Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 12 мая 2024 13:56

ТИПЫ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Ответ нейросети

12 мая 2024 13:56

Различают несколько основных типов служебных документов:

  1. Справка – документ, подтверждающий определенные факты или информацию о человеке, месте или событии.
  2. Заявление – официальный запрос или просьба, направленная к какой-либо организации или учреждению.
  3. Протокол – официальный документ, в котором фиксируются обсуждаемые в ходе совещания или собрания вопросы, принятые решения и другая важная информация.
  4. Приказ – документ, содержащий распоряжения вышестоящего руководства исполнителям по выполнению определенных задач.
  5. Договор – письменное соглашение между двумя или более сторонами, определяющее их права и обязанности в рамках конкретной сделки или соглашения.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

ТИПЫ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Различают несколько основных типов служебных документов: 1. Справка – документ, подтверждающий определенные факты или информацию о человеке, месте или событии. 2. Заявление – официальный запрос или просьба, направленная к какой-либо организации или учреждению. 3. Протокол – официальный документ, в котором фиксируются обсуждаемые в ходе совещания или собрания вопросы, принятые решения и другая важная информация. 4. Приказ – документ, содержащий распоряжения вышестоящего руководства исполнителям по выполнению определенных задач. 5. Договор – письменное соглашение между двумя или более сторонами, определяющее их права и обязанности в рамках конкретной сделки или соглашения.