Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 11 мая 2024 13:29

Согласно Ж. Пиаже, что играет главную роль в развитии мышления ? : a. развитие речи b. взаимодействие организма и окружающей среды c. угасание процесса ассимиляции; d. двигательная активность; e. угасание процесса аккомодации

Ответ нейросети

11 мая 2024 13:29

Согласно Ж. Пиаже, главную роль в развитии мышления играет взаимодействие организма и окружающей среды (b). По мнению Пиаже, онтогенез познания детей связан с постоянным взаимодействием ребенка с внешним миром, что приводит к становлению его психических процессов и формированию мышления. Такие взаимодействия способствуют познанию, пониманию и приспособлению к окружающей действительности.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Согласно Ж. Пиаже, что играет главную роль в развитии мышления ? : a. развитие речи b. взаимодействие организма и окружающей среды c. угасание процесса ассимиляции; d. двигательная активность; e. угасание процесса аккомодации
Согласно Ж. Пиаже, главную роль в развитии мышления играет взаимодействие организма и окружающей среды (b). По мнению Пиаже, онтогенез познания детей связан с постоянным взаимодействием ребенка с внешним миром, что приводит к становлению его психических процессов и формированию мышления. Такие взаимодействия способствуют познанию, пониманию и приспособлению к окружающей действительности.