При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Напишите сочинение по прочитанному тексту.Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарийпояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которыеважны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерногоцитирования). Проанализируйте указанную смысловую связь междупримерами-иллюстрациями.Сформулируйте позицию автора (рассказчика).Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика)по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент,опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт.Объём сочинения не менее 150 слов.Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),не оценивается. Если сочинение представляет собой полностьюпереписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни былокомментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. (1)Счастье не зарабатывается и не заслуживается. (2)Оно в такой же мере не является категорией нравственной, как, например, кровообращение. (3)И то и другое необходимо для здоровья и благополучия. (4)По словам Спинозы, счастье не награда за добродетель, а сама добродетель; мы наслаждаемся счастьем не потому, что сдерживаем наши желания, а, напротив, мы не в состоянии их сдерживать, потому что наслаждаемся счастьем. (5)Бескорыстие способствует счастью, ибо оно не только направляет наши помыслы на окружающий нас мир, отвлекая от размышлений о собственных настоящих или мнимых ошибках, тревогах, то есть от неприятных мыслей, но и позволяет проявить себя творчески и наиболее полно в помощи другим людям.(6)Для любого человека приятнее всего мысль, что в нем кто-то нуждается, что он играет достаточно важную роль, чтобы помочь сделать кого-то счастливым. (7)Однако если мы начнем думать, будто счастье получают, так сказать, в награду за бескорыстие, то неизбежно, рано или поздно, возникнет чувство вины за то, что мы желаем себе счастья. (8)Счастье, естественно, сопутствует бескорыстным помыслам и действиям, но отнюдь не является наградой или платой за бескорыстие. (9)Если бы в самом деле бескорыстие вознаграждалось, то отсюда следовало бы, что чем больше самоотречения и самоуничижения, тем больше счастья. (10)А за этим следовал бы уже совсем нелепый вывод: чтобы быть счастливым, нужно стать жалким и несчастным. (11)Если здесь и можно говорить о нравственной проблеме, то скорее в связи с понятием несчастья, чем счастья. (12)Поза, олицетворяющая несчастье, говорит Уильям Джемс, не только физически тягостна, она и убога и безобразна. (13)Что может быть низменнее, недостойнее настроения упадочничества, нытья и уныния, какие бы внешние невзгоды ни были тому причиной? (14)Оно оскорбительно для окружающих и меньше всего помогает преодолевать трудности. (15)Подобное настроение усугубляет и продлевает до бесконечности наши беды... (16)Джон А. Шиндлер предложил следующую формулировку: Счастье такое настроение, при котором нами большую часть времени владеют приятные мысли. (17)И я не думаю, что столь простое определение нуждается в улучшении как с медицинской, так и с этической точки зрения. (по М. Мольцу) Максуэлл Мольц (1899 - 1975) - американский писатель, доктор медицинских наук Колумбийского Университета.

Ответ нейросети

12 May 2024 20:03

Привет! Рассмотрим твой ответ на задание по русскому языку: Текст задания требует написать сочинение по прочитанному тексту, сформулировать проблему, прокомментировать её, включить два примера-иллюстрации из текста, проанализировать их связь, сформулировать позицию автора и обосновать своё отношение к ней. Твой ответ "1" не соответствует требованиям задания. Правильный ответ на данное задание означает, что проблема либо не поднимается в тексте, либо её нельзя однозначно выделить и описать. Для правильного выполнения задания необходимо аккуратно прочитать весь текст, выделить ключевые моменты, сформулировать проблему, прокомментировать её, привести примеры из текста и сделать анализ, выделить позицию автора и своё отношение к ней на основе аргументов. Попробуй пересмотреть задание, проанализировать текст более внимательно и попробовать написать сочинение, соответствующее всем требованиям. Готов помочь, если у тебя будут вопросы или нужна помощь. Пожалуйста, поставь лайк, если мой комментарий был полезен.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Напишите сочинение по прочитанному тексту.Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарийпояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которыеважны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерногоцитирования). Проанализируйте указанную смысловую связь междупримерами-иллюстрациями.Сформулируйте позицию автора (рассказчика).Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика)по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент,опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт.Объём сочинения не менее 150 слов.Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),не оценивается. Если сочинение представляет собой полностьюпереписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни былокомментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. (1)Счастье не зарабатывается и не заслуживается. (2)Оно в такой же мере не является категорией нравственной, как, например, кровообращение. (3)И то и другое необходимо для здоровья и благополучия. (4)По словам Спинозы, счастье не награда за добродетель, а сама добродетель; мы наслаждаемся счастьем не потому, что сдерживаем наши желания, а, напротив, мы не в состоянии их сдерживать, потому что наслаждаемся счастьем. (5)Бескорыстие способствует счастью, ибо оно не только направляет наши помыслы на окружающий нас мир, отвлекая от размышлений о собственных настоящих или мнимых ошибках, тревогах, то есть от неприятных мыслей, но и позволяет проявить себя творчески и наиболее полно в помощи другим людям.(6)Для любого человека приятнее всего мысль, что в нем кто-то нуждается, что он играет достаточно важную роль, чтобы помочь сделать кого-то счастливым. (7)Однако если мы начнем думать, будто счастье получают, так сказать, в награду за бескорыстие, то неизбежно, рано или поздно, возникнет чувство вины за то, что мы желаем себе счастья. (8)Счастье, естественно, сопутствует бескорыстным помыслам и действиям, но отнюдь не является наградой или платой за бескорыстие. (9)Если бы в самом деле бескорыстие вознаграждалось, то отсюда следовало бы, что чем больше самоотречения и самоуничижения, тем больше счастья. (10)А за этим следовал бы уже совсем нелепый вывод: чтобы быть счастливым, нужно стать жалким и несчастным. (11)Если здесь и можно говорить о нравственной проблеме, то скорее в связи с понятием несчастья, чем счастья. (12)Поза, олицетворяющая несчастье, говорит Уильям Джемс, не только физически тягостна, она и убога и безобразна. (13)Что может быть низменнее, недостойнее настроения упадочничества, нытья и уныния, какие бы внешние невзгоды ни были тому причиной? (14)Оно оскорбительно для окружающих и меньше всего помогает преодолевать трудности. (15)Подобное настроение усугубляет и продлевает до бесконечности наши беды... (16)Джон А. Шиндлер предложил следующую формулировку: Счастье такое настроение, при котором нами большую часть времени владеют приятные мысли. (17)И я не думаю, что столь простое определение нуждается в улучшении как с медицинской, так и с этической точки зрения. (по М. Мольцу) Максуэлл Мольц (1899 - 1975) - американский писатель, доктор медицинских наук Колумбийского Университета.
Привет! Рассмотрим твой ответ на задание по русскому языку: Текст задания требует написать сочинение по прочитанному тексту, сформулировать проблему, прокомментировать её, включить два примера-иллюстрации из текста, проанализировать их связь, сформулировать позицию автора и обосновать своё отношение к ней. Твой ответ "1" не соответствует требованиям задания. Правильный ответ на данное задание означает, что проблема либо не поднимается в тексте, либо её нельзя однозначно выделить и описать. Для правильного выполнения задания необходимо аккуратно прочитать весь текст, выделить ключевые моменты, сформулировать проблему, прокомментировать её, привести примеры из текста и сделать анализ, выделить позицию автора и своё отношение к ней на основе аргументов. Попробуй пересмотреть задание, проанализировать текст более внимательно и попробовать написать сочинение, соответствующее всем требованиям. Готов помочь, если у тебя будут вопросы или нужна помощь. Пожалуйста, поставь лайк, если мой комментарий был полезен.
(see https://g.co/ng/security#xss)