Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 12 мая 2024 17:43

Какие чувства испытывают мальчишки рассказывая страшные истории? какими средствами художественного чтения эти чувства передают актеры?

Ответ нейросети

12 мая 2024 17:43

Мальчишки, рассказывая страшные истории, могут испытывать различные чувства, такие как волнение, интрига, страх или даже удовлетворение от создания атмосферы загадочности. Актеры передают эти чувства с помощью различных художественных средств чтения. Например, они могут использовать изменение тонов голоса для передачи напряжения и страха, а также использовать жесты и мимику для создания подходящей атмосферы. Кроме того, актеры могут использовать паузы, ускорение или замедление темпа чтения, чтобы усилить эмоциональное воздействие на зрителей или слушателей.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

какие чувства испытывают мальчишки рассказывая страшные истории? какими средствами художественного чтения эти чувства передают актеры?
Мальчишки, рассказывая страшные истории, могут испытывать различные чувства, такие как волнение, интрига, страх или даже удовлетворение от создания атмосферы загадочности. Актеры передают эти чувства с помощью различных художественных средств чтения. Например, они могут использовать изменение тонов голоса для передачи напряжения и страха, а также использовать жесты и мимику для создания подходящей атмосферы. Кроме того, актеры могут использовать паузы, ускорение или замедление темпа чтения, чтобы усилить эмоциональное воздействие на зрителей или слушателей.