При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 2225. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Л. Мозговой выражает взволнованность с помощью такого синтаксического средства выразительности, как (А)_____ (например, предложения 4, 6). При этом автор использует такой троп, как (Б)_____ (если и фабрика, то не звёзд, а, скорее, заштампованной метеоритной пыли... в предложении 3). Чтобы подчеркнуть важность труда деятелей искусства, автор прибегает к такому приёму, как (В)_____ (в предложении 10). Такое изобразительно-выразительное средство, как (Г)_____ (драгоценные слова и музыку в предложении 15), помогает автору выразить своё отношение к произведениям искусства. Список терминов: 1) сравнительный оборот 2) анафора 3) развёрнутая метафора 4) эпитет 5) цитирование 6) восклицательные предложения 7) разговорная лексика 8) риторическое обращение 9) диалектизм (1)Недавно прочитал в интервью городского чиновника: Филармония Петербург-концерт должна стать продюсерским центром, своеобразной фабрикой звёзд... (2)Более неудачное сочетание слов   фабрика звёзд   трудно себе представить в устах председателя Комитета по культуре. (3)Ведь то, что показывает нам телевидение под этим названием,   если и фабрика, то не звёзд, а, скорее, заштампованной метеоритной пыли, которая в доли секунд исчезает в животворящей атмосфере культуры. (4)Бедная страна наша! (5)Кроме прочих неисчислимых недугов, она просто заражена звёздной болезнью. (6)А нам нужны мастера! (7)Понятно, что воспитание актёра, певца и музыканта требует не только неимоверного труда, способностей и терпения, но и времени. (8)Недаром даже очень среднее образование требует не менее трёх лет обучения. (9)А за полгода неокрепших молодых людей, даже подающих надежды, можно только вымуштровать, обучив немногим актерским штампам, годным на потребу невзыскательной толпе. (10)Если говорить словами великого поэта, то мы сеем разумное, доброе, вечное. (11)И в школьном классе, и в прекрасном зале на Фонтанке я вижу, как в глазах старшеклассников появляется пытливый блеск понимания и сопереживания, когда они слушают Достоевского, Чехова, Пушкина, Галича, Окуджаву, как глубокие мысли и чувства, высказанные на сказочно прекрасном русском языке, трудно переводимом на другие языки, находят свой путь к их разуму и сердцу. (12)И их реплики после концерта   клёво!   не меньшая награда, чем громкие аплодисменты или напряжённая, сознательная тишина во время выступлений. (13)Надо только сделать так, чтобы этот птичий подростковый сленг переплавился в их сознании в прекрасную русскую речь. (14)А что говорить о великой классической музыке, которая без слов   напрямую   испокон веку воздействовала на чувства людей! (15)Это адски трудное дело   пытаться донести до зрителя (особенно молодого   ведь упустим же!) драгоценные слова и музыку наших великих предшественников, за творения которых нас уважают и любят во всем мире. (16)А шоу-бизнес в помощи государства не нуждается. (По Л. Мозговому*) * Леонид Павлович Мозговой(род. 1941 г.)   заслуженный артист РФ.

Ответ нейросети

12 May 2024 10:57

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Тебе предложено вставить цифры, соответствующие номерам терминов из списка, в текст рецензии. Правильный ответ - "6354", а твой ответ был "6154". Теперь давай разберемся, почему твой ответ неверный: 1. "6" - это восклицательные предложения, использованные в данном случае для выражения взволнованности. Этот термин правильно был вставлен тобой на первое место. 2. "1" - развёрнутая метафора - это термин, который должен стоять на втором месте, так как в тексте используется метафора с дальнейшим ее развитием. 3. "5" - цитирование - термин, который должен быть на третьем месте, поскольку автор рецензии воспользуется приемом цитирования для подчеркивания важности труда деятелей искусства. 4. "4" - это эпитет, который стоит на последнем месте, так как автор использует его как изобразительно-выразительное средство для выражения отношения к произведениям искусства. Итак, правильный порядок терминов: "6354". Надеюсь, теперь ты понял, почему твой ответ был неверным. Если у тебя есть вопросы, не стесняйся задавать. Оцени мой ответ, пожалуйста!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 2225. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Л. Мозговой выражает взволнованность с помощью такого синтаксического средства выразительности, как (А)_____ (например, предложения 4, 6). При этом автор использует такой троп, как (Б)_____ (если и фабрика, то не звёзд, а, скорее, заштампованной метеоритной пыли... в предложении 3). Чтобы подчеркнуть важность труда деятелей искусства, автор прибегает к такому приёму, как (В)_____ (в предложении 10). Такое изобразительно-выразительное средство, как (Г)_____ (драгоценные слова и музыку в предложении 15), помогает автору выразить своё отношение к произведениям искусства. Список терминов: 1) сравнительный оборот 2) анафора 3) развёрнутая метафора 4) эпитет 5) цитирование 6) восклицательные предложения 7) разговорная лексика 8) риторическое обращение 9) диалектизм (1)Недавно прочитал в интервью городского чиновника: Филармония Петербург-концерт должна стать продюсерским центром, своеобразной фабрикой звёзд... (2)Более неудачное сочетание слов   фабрика звёзд   трудно себе представить в устах председателя Комитета по культуре. (3)Ведь то, что показывает нам телевидение под этим названием,   если и фабрика, то не звёзд, а, скорее, заштампованной метеоритной пыли, которая в доли секунд исчезает в животворящей атмосфере культуры. (4)Бедная страна наша! (5)Кроме прочих неисчислимых недугов, она просто заражена звёздной болезнью. (6)А нам нужны мастера! (7)Понятно, что воспитание актёра, певца и музыканта требует не только неимоверного труда, способностей и терпения, но и времени. (8)Недаром даже очень среднее образование требует не менее трёх лет обучения. (9)А за полгода неокрепших молодых людей, даже подающих надежды, можно только вымуштровать, обучив немногим актерским штампам, годным на потребу невзыскательной толпе. (10)Если говорить словами великого поэта, то мы сеем разумное, доброе, вечное. (11)И в школьном классе, и в прекрасном зале на Фонтанке я вижу, как в глазах старшеклассников появляется пытливый блеск понимания и сопереживания, когда они слушают Достоевского, Чехова, Пушкина, Галича, Окуджаву, как глубокие мысли и чувства, высказанные на сказочно прекрасном русском языке, трудно переводимом на другие языки, находят свой путь к их разуму и сердцу. (12)И их реплики после концерта   клёво!   не меньшая награда, чем громкие аплодисменты или напряжённая, сознательная тишина во время выступлений. (13)Надо только сделать так, чтобы этот птичий подростковый сленг переплавился в их сознании в прекрасную русскую речь. (14)А что говорить о великой классической музыке, которая без слов   напрямую   испокон веку воздействовала на чувства людей! (15)Это адски трудное дело   пытаться донести до зрителя (особенно молодого   ведь упустим же!) драгоценные слова и музыку наших великих предшественников, за творения которых нас уважают и любят во всем мире. (16)А шоу-бизнес в помощи государства не нуждается. (По Л. Мозговому*) * Леонид Павлович Мозговой(род. 1941 г.)   заслуженный артист РФ.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Тебе предложено вставить цифры, соответствующие номерам терминов из списка, в текст рецензии. Правильный ответ - "6354", а твой ответ был "6154". Теперь давай разберемся, почему твой ответ неверный: 1. "6" - это восклицательные предложения, использованные в данном случае для выражения взволнованности. Этот термин правильно был вставлен тобой на первое место. 2. "1" - развёрнутая метафора - это термин, который должен стоять на втором месте, так как в тексте используется метафора с дальнейшим ее развитием. 3. "5" - цитирование - термин, который должен быть на третьем месте, поскольку автор рецензии воспользуется приемом цитирования для подчеркивания важности труда деятелей искусства. 4. "4" - это эпитет, который стоит на последнем месте, так как автор использует его как изобразительно-выразительное средство для выражения отношения к произведениям искусства. Итак, правильный порядок терминов: "6354". Надеюсь, теперь ты понял, почему твой ответ был неверным. Если у тебя есть вопросы, не стесняйся задавать. Оцени мой ответ, пожалуйста!
(see https://g.co/ng/security#xss)