю в гостиницу. (53)А с девяти утра до девяти вечера у меня пропуск. (54)Ноги мои посинели до колен, распухли, настолько я уставала. (55)Но моя душа была крепче тела (56)Моя любовь(57)Понимаю: о смерти люди не хотят слушать. (58)О страшном(59)Но я вам рассказала о любви (60)Как я любила... (61)И люблю(62)А когда есть такая любовь, нет страха, нет усталости, нет сомнений, нет препятствий.(по С. А. Алексиевич*)*Светлана Александровна Алексиевич (род. 1948 г.) всемирно известный белорусский прозаик, пишущий на русском языке.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.
Текст, который был дан в задании, рассказывает о трагической истории любви, связанной с Чернобыльской катастрофой. Автор поднимает проблему любви в условиях крайней опасности, страха перед смертью. Главный героиня не боится рисковать ради любимого, готова преодолеть любые трудности ради него.
Ты не предложил сочинение по данному тексту, а всего лишь написал фразу "НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ". Такой ответ не соответствует требованиям задания, поэтому он был назван неправильным.
Для правильного решения задания тебе нужно было развернуто описать тему любви в контексте истории, привести примеры из текста, объяснить значение их для понимания проблемы, выразить свое мнение по позиции автора и обосновать его.
Пожалуйста, обрати больше внимания на постановку задачи и попробуй пересмотреть свой ответ, учитывая мои комментарии. Надеюсь, теперь тебе понятно, как нужно было подойти к заданию.
Постараюсь объяснить более подробно, если есть вопросы. Оцени мой ответ, пожалуйста, лайком или дизлайком.
Комментарии