Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от ymar abdyloev ㅤ 13 мая 2024 04:04

Ответ на вопроса

Ответ нейросети

13 мая 2024 04:04

На фотографии у тебя страница учебника с заданиями по предмету. В заданиях идёт речь о памятниках природы и культурного наследия, а также сайте ЮНЕСКО. Давай рассмотрим каждый пункт:

  1. Приведите примеры памятников природного и культурного наследия. Здесь тебе нужно будет назвать примеры. Например, памятник природы — это может быть Великий Барьерный риф, а памятник культурного наследия — например, Красная площадь в Москве.

  2. Сколько объектов природного и культурного наследия России находится в списке ЮНЕСКО? Чтобы ответить на этот вопрос, можно посмотреть актуальное число на официальном сайте ЮНЕСКО или в другом надёжном источнике. Количество может меняться, так как новые объекты могут быть включены в список.

  3. Используя сайт ЮНЕСКО (http://whc.unesco.org), составьте список объектов природного и культурного наследия (страница на выбор). Здесь предлагается зайти на сайт и выбрать какую-либо страницу со списком объектов. Затем составить список по этой информации. Это упражнение на умение работать с цифровыми ресурсами.

  4. Опишите один из памятников Всемирного природного и культурного наследия России. Объясните, почему вы выбрали именно этот объект. Чем он вас заинтересовал? Чем он уникален? Это задание на развитие умения излагать свои мысли и аргументировать выбор. Выбери памятник, который тебе интересен, и напиши небольшое сочинение, объяснив это решение.

  5. Вместе с учениками, живущими на территории вашего родного края, найдите памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это задание призывает к коллективной работе. Тебе нужно будет обсудить с одноклассниками памятники, которые находятся в вашем регионе, и, возможно, провести какую-то совместную деятельность, связанную с этими памятниками.

Надеюсь, это поможет тебе правильно выполнить домашнее задание! Если что-то не понятно – спрашивай, обсудим. Удачи!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

ответ на вопроса
На фотографии у тебя страница учебника с заданиями по предмету. В заданиях идёт речь о памятниках природы и культурного наследия, а также сайте ЮНЕСКО. Давай рассмотрим каждый пункт: 1. Приведите примеры памятников природного и культурного наследия. Здесь тебе нужно будет назвать примеры. Например, памятник природы — это может быть Великий Барьерный риф, а памятник культурного наследия — например, Красная площадь в Москве. 2. Сколько объектов природного и культурного наследия России находится в списке ЮНЕСКО? Чтобы ответить на этот вопрос, можно посмотреть актуальное число на официальном сайте ЮНЕСКО или в другом надёжном источнике. Количество может меняться, так как новые объекты могут быть включены в список. 3. Используя сайт ЮНЕСКО (http://whc.unesco.org), составьте список объектов природного и культурного наследия (страница на выбор). Здесь предлагается зайти на сайт и выбрать какую-либо страницу со списком объектов. Затем составить список по этой информации. Это упражнение на умение работать с цифровыми ресурсами. 4. Опишите один из памятников Всемирного природного и культурного наследия России. Объясните, почему вы выбрали именно этот объект. Чем он вас заинтересовал? Чем он уникален? Это задание на развитие умения излагать свои мысли и аргументировать выбор. Выбери памятник, который тебе интересен, и напиши небольшое сочинение, объяснив это решение. 5. Вместе с учениками, живущими на территории вашего родного края, найдите памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это задание призывает к коллективной работе. Тебе нужно будет обсудить с одноклассниками памятники, которые находятся в вашем регионе, и, возможно, провести какую-то совместную деятельность, связанную с этими памятниками. Надеюсь, это поможет тебе правильно выполнить домашнее задание! Если что-то не понятно – спрашивай, обсудим. Удачи!