В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.
1) КУЛЬТУРА. Сфера деятельности. Работники культуры.
2) ПАМЯТНИК.Скульптурное или архитектурное сооружение. Памятник советским воинам.
3) ИСТОРИЯ.Действительность в её развитии, движении. Уроки истории. История средних веков.
4) СРЕДА.Один из дней недели. В среду состоится концерт.
5) КОРЕНЬ.Начало, источник, истоки чего-нибудь. Корень зла.
В юности я приехал впервые в Москву и нечаянно набрел на церковь Успения на Покровке (16961699). Встреча с ней меня ошеломила. Передо мной вздымалось застывшее облако бело-красных кружев. Ее легкость была такова, что вся она казалась воплощением неведомой идеи, мечтой о[]неслыханно прекрасном. Но вот пришли люди и снесли церковь. Теперь на этом месте пустырь...
Кто же эти люди, уничтожающие живое прошлое, прошлое, которое является и нашим настоящим, ибокультуране умирает? Иногда это сами архитекторы из тех, которым очень хочется поставить свое творение на выигрышном месте и лень подумать о другом. Иногда же это совсем случайные люди, а в этом уже виноваты мы все. Мы должны подумать о том, чтобы подобное не повторилось.Памятникикультуры принадлежат народу, и не одному только нашему поколению. Мы несем за них ответственность перед нашими потомками. С нас будет большой спрос и через сто, и через двести лет.
Любовь к своей Родине это не нечто отвлеченное; это и любовь к своему городу, к своей местности, к памятникам ее культуры, гордость своейисторией. Вот почему преподавание истории в школе должно быть конкретным на памятниках истории, культуры
Не только природнаясреда, но и культурная среда, среда памятников культуры и ее воздействие на человека должны подвергаться тщательному научному изучению.
Не будеткорнейв родной местности, в родной стране будет много людей, похожих на степное растение перекати-поле.
по Д. С. Лихачёву
Ответ нейросети
12 May 2024 16:59
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.
Тексте выделены слова "КУЛЬТУРА", "ПАМЯТНИК", "ИСТОРИЯ", "СРЕДА" и "КОРЕНЬ".
Ты указал ответ "12", но правильный ответ - "35".
Правильное решение задания такое:
1. **КУЛЬТУРА** - соответствует значению в ответе 3, где оно означает совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей (а не сфера деятельности).
2. **ПАМЯТНИК** - соответствует значению в ответе 5, где оно означает сохранившийся предмет культуры прошлого (а не скульптурное или архитектурное сооружение).
Таким образом, ты ошибся в выборе ответа из-за неправильного соотнесения значений слов с вариантами ответов.
Надеюсь, теперь понятно, почему правильный ответ - "35".
Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был полезен.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.
1) КУЛЬТУРА. Сфера деятельности. Работники культуры.
2) ПАМЯТНИК.Скульптурное или архитектурное сооружение. Памятник советским воинам.
3) ИСТОРИЯ.Действительность в её развитии, движении. Уроки истории. История средних веков.
4) СРЕДА.Один из дней недели. В среду состоится концерт.
5) КОРЕНЬ.Начало, источник, истоки чего-нибудь. Корень зла.
В юности я приехал впервые в Москву и нечаянно набрел на церковь Успения на Покровке (16961699). Встреча с ней меня ошеломила. Передо мной вздымалось застывшее облако бело-красных кружев. Ее легкость была такова, что вся она казалась воплощением неведомой идеи, мечтой о[]неслыханно прекрасном. Но вот пришли люди и снесли церковь. Теперь на этом месте пустырь...
Кто же эти люди, уничтожающие живое прошлое, прошлое, которое является и нашим настоящим, ибокультуране умирает? Иногда это сами архитекторы из тех, которым очень хочется поставить свое творение на выигрышном месте и лень подумать о другом. Иногда же это совсем случайные люди, а в этом уже виноваты мы все. Мы должны подумать о том, чтобы подобное не повторилось.Памятникикультуры принадлежат народу, и не одному только нашему поколению. Мы несем за них ответственность перед нашими потомками. С нас будет большой спрос и через сто, и через двести лет.
Любовь к своей Родине это не нечто отвлеченное; это и любовь к своему городу, к своей местности, к памятникам ее культуры, гордость своейисторией. Вот почему преподавание истории в школе должно быть конкретным на памятниках истории, культуры
Не только природнаясреда, но и культурная среда, среда памятников культуры и ее воздействие на человека должны подвергаться тщательному научному изучению.
Не будеткорнейв родной местности, в родной стране будет много людей, похожих на степное растение перекати-поле.
по Д. С. Лихачёву
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.
Тексте выделены слова "КУЛЬТУРА", "ПАМЯТНИК", "ИСТОРИЯ", "СРЕДА" и "КОРЕНЬ".
Ты указал ответ "12", но правильный ответ - "35".
Правильное решение задания такое:
1. **КУЛЬТУРА** - соответствует значению в ответе 3, где оно означает совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей (а не сфера деятельности).
2. **ПАМЯТНИК** - соответствует значению в ответе 5, где оно означает сохранившийся предмет культуры прошлого (а не скульптурное или архитектурное сооружение).
Таким образом, ты ошибся в выборе ответа из-за неправильного соотнесения значений слов с вариантами ответов.
Надеюсь, теперь понятно, почему правильный ответ - "35".
Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был полезен.
Комментарии