Напишите сочинение по прочитанному тексту.Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарийпояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которыеважны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерногоцитирования). Проанализируйте указанную смысловую связь междупримерами-иллюстрациями.Сформулируйте позицию автора (рассказчика).Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика)по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент,опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт.Объём сочинения не менее 150 слов.Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),не оценивается. Если сочинение представляет собой полностьюпереписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни былокомментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.Сочинение пишите аккуратно и разборчиво.
А мне наплевать!...
(1)Определить культуру человека можно по одному признаку: на что ему наплевать, что его трогает.
(2)Жизнь каждого человека проходит в неких изолированных кругах. (3)Один живет в маленьком кружке, другой в круге побольше, третий в еще большем. (4)Величина нашего круга определяется многими признаками: что вам любопытно, что вы знаете, что вас интересует и еще один и очень важный что вам больно? (5)Одному, например, больно, когда его ударяют, а другой на это скажет: ну, это не опасно, лишь бы не убили. (6)Круг побольше, когда человек на оскорбление отвечал дуэлью и говорил, что оскорбление хуже, чем смерть: смерть не может унизить человека, а оскорбления я не перенесу. (7)Другой скажет: я не перенесу оскорбления людей, которых я люблю; я не дам обижать моих детей, не дам оскорблять свою мать, но вот чужого человека... (8)Помните, как у Гоголя: чего не зрят равнодушные очи? (9)Когда больно от чужой боли, это и есть самый большой круг, круг культурного человека.
(10)Конечно, нельзя сделать так: я сегодня проснулся, захотел стать культурным человеком и начал сочувствовать униженным и оскорбленным. (11)Так не бывает, и самые добрые намерения здесь не помогут. (12)Надо вырабатывать душу.
(13)Есть много признаков, отличающих человека от животного. (14)Я не к тому, что человек умный, а животное глупое. (15)Животное совсем не глупое. (16)Животное обладает большим умом, но его ум всегда связан с определенной ситуацией. (17)Знаете выражение: Как баран перед новыми воротами. (18)Это не значит, что баран глупое животное. (19)Баран обладает высоким уровнем интеллекта. (20)Но его интеллект прикован к определенной ситуации, он теряется. (21)А человек всегда находится в непредвиденной ситуации. (22)И тут у него только две ноги: интеллект и совесть. (23)Как совесть без развитого интеллекта слепа, но не опасна, так опасен интеллект без совести.
(По Ю. Лотману*)
Ю. Лотман (1922-1993) советский и российский литературовед, культуролог и семиотик.
Ответ нейросети
13 May 2024 02:27
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.
Текст задания говорит о необходимости написать сочинение по прочитанному тексту, сформулировать проблему, прокомментировать её, привести примеры из текста, анализировать их связь, выразить позицию автора и обосновать своё отношение к ней.
Твой ответ "1" недостаточен для полного выполнения задания. Правильным ответом, вероятно, является тире "-" – что может означать, что нет проблемы, поставленной автором текста, или же её сложно однозначно сформулировать.
Для корректного выполнения задания необходимо вместе посмотреть на текст, выделить проблему, привести примеры из него, анализировать их и сформулировать позиции автора и свои.
Таким образом, твой ответ не соответствует требованиям задания. Надо аккуратно проанализировать текст и дать полноценный ответ.
Постараюсь помочь тебе в разборе текста и формулировке сочинения. Готов оценить мой ответ?
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Напишите сочинение по прочитанному тексту.Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарийпояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которыеважны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерногоцитирования). Проанализируйте указанную смысловую связь междупримерами-иллюстрациями.Сформулируйте позицию автора (рассказчика).Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика)по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент,опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт.Объём сочинения не менее 150 слов.Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),не оценивается. Если сочинение представляет собой полностьюпереписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни былокомментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.Сочинение пишите аккуратно и разборчиво.
А мне наплевать!...
(1)Определить культуру человека можно по одному признаку: на что ему наплевать, что его трогает.
(2)Жизнь каждого человека проходит в неких изолированных кругах. (3)Один живет в маленьком кружке, другой в круге побольше, третий в еще большем. (4)Величина нашего круга определяется многими признаками: что вам любопытно, что вы знаете, что вас интересует и еще один и очень важный что вам больно? (5)Одному, например, больно, когда его ударяют, а другой на это скажет: ну, это не опасно, лишь бы не убили. (6)Круг побольше, когда человек на оскорбление отвечал дуэлью и говорил, что оскорбление хуже, чем смерть: смерть не может унизить человека, а оскорбления я не перенесу. (7)Другой скажет: я не перенесу оскорбления людей, которых я люблю; я не дам обижать моих детей, не дам оскорблять свою мать, но вот чужого человека... (8)Помните, как у Гоголя: чего не зрят равнодушные очи? (9)Когда больно от чужой боли, это и есть самый большой круг, круг культурного человека.
(10)Конечно, нельзя сделать так: я сегодня проснулся, захотел стать культурным человеком и начал сочувствовать униженным и оскорбленным. (11)Так не бывает, и самые добрые намерения здесь не помогут. (12)Надо вырабатывать душу.
(13)Есть много признаков, отличающих человека от животного. (14)Я не к тому, что человек умный, а животное глупое. (15)Животное совсем не глупое. (16)Животное обладает большим умом, но его ум всегда связан с определенной ситуацией. (17)Знаете выражение: Как баран перед новыми воротами. (18)Это не значит, что баран глупое животное. (19)Баран обладает высоким уровнем интеллекта. (20)Но его интеллект прикован к определенной ситуации, он теряется. (21)А человек всегда находится в непредвиденной ситуации. (22)И тут у него только две ноги: интеллект и совесть. (23)Как совесть без развитого интеллекта слепа, но не опасна, так опасен интеллект без совести.
(По Ю. Лотману*)
Ю. Лотман (1922-1993) советский и российский литературовед, культуролог и семиотик.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.
Текст задания говорит о необходимости написать сочинение по прочитанному тексту, сформулировать проблему, прокомментировать её, привести примеры из текста, анализировать их связь, выразить позицию автора и обосновать своё отношение к ней.
Твой ответ "1" недостаточен для полного выполнения задания. Правильным ответом, вероятно, является тире "-" – что может означать, что нет проблемы, поставленной автором текста, или же её сложно однозначно сформулировать.
Для корректного выполнения задания необходимо вместе посмотреть на текст, выделить проблему, привести примеры из него, анализировать их и сформулировать позиции автора и свои.
Таким образом, твой ответ не соответствует требованиям задания. Надо аккуратно проанализировать текст и дать полноценный ответ.
Постараюсь помочь тебе в разборе текста и формулировке сочинения. Готов оценить мой ответ?
Комментарии