Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 12 мая 2024 11:10

Выполни

Ответ нейросети

12 мая 2024 11:10

На картинке изображен экран компьютера, на котором открыто задание по биологии с выбором ответов. Мы видим текст с пропусками и предложенными вариантами слов для заполнения. Давай попробуем решить это вместе.

Сначала прочитаем внимательно задание. Похоже, что это задание на знание строения цветка. Предлагается вставить подходящие слова в текст, используя предложенные определения и дописать их номера в таблицу под соответствующими буквами.

Сначала мы должны определить, что в центральной части цветка располагается цветоложе (что также называется "цветочной почкой" или "основанием цветка"), так что правильное слово для пропуска (A) - это "цветоложе", значит, мы выберем цифру, соответствующую этому слову из предложенного списка.

Теперь, переходим ко второму пропуску (B), где упоминается околоцветник, который может быть "простым" или "двойным". В тексте говорится, что в простом околоцветнике все листочки одинаковые. Значит, слово для пропуска (B) - "простым".

И наконец, для пропуска (C), мы ищем слово, соответствующее фразе "Двойной околоцветник состоит из чашечки и венчика". Из предложенных вариантов подойдет слово, которое означает именно это - "двойной".

Таким образом, после сопоставления слов и цифр, внесем соответствующие номера в таблицу под буквами A, B, и C. К сожалению, варианты ответов на картинке не видны, поэтому я не могу заполнить их за тебя. Как только ты подберешь нужные слова, впиши цифры в таблицу и нажми "Ответить!".

Если нужно более подробное объяснение или помощь с другими вопросами, не стесняйся спрашивать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

выполни
На картинке изображен экран компьютера, на котором открыто задание по биологии с выбором ответов. Мы видим текст с пропусками и предложенными вариантами слов для заполнения. Давай попробуем решить это вместе. Сначала прочитаем внимательно задание. Похоже, что это задание на знание строения цветка. Предлагается вставить подходящие слова в текст, используя предложенные определения и дописать их номера в таблицу под соответствующими буквами. Сначала мы должны определить, что в центральной части цветка располагается цветоложе (что также называется "цветочной почкой" или "основанием цветка"), так что правильное слово для пропуска (A) - это "цветоложе", значит, мы выберем цифру, соответствующую этому слову из предложенного списка. Теперь, переходим ко второму пропуску (B), где упоминается околоцветник, который может быть "простым" или "двойным". В тексте говорится, что в простом околоцветнике все листочки одинаковые. Значит, слово для пропуска (B) - "простым". И наконец, для пропуска (C), мы ищем слово, соответствующее фразе "Двойной околоцветник состоит из чашечки и венчика". Из предложенных вариантов подойдет слово, которое означает именно это - "двойной". Таким образом, после сопоставления слов и цифр, внесем соответствующие номера в таблицу под буквами A, B, и C. К сожалению, варианты ответов на картинке не видны, поэтому я не могу заполнить их за тебя. Как только ты подберешь нужные слова, впиши цифры в таблицу и нажми "Ответить!". Если нужно более подробное объяснение или помощь с другими вопросами, не стесняйся спрашивать!