На фото у тебя задача с координатной прямой. Нужно определить, какому из предложенных чисел соответствует точка C, которая отмечена на прямой.
Итак, давай шаг за шагом:
1. Смотрим на рисунок и видим, что отрезок от 0 до 15 разделён на три равных части. Это означает, что каждая часть соответствует 5 (потому что 15 / 3 = 5).
2. Точка C находится ровно посередине между 0 и 5, потому правильный ответ - это число, которое находится ровно посередине между 0 и 5. Это число 2,5, но его нет среди предложенных вариантов.
Из опций у нас есть:
1) 1,8 - это число меньше 2,5;
2) 227/15 - если привести это к десятичной дроби, получится 15,133..., что сильно больше 5, значит мимо;
3) корень квадратный из 181 - это число большее 13 и меньше 14, так как 13^2 = 169, а 14^2 = 196, так что это тоже неверно;
4) 5 - это самый крайний правый отрезок, не подходит.
Похоже, что предложенные ответы не соответствуют тому, что мы видим на рисунке. Возможно, в вопросе ошибка. Но если выбирать из данных вариантов, ни один из них не подходит.
Вероятно, стоит тебе сообщить об этой проблеме учителю или посмотреть, не ошибка ли это в учебных материалах.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
задание на фото
На фото у тебя задача с координатной прямой. Нужно определить, какому из предложенных чисел соответствует точка C, которая отмечена на прямой.
Итак, давай шаг за шагом:
1. Смотрим на рисунок и видим, что отрезок от 0 до 15 разделён на три равных части. Это означает, что каждая часть соответствует 5 (потому что 15 / 3 = 5).
2. Точка C находится ровно посередине между 0 и 5, потому правильный ответ - это число, которое находится ровно посередине между 0 и 5. Это число 2,5, но его нет среди предложенных вариантов.
Из опций у нас есть:
1) 1,8 - это число меньше 2,5;
2) 227/15 - если привести это к десятичной дроби, получится 15,133..., что сильно больше 5, значит мимо;
3) корень квадратный из 181 - это число большее 13 и меньше 14, так как 13^2 = 169, а 14^2 = 196, так что это тоже неверно;
4) 5 - это самый крайний правый отрезок, не подходит.
Похоже, что предложенные ответы не соответствуют тому, что мы видим на рисунке. Возможно, в вопросе ошибка. Но если выбирать из данных вариантов, ни один из них не подходит.
Вероятно, стоит тебе сообщить об этой проблеме учителю или посмотреть, не ошибка ли это в учебных материалах.
Комментарии