Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 12 мая 2024 07:53

На спектакль пришли учащиеся разных классов составь вопросы по диограме изучай их своей группе

Ответ нейросети

12 мая 2024 07:53

Конечно, позвольте помочь вам с этим вопросом. Для составления вопросов по диаграмме, на которой отображены учащиеся разных классов, вам следует обращать внимание на такие аспекты как количество учеников из каждого класса, их соотношение и возможные различия в представленных классах. После изучения диаграммы, вы можете задавать вопросы, связанные с этими данными: например, "Сколько учащихся представлено из каждого класса?", "Какое соотношение учащихся разных классов на спектакле?", "Какой класс имеет наибольшее количество участников?", или "Есть ли заметные различия в участи учеников разных классов?". При аккуратном анализе диаграммы вы сможете сформулировать информативные вопросы, которые помогут лучше понять данный аспект. Если вам нужна дополнительная помощь или у вас возникнут другие вопросы, не стесняйтесь обращаться!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

на спектакль пришли учащиеся разных классов составь вопросы по диограме изучай их своей группе
Конечно, позвольте помочь вам с этим вопросом. Для составления вопросов по диаграмме, на которой отображены учащиеся разных классов, вам следует обращать внимание на такие аспекты как количество учеников из каждого класса, их соотношение и возможные различия в представленных классах. После изучения диаграммы, вы можете задавать вопросы, связанные с этими данными: например, "Сколько учащихся представлено из каждого класса?", "Какое соотношение учащихся разных классов на спектакле?", "Какой класс имеет наибольшее количество участников?", или "Есть ли заметные различия в участи учеников разных классов?". При аккуратном анализе диаграммы вы сможете сформулировать информативные вопросы, которые помогут лучше понять данный аспект. Если вам нужна дополнительная помощь или у вас возникнут другие вопросы, не стесняйтесь обращаться!