При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Выберите верные суждения о видах деятельности и запишите цифры, под которыми они указаны. 1.Ведущим видом деятельности на протяжении всей жизни для большинства людей является игра 2.Труд как вид деятельности направлен на преобразование реальных объектов 3.Учение ориентировано не столько на конкретный результат, сколько на сам процесс 4.Общение как вид деятельности предполагает обмен чувствами, мыслями и эмоциями.  5.Обобщение свойств и признаков предметов в понятиях характерно для познавательной деятельности

Ответ нейросети

12 May 2024 20:16

1. Неверное суждение о видах деятельности: ведущим видом деятельности на протяжении всей жизни для большинства людей не является игра. Корректные утверждения: 2. Труд как вид деятельности направлен на преобразование реальных объектов. 3. Учение ориентировано не столько на конкретный результат, сколько на сам процесс. 4. Общение как вид деятельности предполагает обмен чувствами, мыслями и эмоциями. 5. Обобщение свойств и признаков предметов в понятиях характерно для познавательной деятельности.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Выберите верные суждения о видах деятельности и запишите цифры, под которыми они указаны. 1.Ведущим видом деятельности на протяжении всей жизни для большинства людей является игра 2.Труд как вид деятельности направлен на преобразование реальных объектов 3.Учение ориентировано не столько на конкретный результат, сколько на сам процесс 4.Общение как вид деятельности предполагает обмен чувствами, мыслями и эмоциями.  5.Обобщение свойств и признаков предметов в понятиях характерно для познавательной деятельности
1. Неверное суждение о видах деятельности: ведущим видом деятельности на протяжении всей жизни для большинства людей не является игра. Корректные утверждения: 2. Труд как вид деятельности направлен на преобразование реальных объектов. 3. Учение ориентировано не столько на конкретный результат, сколько на сам процесс. 4. Общение как вид деятельности предполагает обмен чувствами, мыслями и эмоциями. 5. Обобщение свойств и признаков предметов в понятиях характерно для познавательной деятельности.
(see https://g.co/ng/security#xss)