Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт.
Объём сочинения не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Традиционный вечер полевиков служил вехой, отделявшей один экспедиционный сезон от другого. На вечер приглашались только те, кто провеллето в тундре. Обычно вечер проводился в поселковой столовой, квадратном грязноватомзале с деревянными колоннами. В длинном коридоре второго этажа поставили встык столы, собранные совсех кабинетов. Во главе стола сидел Чинков, улыбчивый и добродушный.- Уважаемые коллеги! - сказал он высоким голосом. - Прежде всего позвольте поблагодарить за честь. Я впервые присутствую на празднике прославленного геологического управления не как гость, а как свой человек. На правах новичка позвольте нарушить традицию. Не будем говорить о минувшем сезоне.Поговорим лучше о будущем. Что такое открытие месторождения? Это смесь случайности и логики.Но всякое истинное месторождение открывается только тогда, когда созрела потребность в нем.В стену управления что-то глухо стукнуло, раздался как бы расширенныйвздох и тотчас задребезжали, заныли стекла в торце коридора.
- Господи благослови! - сказал кто-то. - Первый зимний!
- Что это? - тихо спросила Сергушова у Гурина.
- Южак. Первый за эту зиму. Придется сбегать отсюда. Каждый журналист, каждый заезжий литератор и вообще любой, побывавший в Поселке и взявшийся за перо, обязательно писал и будет писать о южаке. Это все равно что побывать в Техасе и не написать слова ковбой или, будучи в Сахаре, не упомянуть верблюда.
Южак был чисто поселковым явлением, сходным со знаменитой новороссийской борой. В теплые дни за склоном хребта скапливался воздух и затем с ураганной силой сваливался в котловину Поселка. Во время южака всегда бывало тепло, и небо безоблачно, но этот теплый, даже ласковый ветер сшибал человека с ног, перекатывал его до ближайшего закутка и посыпал сверху снежной пылью, шлаком, песком, небольшими камнями. В южак лучше всего годились ботинки на триконях и защитные очки горнолыжника. В южак не работали магазины, была закрыты учреждения, в южак сдвигались крыши, и вкрохотную дырку, в которую не пролезет иголка, за ночь набивались кубометры снега.
Лампочки потускнели, стекла уже дребезжали непрерывно, и за стеной слышались все учащающиеся вздохи гигантских легких, по временам где-то било металлом о металл. Они сидели, сгрудившись за одним столом.Лампочка помигала и погасла - или повредило проводку, или электростанция меняла режим работы. Копков принес с собой свечки. Южак ломился в двери управления, набирал силу. Пламя свечей колебалось,тени прыгали по стенам. Разноцветно светились бутылки. Все молча собрались вокруг него. Рыжеволосый заика Копков со славой чудака, первопроходца дальних маршрутов, с его свитерами из шерсти мамонта, различными историями, которые то ли случались с ним, то ли нет, в сорок лет уже был легендой. Даже работяги с ним каждый год ходили одни и те же, похожие на начальника, смурные, кособокие, молчаливые.
- Такое получается дело, - как всегда, неожиданно забубнил Копков. Он обежал всех шалым взглядом пророка и ясновидца, обхватил ладонями кружку, сгорбился. - Лежим мы нынче в палатке. Угля нет, солярка на исходе, погода дует. И все такое прочее. Кукули за лето слиплись от пота, не шерсть, а стружки. Пуржит, палатка ходуном ходит, ну и разное, всем известное. Лежу, думаю: ну как начальство подкачает с транспортом, куда я буду девать вверенных мне людей? Пешком не выйдешь. Мороз, перевалы, обуви нет. Ищу выход. Но я не о том. Мысли такие: зачем и за что? За что работяги мои постанывают в мешках? Деньгами сие не измерить. Что получается? Живем, потом умираем. Все! И я в том числе. Обидно, конечно.Но зачем, думаю, в мире от древних времен так устроено, что мы сами смерть ближнего и свою ускоряем? Войны, эпидемии, неустройство систем. Значит, в мире зло. Объективное зло всилах и стихиях природы, и субъективное от несовершенства наших мозгов.Значит, общая задача людей и твоя, Копков, в частности, это зло устранять. Общая задача для предков, тебя и твоих потомков. Во время войны ясно - бери секиру или автомат. А в мирное время? Прихожу к выводу,что в мирное время работа есть устранение всеобщего зла. В этом есть высший смысл, не измеряемый деньгами и должностью. Во имя этого высшего смысла стонут во сне мои работяги, и сам я скриплю зубами, потому что по глупости подморозил палец. В этом есть высший смысл, в этом общее и конкретное предназначение. Копков еще раз вскинул глаза, точно с изумлением разглядывалнеизвестных ему людей, и так же неожиданно смолк, отвернул голову в сторону.
(По О.М. Куваеву)
Олег Михайлович Куваев (1934 1975) русский советский писатель, геолог, геофизик.
Ответ нейросети
12 May 2024 13:10
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.
Текст задания требует написать сочинение по прочитанному тексту, сформулировать проблему, прокомментировать её, включить примеры-иллюстрации из текста, сформулировать позицию автора и высказать своё мнение по проблеме.
Ты написал в ответе "рбт", что, очевидно, не соответствует требованиям задания.
Правильный ответ на данное задание содержит анализ текста, выделение проблем, позиции автора, аргументированное мнение со ссылкой на текст. Необходимо представить своё понимание текста, обсудить заданные проблемы и привести их аргументированное решение.
Таким образом, твой ответ неправильный, так как он не содержит требуемого анализа и развернутого текста сочинения.
Пожалуйста, попробуй пересмотреть задание и подготовить более развернутый ответ. Если у тебя есть вопросы или нужна помощь - обращайся!
Поставь лайк, если все понятно.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт.
Объём сочинения не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Традиционный вечер полевиков служил вехой, отделявшей один экспедиционный сезон от другого. На вечер приглашались только те, кто провеллето в тундре. Обычно вечер проводился в поселковой столовой, квадратном грязноватомзале с деревянными колоннами. В длинном коридоре второго этажа поставили встык столы, собранные совсех кабинетов. Во главе стола сидел Чинков, улыбчивый и добродушный.- Уважаемые коллеги! - сказал он высоким голосом. - Прежде всего позвольте поблагодарить за честь. Я впервые присутствую на празднике прославленного геологического управления не как гость, а как свой человек. На правах новичка позвольте нарушить традицию. Не будем говорить о минувшем сезоне.Поговорим лучше о будущем. Что такое открытие месторождения? Это смесь случайности и логики.Но всякое истинное месторождение открывается только тогда, когда созрела потребность в нем.В стену управления что-то глухо стукнуло, раздался как бы расширенныйвздох и тотчас задребезжали, заныли стекла в торце коридора.
- Господи благослови! - сказал кто-то. - Первый зимний!
- Что это? - тихо спросила Сергушова у Гурина.
- Южак. Первый за эту зиму. Придется сбегать отсюда. Каждый журналист, каждый заезжий литератор и вообще любой, побывавший в Поселке и взявшийся за перо, обязательно писал и будет писать о южаке. Это все равно что побывать в Техасе и не написать слова ковбой или, будучи в Сахаре, не упомянуть верблюда.
Южак был чисто поселковым явлением, сходным со знаменитой новороссийской борой. В теплые дни за склоном хребта скапливался воздух и затем с ураганной силой сваливался в котловину Поселка. Во время южака всегда бывало тепло, и небо безоблачно, но этот теплый, даже ласковый ветер сшибал человека с ног, перекатывал его до ближайшего закутка и посыпал сверху снежной пылью, шлаком, песком, небольшими камнями. В южак лучше всего годились ботинки на триконях и защитные очки горнолыжника. В южак не работали магазины, была закрыты учреждения, в южак сдвигались крыши, и вкрохотную дырку, в которую не пролезет иголка, за ночь набивались кубометры снега.
Лампочки потускнели, стекла уже дребезжали непрерывно, и за стеной слышались все учащающиеся вздохи гигантских легких, по временам где-то било металлом о металл. Они сидели, сгрудившись за одним столом.Лампочка помигала и погасла - или повредило проводку, или электростанция меняла режим работы. Копков принес с собой свечки. Южак ломился в двери управления, набирал силу. Пламя свечей колебалось,тени прыгали по стенам. Разноцветно светились бутылки. Все молча собрались вокруг него. Рыжеволосый заика Копков со славой чудака, первопроходца дальних маршрутов, с его свитерами из шерсти мамонта, различными историями, которые то ли случались с ним, то ли нет, в сорок лет уже был легендой. Даже работяги с ним каждый год ходили одни и те же, похожие на начальника, смурные, кособокие, молчаливые.
- Такое получается дело, - как всегда, неожиданно забубнил Копков. Он обежал всех шалым взглядом пророка и ясновидца, обхватил ладонями кружку, сгорбился. - Лежим мы нынче в палатке. Угля нет, солярка на исходе, погода дует. И все такое прочее. Кукули за лето слиплись от пота, не шерсть, а стружки. Пуржит, палатка ходуном ходит, ну и разное, всем известное. Лежу, думаю: ну как начальство подкачает с транспортом, куда я буду девать вверенных мне людей? Пешком не выйдешь. Мороз, перевалы, обуви нет. Ищу выход. Но я не о том. Мысли такие: зачем и за что? За что работяги мои постанывают в мешках? Деньгами сие не измерить. Что получается? Живем, потом умираем. Все! И я в том числе. Обидно, конечно.Но зачем, думаю, в мире от древних времен так устроено, что мы сами смерть ближнего и свою ускоряем? Войны, эпидемии, неустройство систем. Значит, в мире зло. Объективное зло всилах и стихиях природы, и субъективное от несовершенства наших мозгов.Значит, общая задача людей и твоя, Копков, в частности, это зло устранять. Общая задача для предков, тебя и твоих потомков. Во время войны ясно - бери секиру или автомат. А в мирное время? Прихожу к выводу,что в мирное время работа есть устранение всеобщего зла. В этом есть высший смысл, не измеряемый деньгами и должностью. Во имя этого высшего смысла стонут во сне мои работяги, и сам я скриплю зубами, потому что по глупости подморозил палец. В этом есть высший смысл, в этом общее и конкретное предназначение. Копков еще раз вскинул глаза, точно с изумлением разглядывалнеизвестных ему людей, и так же неожиданно смолк, отвернул голову в сторону.
(По О.М. Куваеву)
Олег Михайлович Куваев (1934 1975) русский советский писатель, геолог, геофизик.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.
Текст задания требует написать сочинение по прочитанному тексту, сформулировать проблему, прокомментировать её, включить примеры-иллюстрации из текста, сформулировать позицию автора и высказать своё мнение по проблеме.
Ты написал в ответе "рбт", что, очевидно, не соответствует требованиям задания.
Правильный ответ на данное задание содержит анализ текста, выделение проблем, позиции автора, аргументированное мнение со ссылкой на текст. Необходимо представить своё понимание текста, обсудить заданные проблемы и привести их аргументированное решение.
Таким образом, твой ответ неправильный, так как он не содержит требуемого анализа и развернутого текста сочинения.
Пожалуйста, попробуй пересмотреть задание и подготовить более развернутый ответ. Если у тебя есть вопросы или нужна помощь - обращайся!
Поставь лайк, если все понятно.
Комментарии