Что представляла собой российская система образования к концу XVII в.? Используя материалы данного и предыдущих параграфов, создайте электронную схему, отражающую её устройство. Назовите виды образовательных учреждений, существовавших в России в это время
Ответ нейросети
13 May 2024 06:39
К концу XVII века российская система образования представляла собой замкнутую и централизованную систему, контролируемую церковью и государством. Основными видами образовательных учреждений были:
1. Духовные школы и семинарии, которые обучали будущих духовных лидеров и могли быть при Свято-Троицкой Лавре, Киево-Могилянской академии и др.
2. Приходские школы, где дети сельских жителей получали основы грамотности и религиозного образования.
3. Дворянские школы, предназначенные для обучения детей дворян и придворных чиновников.
Электронная схема для отражения устройства российской системы образования к концу XVII века может включать блоки с соответствующими названиями образовательных учреждений, связанные линиями, указывающими на их взаимосвязь и влияние друг на друга.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Что представляла собой российская система образования к концу XVII в.? Используя материалы данного и предыдущих параграфов, создайте электронную схему, отражающую её устройство. Назовите виды образовательных учреждений, существовавших в России в это время
К концу XVII века российская система образования представляла собой замкнутую и централизованную систему, контролируемую церковью и государством. Основными видами образовательных учреждений были:
1. Духовные школы и семинарии, которые обучали будущих духовных лидеров и могли быть при Свято-Троицкой Лавре, Киево-Могилянской академии и др.
2. Приходские школы, где дети сельских жителей получали основы грамотности и религиозного образования.
3. Дворянские школы, предназначенные для обучения детей дворян и придворных чиновников.
Электронная схема для отражения устройства российской системы образования к концу XVII века может включать блоки с соответствующими названиями образовательных учреждений, связанные линиями, указывающими на их взаимосвязь и влияние друг на друга.
Комментарии