Укажите все варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера ответов.
1) Цель автора заставить читателей задуматься о важных проблемах, самостоятельно проанализировать примеры и сделать выводы; чтобы выстроить диалог с читателем, автор использует синтаксические средства, среди которых вопросительные предложения, неполныеи односоставные предложения.
2) В первом (1) предложении сформулирован вопрос, который задаёт тему дальнейших авторских размышлений.
3) Текст характеризуется языковыми особенностями, присущими публицистическому стилю: преобладанием общеупотребительной лексики (развитие,общее,колос), широким использованием изобразительно-выразительных средств, среди которых - эпитеты (полновесныйколос, онеукротимойсиле жизни, сневероятнойсилой) и метафора (незастыть...всостоянииэмбриона).
4) Текст написан в научном стиле и характеризуется использованием отглагольных существительных (развитие,превращение)и узкоспециальной терминологии (метаморфоза,асфальтброни,эмбриона,биологическийзакон).
5) Текст относится к разговорной речи, задача автора в непринуждённой форме передать общественно значимую информацию о важности внутренней самореализации человека.
Так что же это за общий признак, которыйопределяетразвитие всего живого?
Я приведу теберядпримеров, а ты постарайся найти в них то общее, о чём мы сейчас говорим.
Превращение зерна в полновесный колос...
Ход сёмги на нерест через тысячи вёрст и сотнипорогов...
Удивительная метаморфоза: превращение неуклюжей мохнатой гусеницы в многоцветную бабочку, прихотливо, невесомо порхающую между цветов...
Догадался? Нет?
Тогда ещё одинпример. Помнишь, как мы однажды шли с тобой по асфальтированной улице и вдруг увидели, как асфальт в одном месте вздыбился, вспучился и треснул. Подойдя к этому разлому асфальтброни, мы увидели, что под разломом торчит головка гриба шампиньона.
Думаю, теперь всё стало на место, всё тебе понятно; общее во всех этих случаяхэто реализация себя, своих внутренних возможностей, своей сути. Все эти примеры говорят о неукротимой силе жизни, заложенной в семени, зерне, спорах. В каждом из этих случаев живое существо с невероятной силой стремится проявить себя до конца и стать именно тем, чем оно должно быть (а не застыть, отдыхая, в состоянии эмбриона).
Конечно, этот биологическийзаконраспространяется и на людей. Человек, подобно всему живому, подлинно счастлив тогда, когда он раскрывает свои внутренние возможности и конкретно реализует ... то, что в нём заложено.
(По Ю.А. Андрееву)
Ответ нейросети
11 May 2024 12:27
Привет! Рассмотрим твой ответ на задание по Языку.
Текст задания требует указать верные характеристики фрагмента текста. Правильный ответ на задание - "123".
Теперь давай разберем, почему твой ответ "125" неправильный:
1. Верные характеристики текста:
- Цель автора.
- Формулирование вопроса в первом предложении.
- Языковые особенности текста.
2. Неверные характеристики:
- Текст написан в научном стиле (неправильно, так как есть вопросы и многоточия, что не характерно для научного стиля).
- Текст относится к разговорной речи (неправильно, так как нет задачи передавать "общественно значимую информацию").
Таким образом, нужно было выбрать ответ "123", так как он соответствует содержанию текста наиболее точно.
Надеюсь, теперь понятно, почему нужно было выбрать именно "123" в этом задании. Поставь лайк, если все понятно!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Укажите все варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера ответов.
1) Цель автора заставить читателей задуматься о важных проблемах, самостоятельно проанализировать примеры и сделать выводы; чтобы выстроить диалог с читателем, автор использует синтаксические средства, среди которых вопросительные предложения, неполныеи односоставные предложения.
2) В первом (1) предложении сформулирован вопрос, который задаёт тему дальнейших авторских размышлений.
3) Текст характеризуется языковыми особенностями, присущими публицистическому стилю: преобладанием общеупотребительной лексики (развитие,общее,колос), широким использованием изобразительно-выразительных средств, среди которых - эпитеты (полновесныйколос, онеукротимойсиле жизни, сневероятнойсилой) и метафора (незастыть...всостоянииэмбриона).
4) Текст написан в научном стиле и характеризуется использованием отглагольных существительных (развитие,превращение)и узкоспециальной терминологии (метаморфоза,асфальтброни,эмбриона,биологическийзакон).
5) Текст относится к разговорной речи, задача автора в непринуждённой форме передать общественно значимую информацию о важности внутренней самореализации человека.
Так что же это за общий признак, которыйопределяетразвитие всего живого?
Я приведу теберядпримеров, а ты постарайся найти в них то общее, о чём мы сейчас говорим.
Превращение зерна в полновесный колос...
Ход сёмги на нерест через тысячи вёрст и сотнипорогов...
Удивительная метаморфоза: превращение неуклюжей мохнатой гусеницы в многоцветную бабочку, прихотливо, невесомо порхающую между цветов...
Догадался? Нет?
Тогда ещё одинпример. Помнишь, как мы однажды шли с тобой по асфальтированной улице и вдруг увидели, как асфальт в одном месте вздыбился, вспучился и треснул. Подойдя к этому разлому асфальтброни, мы увидели, что под разломом торчит головка гриба шампиньона.
Думаю, теперь всё стало на место, всё тебе понятно; общее во всех этих случаяхэто реализация себя, своих внутренних возможностей, своей сути. Все эти примеры говорят о неукротимой силе жизни, заложенной в семени, зерне, спорах. В каждом из этих случаев живое существо с невероятной силой стремится проявить себя до конца и стать именно тем, чем оно должно быть (а не застыть, отдыхая, в состоянии эмбриона).
Конечно, этот биологическийзаконраспространяется и на людей. Человек, подобно всему живому, подлинно счастлив тогда, когда он раскрывает свои внутренние возможности и конкретно реализует ... то, что в нём заложено.
(По Ю.А. Андрееву)
Привет! Рассмотрим твой ответ на задание по Языку.
Текст задания требует указать верные характеристики фрагмента текста. Правильный ответ на задание - "123".
Теперь давай разберем, почему твой ответ "125" неправильный:
1. Верные характеристики текста:
- Цель автора.
- Формулирование вопроса в первом предложении.
- Языковые особенности текста.
2. Неверные характеристики:
- Текст написан в научном стиле (неправильно, так как есть вопросы и многоточия, что не характерно для научного стиля).
- Текст относится к разговорной речи (неправильно, так как нет задачи передавать "общественно значимую информацию").
Таким образом, нужно было выбрать ответ "123", так как он соответствует содержанию текста наиболее точно.
Надеюсь, теперь понятно, почему нужно было выбрать именно "123" в этом задании. Поставь лайк, если все понятно!
Комментарии