При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Анализ текста. Прочтите текст и выполните задания 1-4 (1)Однажды во время сильной грозы в пассажирское судно, находящееся в Атлантическом океане, попала молния. (2)На корабле начался пожар. (3)Пассажиров охватила паника. (4)Все бросились на палубу, каждому хотелось первому сесть в спасательную шлюпку. (5)Выскочившая из каюты маленькая дочь капитана в недоумении смотрела на обезумевшую толпу. (6)Она никак не могла понять, почему эти люди так неистовствуют. (7)Она громко и спокойно сказала: «Да успокойтесь же! Папа уже туда отправился и начал тушить огонь!» (8)Огонь ведь можно потушить. (9)О такой возможности никто даже и не подумал. (10)Все готовились бежать с корабля. (11)Только слова ребёнка заставили взрослых опомниться и бежать тушить пожар, с которым экипажу вряд ли удалось бы справиться. (12)Но помощь сотни добровольных рук значительно облегчила это трудное дело. (13)Спокойная уверенность маленькой девочки совершила настоящее чудо. 1. Определите и запишите основную мысль текста: 2. К какому типу речи относится текст? 1) повествование 2) описание 3) рассуждение 4) повествование с элементами рассуждения 3. Определите стиль речи: 1) разговорный 2) официально-деловой 3) художественный 4) научный Сделайте морфологический разбор глагола «удалось бы» из одиннадцатого предложения

Ответ нейросети

11 May 2024 15:22

1. Основная мысль текста: В тексте рассказывается о том, как спокойная уверенность маленькой девочки привела к спасению пассажиров судна от пожара благодаря ее простому и логичному действию. 2. Тип речи: текст относится к 1) повествованию. В тексте описывается последовательность событий, что делает его типичным для повествования. 3. Стиль речи: стиль речи в данном тексте можно определить как 3) художественный. Это видно по использованию художественных средств, описанию эмоций и событий. 4. Морфологический разбор глагола «удалось бы»: - "удалось" - глагол, прошедшее время, совершенный вид, единственное число, третье лицо, перфект (совершенно-возвратная форма глагола «удаться»). - "бы" - частица, вводит условное повелительное наклонение. Надеюсь, что эти разъяснения помогут вам понять и продолжить ваше изучение текста. Если у вас возникнут другие вопросы, не стесняйтесь обращаться!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Анализ текста. Прочтите текст и выполните задания 1-4 (1)Однажды во время сильной грозы в пассажирское судно, находящееся в Атлантическом океане, попала молния. (2)На корабле начался пожар. (3)Пассажиров охватила паника. (4)Все бросились на палубу, каждому хотелось первому сесть в спасательную шлюпку. (5)Выскочившая из каюты маленькая дочь капитана в недоумении смотрела на обезумевшую толпу. (6)Она никак не могла понять, почему эти люди так неистовствуют. (7)Она громко и спокойно сказала: «Да успокойтесь же! Папа уже туда отправился и начал тушить огонь!» (8)Огонь ведь можно потушить. (9)О такой возможности никто даже и не подумал. (10)Все готовились бежать с корабля. (11)Только слова ребёнка заставили взрослых опомниться и бежать тушить пожар, с которым экипажу вряд ли удалось бы справиться. (12)Но помощь сотни добровольных рук значительно облегчила это трудное дело. (13)Спокойная уверенность маленькой девочки совершила настоящее чудо. 1. Определите и запишите основную мысль текста: 2. К какому типу речи относится текст? 1) повествование 2) описание 3) рассуждение 4) повествование с элементами рассуждения 3. Определите стиль речи: 1) разговорный 2) официально-деловой 3) художественный 4) научный Сделайте морфологический разбор глагола «удалось бы» из одиннадцатого предложения
1. Основная мысль текста: В тексте рассказывается о том, как спокойная уверенность маленькой девочки привела к спасению пассажиров судна от пожара благодаря ее простому и логичному действию. 2. Тип речи: текст относится к 1) повествованию. В тексте описывается последовательность событий, что делает его типичным для повествования. 3. Стиль речи: стиль речи в данном тексте можно определить как 3) художественный. Это видно по использованию художественных средств, описанию эмоций и событий. 4. Морфологический разбор глагола «удалось бы»: - "удалось" - глагол, прошедшее время, совершенный вид, единственное число, третье лицо, перфект (совершенно-возвратная форма глагола «удаться»). - "бы" - частица, вводит условное повелительное наклонение. Надеюсь, что эти разъяснения помогут вам понять и продолжить ваше изучение текста. Если у вас возникнут другие вопросы, не стесняйтесь обращаться!
(see https://g.co/ng/security#xss)