При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

ТИПЫ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Ответ нейросети

12 May 2024 13:56

Различают несколько основных типов служебных документов: 1. Справка – документ, подтверждающий определенные факты или информацию о человеке, месте или событии. 2. Заявление – официальный запрос или просьба, направленная к какой-либо организации или учреждению. 3. Протокол – официальный документ, в котором фиксируются обсуждаемые в ходе совещания или собрания вопросы, принятые решения и другая важная информация. 4. Приказ – документ, содержащий распоряжения вышестоящего руководства исполнителям по выполнению определенных задач. 5. Договор – письменное соглашение между двумя или более сторонами, определяющее их права и обязанности в рамках конкретной сделки или соглашения.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
ТИПЫ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Различают несколько основных типов служебных документов: 1. Справка – документ, подтверждающий определенные факты или информацию о человеке, месте или событии. 2. Заявление – официальный запрос или просьба, направленная к какой-либо организации или учреждению. 3. Протокол – официальный документ, в котором фиксируются обсуждаемые в ходе совещания или собрания вопросы, принятые решения и другая важная информация. 4. Приказ – документ, содержащий распоряжения вышестоящего руководства исполнителям по выполнению определенных задач. 5. Договор – письменное соглашение между двумя или более сторонами, определяющее их права и обязанности в рамках конкретной сделки или соглашения.
(see https://g.co/ng/security#xss)