На фотографии у тебя страница учебника с заданиями по предмету. В заданиях идёт речь о памятниках природы и культурного наследия, а также сайте ЮНЕСКО. Давай рассмотрим каждый пункт:
1. Приведите примеры памятников природного и культурного наследия.
Здесь тебе нужно будет назвать примеры. Например, памятник природы — это может быть Великий Барьерный риф, а памятник культурного наследия — например, Красная площадь в Москве.
2. Сколько объектов природного и культурного наследия России находится в списке ЮНЕСКО?
Чтобы ответить на этот вопрос, можно посмотреть актуальное число на официальном сайте ЮНЕСКО или в другом надёжном источнике. Количество может меняться, так как новые объекты могут быть включены в список.
3. Используя сайт ЮНЕСКО (http://whc.unesco.org), составьте список объектов природного и культурного наследия (страница на выбор).
Здесь предлагается зайти на сайт и выбрать какую-либо страницу со списком объектов. Затем составить список по этой информации. Это упражнение на умение работать с цифровыми ресурсами.
4. Опишите один из памятников Всемирного природного и культурного наследия России. Объясните, почему вы выбрали именно этот объект. Чем он вас заинтересовал? Чем он уникален?
Это задание на развитие умения излагать свои мысли и аргументировать выбор. Выбери памятник, который тебе интересен, и напиши небольшое сочинение, объяснив это решение.
5. Вместе с учениками, живущими на территории вашего родного края, найдите памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Это задание призывает к коллективной работе. Тебе нужно будет обсудить с одноклассниками памятники, которые находятся в вашем регионе, и, возможно, провести какую-то совместную деятельность, связанную с этими памятниками.
Надеюсь, это поможет тебе правильно выполнить домашнее задание! Если что-то не понятно – спрашивай, обсудим. Удачи!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
ответ на вопроса
На фотографии у тебя страница учебника с заданиями по предмету. В заданиях идёт речь о памятниках природы и культурного наследия, а также сайте ЮНЕСКО. Давай рассмотрим каждый пункт:
1. Приведите примеры памятников природного и культурного наследия.
Здесь тебе нужно будет назвать примеры. Например, памятник природы — это может быть Великий Барьерный риф, а памятник культурного наследия — например, Красная площадь в Москве.
2. Сколько объектов природного и культурного наследия России находится в списке ЮНЕСКО?
Чтобы ответить на этот вопрос, можно посмотреть актуальное число на официальном сайте ЮНЕСКО или в другом надёжном источнике. Количество может меняться, так как новые объекты могут быть включены в список.
3. Используя сайт ЮНЕСКО (http://whc.unesco.org), составьте список объектов природного и культурного наследия (страница на выбор).
Здесь предлагается зайти на сайт и выбрать какую-либо страницу со списком объектов. Затем составить список по этой информации. Это упражнение на умение работать с цифровыми ресурсами.
4. Опишите один из памятников Всемирного природного и культурного наследия России. Объясните, почему вы выбрали именно этот объект. Чем он вас заинтересовал? Чем он уникален?
Это задание на развитие умения излагать свои мысли и аргументировать выбор. Выбери памятник, который тебе интересен, и напиши небольшое сочинение, объяснив это решение.
5. Вместе с учениками, живущими на территории вашего родного края, найдите памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Это задание призывает к коллективной работе. Тебе нужно будет обсудить с одноклассниками памятники, которые находятся в вашем регионе, и, возможно, провести какую-то совместную деятельность, связанную с этими памятниками.
Надеюсь, это поможет тебе правильно выполнить домашнее задание! Если что-то не понятно – спрашивай, обсудим. Удачи!
Комментарии