1. Какие факторы привели к падению Кушанского государства? (2 балла)
А) Беспорядочные войны;
В) Управление подчиненными населения местными правителями;
С) Внутренние разногласия;
D) Восстания народов.
2. Какие товары были доставлены из Индии в Среднюю Азию по Великому Шелковому Пути? (2 балла)
А) Шелк, специи, ткани;
В) Драгоценные камни;
С) Маты и шелковые ковры;
D) Украшения.
3. Китайский император У-Ди послал какого посла для формирования союза и сотрудничества с племенами Центральной Азии в борьбе против орд вторжений? (2 балла)
А) Чжан Сян;
В) Сюан Сян;С) Син Юан:
D) Лю Бан.
4. При изучении древних памятников Термеза, были обнаружены образцы письма на основе какой азбуки из предалания кушано-бактрийцев? (2 балла)
А) Арамейский алфавит;
В) Согдийский алфавит;
С) Латиница;
D) Хорезмский алфавит.
5. Укажите археологические памятники кушанского царства. (2,8 баллов)
A) 1, 3, 4, 6, 8;
B) 1, 2, 3, 4, 5;
C) 2, 3, 5, 6, 7, 8;
D) 2, 3, 4, 5, 8, 10.
6. Сравнивая свои знания порожденные темой, ответьте на следующие утверждения с Да или Нет. (2,8 балла)В) 1 - Нет; 2 - Да; 3 - Да; 4 - Нет;
А) 1 - Нет; 2 - Нет; 3 - Да; 4 - Да;
С) 1 - Нет; 2 - Нет; 3 - Да; 4 - Да;
D) 1 - Да; 2 - Нет; 3 - Нет; 4 - Да.
7. Расположите области, через которые проходил Великий Шелковый Путь в порядке следования. (2,8 баллов)
1. Восточный Туркестан,
2. Иран, 3. Средняя Азия, 4. Каспийское море, 5. Месопотамия,
6. Средиземное море.
A) 1, 4, 2, 3, 5, 6;
B) 4, 1, 3, 2, 5, 6;
C) 4, 1, 5, 2, 3, 6;
D) 6, 1, 2, 3, 5, 4.
8. Кто назначался лидером во время начала или в период увеличения военного конфликта или в период восстаний? (2,8 баллов)
A) 1, 2;B) 2, 4;
C) 3, 5;
D) 1, 4.
9. Какой лидер стал побежденным над Кесарем Помпеем....? (2,8 баллов)
A) 1, 3, 4, 6;
B) 1, 2, 3, 4;
C) 2, 3, 5, 6;
D) 1, 2, 4, 5.
10. Что изучали ученики Рима после завершения своего образования? (2,8 баллов)
A) 1, 2, 4;
B) 2, 3, 4;
C) 1, 3, 4;
D) 1, 2, 3.
11. Какие предметы изучались абитуриентами в области грамматики (в средней школе)? (2,8 баллов)
A) 123A) 1, 2, 3, 4;
B) 1, 3, 4, 6;
C) 1, 2, 3, 4, 6;
D) 1, 3, 4, 5, 6.
12. Прокомментируйте следующие утверждения согласно вашим знаниям по теме. (2,8 баллов)
А) 1 - Нет; 2 - Да; 3 - Нет; 4 - Да; 5 - Нет;
В) 1 - Да; 2 - Нет; 3 - Да; 4 - Да; 5 - Нет;
С) 1 - Нет; 2 - Нет; 3 - Нет; 4 - Да; 5 - Нет;
D) 1 - Да; 2 - Нет; 3 - Нет; 4 - Да; 5 - Нет.
13. Какое население было названо горожанами в Римской империи (а) и переезжающими к Риму из других мест (b)? (2,8 баллов)
A) a-1, b-4;
B) a-2, b-3;
C) a-2, b-5;
D) a-4, b-1.
14. Какие обрядовые постройки,связанные с кушанской эпохой, находились в следующих районах? (2,8 баллов)
A) b-g-d-f-h;
B) a-b-d-e-f;
C) a-c-d-e-f;
D) b-c-d-e-h.
15. Какие события и имена лидеров совпадают с данными в таблице? (Зачет - 4 балла)
Событие
Год(ы)
При основании Римской империи;
Изменение столицы Римской империи.
a
330 год
Лидер (Глава государства)
b
C
1) До н.э. 29 год 2) Первая половина XVI
κα 3 ΟкторЗадача
(Зачет - 4 балла)
Событие
Год(ы)
При основании Римской империи; Изменение столицы Римской империи.
a
330 год
Лидер (Глава государства)
b
C
1) До н.э. 29 год 2) Первая половина XVI века 3) Октавиан 4) Константин
5) Яхмос; 6) Тутмос II;
A) c-2, b-3, a-4;
B) a-2, b-4, c-6;
C) a-1, b-3, c-4;
D) a-1, b-4, c-5.
Ответ нейросети
12 May 2024 15:09
1. Падение Кушанского государства было обусловлено различными факторами, включая беспорядочные войны, управление подчиненными населения местными правителями, внутренние разногласия и восстания народов.
2. По Великому Шелковому Пути из Индии в Среднюю Азию доставлялись различные товары, такие как шелк, специи, ткани, драгоценные камни, маты, шелковые ковры и украшения.
3. Китайский император У-Ди послал посла Чжан Сяна для формирования союза и сотрудничества с племенами Центральной Азии в борьбе против орд вторжений.
4. Письма на основе азбуки кушано-бактрийцев были созданы с использованием согдийского алфавита.
5. Археологические памятники Кушанского царства можно найти в районах, указанных в варианте ответа D: 2, 3, 4, 5, 8, 10.
6. Ответы на утверждения: B) 1 - Нет; 2 - Нет; 3 - Да; 4 - Да.
7. Правильный порядок областей, через которые проходил Великий Шелковый Путь: B) 4, 1, 3, 2, 5, 6.
8. Лидеры назначались в период увеличения военного конфликта или в период восстаний были представлены в ответе D: 1, 4.
9. Лидер, победивший над Кесарем Помпеем, присутствует в ответе D: 1, 2, 4, 5.
10. Ученики Рима после завершения образования изучали предметы, перечисленные в варианте C: 1, 3, 4.
11. Абитуриенты в области грамматики в средней школе изучали указанные предметы в ответе D: 1, 3, 4, 5, 6.
12. Комментарии к утверждениям: D) 1 - Да; 2 - Нет; 3 - Нет; 4 - Да; 5 - Нет.
13. Горожанами в Римской империи были названы жители Рима, а переезжающие к Риму из других мест - приезжие. Правильный ответ: D) a-4, b-1.
14. Обрядовые постройки, связанные с кушанской эпохой, располагались в районах, указанных в варианте B: a-b-d-e-f.
15. События и имена лидеров, которые совпадают с данными в таблице: C) a-1, b-3, c-4.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
1. Какие факторы привели к падению Кушанского государства? (2 балла)
А) Беспорядочные войны;
В) Управление подчиненными населения местными правителями;
С) Внутренние разногласия;
D) Восстания народов.
2. Какие товары были доставлены из Индии в Среднюю Азию по Великому Шелковому Пути? (2 балла)
А) Шелк, специи, ткани;
В) Драгоценные камни;
С) Маты и шелковые ковры;
D) Украшения.
3. Китайский император У-Ди послал какого посла для формирования союза и сотрудничества с племенами Центральной Азии в борьбе против орд вторжений? (2 балла)
А) Чжан Сян;
В) Сюан Сян;С) Син Юан:
D) Лю Бан.
4. При изучении древних памятников Термеза, были обнаружены образцы письма на основе какой азбуки из предалания кушано-бактрийцев? (2 балла)
А) Арамейский алфавит;
В) Согдийский алфавит;
С) Латиница;
D) Хорезмский алфавит.
5. Укажите археологические памятники кушанского царства. (2,8 баллов)
A) 1, 3, 4, 6, 8;
B) 1, 2, 3, 4, 5;
C) 2, 3, 5, 6, 7, 8;
D) 2, 3, 4, 5, 8, 10.
6. Сравнивая свои знания порожденные темой, ответьте на следующие утверждения с Да или Нет. (2,8 балла)В) 1 - Нет; 2 - Да; 3 - Да; 4 - Нет;
А) 1 - Нет; 2 - Нет; 3 - Да; 4 - Да;
С) 1 - Нет; 2 - Нет; 3 - Да; 4 - Да;
D) 1 - Да; 2 - Нет; 3 - Нет; 4 - Да.
7. Расположите области, через которые проходил Великий Шелковый Путь в порядке следования. (2,8 баллов)
1. Восточный Туркестан,
2. Иран, 3. Средняя Азия, 4. Каспийское море, 5. Месопотамия,
6. Средиземное море.
A) 1, 4, 2, 3, 5, 6;
B) 4, 1, 3, 2, 5, 6;
C) 4, 1, 5, 2, 3, 6;
D) 6, 1, 2, 3, 5, 4.
8. Кто назначался лидером во время начала или в период увеличения военного конфликта или в период восстаний? (2,8 баллов)
A) 1, 2;B) 2, 4;
C) 3, 5;
D) 1, 4.
9. Какой лидер стал побежденным над Кесарем Помпеем....? (2,8 баллов)
A) 1, 3, 4, 6;
B) 1, 2, 3, 4;
C) 2, 3, 5, 6;
D) 1, 2, 4, 5.
10. Что изучали ученики Рима после завершения своего образования? (2,8 баллов)
A) 1, 2, 4;
B) 2, 3, 4;
C) 1, 3, 4;
D) 1, 2, 3.
11. Какие предметы изучались абитуриентами в области грамматики (в средней школе)? (2,8 баллов)
A) 123A) 1, 2, 3, 4;
B) 1, 3, 4, 6;
C) 1, 2, 3, 4, 6;
D) 1, 3, 4, 5, 6.
12. Прокомментируйте следующие утверждения согласно вашим знаниям по теме. (2,8 баллов)
А) 1 - Нет; 2 - Да; 3 - Нет; 4 - Да; 5 - Нет;
В) 1 - Да; 2 - Нет; 3 - Да; 4 - Да; 5 - Нет;
С) 1 - Нет; 2 - Нет; 3 - Нет; 4 - Да; 5 - Нет;
D) 1 - Да; 2 - Нет; 3 - Нет; 4 - Да; 5 - Нет.
13. Какое население было названо горожанами в Римской империи (а) и переезжающими к Риму из других мест (b)? (2,8 баллов)
A) a-1, b-4;
B) a-2, b-3;
C) a-2, b-5;
D) a-4, b-1.
14. Какие обрядовые постройки,связанные с кушанской эпохой, находились в следующих районах? (2,8 баллов)
A) b-g-d-f-h;
B) a-b-d-e-f;
C) a-c-d-e-f;
D) b-c-d-e-h.
15. Какие события и имена лидеров совпадают с данными в таблице? (Зачет - 4 балла)
Событие
Год(ы)
При основании Римской империи;
Изменение столицы Римской империи.
a
330 год
Лидер (Глава государства)
b
C
1) До н.э. 29 год 2) Первая половина XVI
κα 3 ΟкторЗадача
(Зачет - 4 балла)
Событие
Год(ы)
При основании Римской империи; Изменение столицы Римской империи.
a
330 год
Лидер (Глава государства)
b
C
1) До н.э. 29 год 2) Первая половина XVI века 3) Октавиан 4) Константин
5) Яхмос; 6) Тутмос II;
A) c-2, b-3, a-4;
B) a-2, b-4, c-6;
C) a-1, b-3, c-4;
D) a-1, b-4, c-5.
1. Падение Кушанского государства было обусловлено различными факторами, включая беспорядочные войны, управление подчиненными населения местными правителями, внутренние разногласия и восстания народов.
2. По Великому Шелковому Пути из Индии в Среднюю Азию доставлялись различные товары, такие как шелк, специи, ткани, драгоценные камни, маты, шелковые ковры и украшения.
3. Китайский император У-Ди послал посла Чжан Сяна для формирования союза и сотрудничества с племенами Центральной Азии в борьбе против орд вторжений.
4. Письма на основе азбуки кушано-бактрийцев были созданы с использованием согдийского алфавита.
5. Археологические памятники Кушанского царства можно найти в районах, указанных в варианте ответа D: 2, 3, 4, 5, 8, 10.
6. Ответы на утверждения: B) 1 - Нет; 2 - Нет; 3 - Да; 4 - Да.
7. Правильный порядок областей, через которые проходил Великий Шелковый Путь: B) 4, 1, 3, 2, 5, 6.
8. Лидеры назначались в период увеличения военного конфликта или в период восстаний были представлены в ответе D: 1, 4.
9. Лидер, победивший над Кесарем Помпеем, присутствует в ответе D: 1, 2, 4, 5.
10. Ученики Рима после завершения образования изучали предметы, перечисленные в варианте C: 1, 3, 4.
11. Абитуриенты в области грамматики в средней школе изучали указанные предметы в ответе D: 1, 3, 4, 5, 6.
12. Комментарии к утверждениям: D) 1 - Да; 2 - Нет; 3 - Нет; 4 - Да; 5 - Нет.
13. Горожанами в Римской империи были названы жители Рима, а переезжающие к Риму из других мест - приезжие. Правильный ответ: D) a-4, b-1.
14. Обрядовые постройки, связанные с кушанской эпохой, располагались в районах, указанных в варианте B: a-b-d-e-f.
15. События и имена лидеров, которые совпадают с данными в таблице: C) a-1, b-3, c-4.
Комментарии