При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Работа по обществознанию. Вариант 1 . 1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд». 1.Взаимодействие с окружающим миром. 2. внешняя активность. 3.наличие продуманной цели. 4. Приспособление к окружающей среде 2. Потребность в отдыхе относится к: 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности 3) Социальной потребности 4) Биологической потребности 3. Верны ли следующие суждения о личности? A.Личность возникает в результате биологического развития человека. Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество. 1) Верно только А 3) Верны оба суждения 2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны 4. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Понятия Определения A) Индивидуальность 1) Отношение человека к миру, понимание того, что делает , как живет, о чем мечтает. он Б)Сознание 2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. B) Личность 3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого. 5. Что из перечисленного является деятельностью? 1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делают мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5. Бобры строят плотину 6. Малыш собирает пирамиду 7. Постовой регулирует уличное движение 8. Мальчик играет в компьютерную игру. 6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности. 1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил Черты сходства: Черты отличия: 7. Что способствует установлению межличностных отношений? 1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание. 8. К личным отношениям в отличие от деловых относятся: 1) отношения между любыми людьми 2) отношения между приятелями 3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами. 9. Малой социальной группой являются: 1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда. 10. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой ступени (уровне) образования находится Вася? 1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование. 11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы. 1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей поэзии б) европейцы 7) семья 8) пенсионеры 12. Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему оно оказалось лишним 13. Соотнесите виды потребностей и их примеры ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА A) биологические 1) алкоголь, курение Б) социальные 2) признание в обществе, общение B) духовные 3) пища, одежда Г) ложные 4) творчество, знания 4) подростки 5) клуб любителей поэзии б) европейцы 7) семья 8) пенсионеры 12. Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему оно оказалось лишним 13. Соотнесите виды потребностей и их примеры ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА A) биологические 1) алкоголь, курение Б) социальные 2) признание в обществе, общение B) духовные 3) пища, одежда Г) ложные 4) творчество, знания 5) самореализация, самоутверждение 14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. (1) вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) … говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3) слабых, и (4) _ к Родине, и (5) в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова. A. Совесть Б. Любовь В. Долг Г. Щедрость Д. Бесстрашие Ж. Опасность 3. Рыцарство

Ответ нейросети

12 May 2024 14:57

1. Что объединяет слова «учение» и «труд»? То, что объединяет слова "учение" и "труд", это наличие продуманной цели. Оба эти понятия связаны с осознанной деятельностью с определенной целью, не только внешней активностью, но и стремлением к улучшению, познанию и развитию. 2. Потребность в отдыхе относится к: Потребность в отдыхе относится к биологической потребности. Отдых и восстановление сил тела являются важными для здоровья человека, включая физиологические процессы организма. 3. Верны ли следующие суждения о личности? Правильны оба суждения. Личность формируется как результат биологического развития человека и под воздействием общества. Таким образом, оба аспекта, как биологические, так и социокультурные, оказывают влияние на становление личности. 4. Установи соответствие между понятиями и определениями: A) Индивидуальность - 3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого. Б) Сознание - 2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. B) Личность - 1) Отношение человека к миру, понимание того, что делает, как живет, о чем мечтает он. 5. Что из перечисленного является деятельностью? Деятельностью является: - Девочка занимается бальными танцами. - Дети играют в футбол во дворе. - Пчелы делают мед. - Бабушка вяжет носки. - Бобры строят плотину. Эти примеры продемонстрируют виды деятельности в различных областях жизни. 6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности. Черты сходства между игрой и трудом включают условные ситуации и развитие личности. Однако, игра чаще связана с условными ситуациями, в то время как труд обычно имеет практическую полезность и существование правил. 7. Что способствует установлению межличностных отношений? Сопереживание способствует установлению межличностных отношений. Способность сочувствовать и быть внимательным к чувствам других создает основу для эмпатии и близких отношений между людьми. 8. К личным отношениям в отличие от деловых относятся: К личным отношениям в отличие от деловых относятся отношения между приятелями. Личные отношения обычно основаны на эмоциональной близости и доверии, в то время как деловые отношения связаны с рабочими или профессиональными контактами. Это примеры из заданий по обществознанию, которые помогут вам лучше освоить материал и подготовиться к экзамену. Успехов в учебе!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Работа по обществознанию. Вариант 1 . 1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд». 1.Взаимодействие с окружающим миром. 2. внешняя активность. 3.наличие продуманной цели. 4. Приспособление к окружающей среде 2. Потребность в отдыхе относится к: 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности 3) Социальной потребности 4) Биологической потребности 3. Верны ли следующие суждения о личности? A.Личность возникает в результате биологического развития человека. Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество. 1) Верно только А 3) Верны оба суждения 2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны 4. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Понятия Определения A) Индивидуальность 1) Отношение человека к миру, понимание того, что делает , как живет, о чем мечтает. он Б)Сознание 2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. B) Личность 3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого. 5. Что из перечисленного является деятельностью? 1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делают мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5. Бобры строят плотину 6. Малыш собирает пирамиду 7. Постовой регулирует уличное движение 8. Мальчик играет в компьютерную игру. 6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности. 1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил Черты сходства: Черты отличия: 7. Что способствует установлению межличностных отношений? 1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание. 8. К личным отношениям в отличие от деловых относятся: 1) отношения между любыми людьми 2) отношения между приятелями 3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами. 9. Малой социальной группой являются: 1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда. 10. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой ступени (уровне) образования находится Вася? 1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование. 11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы. 1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей поэзии б) европейцы 7) семья 8) пенсионеры 12. Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему оно оказалось лишним 13. Соотнесите виды потребностей и их примеры ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА A) биологические 1) алкоголь, курение Б) социальные 2) признание в обществе, общение B) духовные 3) пища, одежда Г) ложные 4) творчество, знания 4) подростки 5) клуб любителей поэзии б) европейцы 7) семья 8) пенсионеры 12. Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему оно оказалось лишним 13. Соотнесите виды потребностей и их примеры ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА A) биологические 1) алкоголь, курение Б) социальные 2) признание в обществе, общение B) духовные 3) пища, одежда Г) ложные 4) творчество, знания 5) самореализация, самоутверждение 14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. (1) вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) … говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3) слабых, и (4) _ к Родине, и (5) в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова. A. Совесть Б. Любовь В. Долг Г. Щедрость Д. Бесстрашие Ж. Опасность 3. Рыцарство
1. Что объединяет слова «учение» и «труд»? То, что объединяет слова "учение" и "труд", это наличие продуманной цели. Оба эти понятия связаны с осознанной деятельностью с определенной целью, не только внешней активностью, но и стремлением к улучшению, познанию и развитию. 2. Потребность в отдыхе относится к: Потребность в отдыхе относится к биологической потребности. Отдых и восстановление сил тела являются важными для здоровья человека, включая физиологические процессы организма. 3. Верны ли следующие суждения о личности? Правильны оба суждения. Личность формируется как результат биологического развития человека и под воздействием общества. Таким образом, оба аспекта, как биологические, так и социокультурные, оказывают влияние на становление личности. 4. Установи соответствие между понятиями и определениями: A) Индивидуальность - 3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого. Б) Сознание - 2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. B) Личность - 1) Отношение человека к миру, понимание того, что делает, как живет, о чем мечтает он. 5. Что из перечисленного является деятельностью? Деятельностью является: - Девочка занимается бальными танцами. - Дети играют в футбол во дворе. - Пчелы делают мед. - Бабушка вяжет носки. - Бобры строят плотину. Эти примеры продемонстрируют виды деятельности в различных областях жизни. 6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности. Черты сходства между игрой и трудом включают условные ситуации и развитие личности. Однако, игра чаще связана с условными ситуациями, в то время как труд обычно имеет практическую полезность и существование правил. 7. Что способствует установлению межличностных отношений? Сопереживание способствует установлению межличностных отношений. Способность сочувствовать и быть внимательным к чувствам других создает основу для эмпатии и близких отношений между людьми. 8. К личным отношениям в отличие от деловых относятся: К личным отношениям в отличие от деловых относятся отношения между приятелями. Личные отношения обычно основаны на эмоциональной близости и доверии, в то время как деловые отношения связаны с рабочими или профессиональными контактами. Это примеры из заданий по обществознанию, которые помогут вам лучше освоить материал и подготовиться к экзамену. Успехов в учебе!
(see https://g.co/ng/security#xss)