Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 13 мая 2024 06:39

Что представляла собой российская система образования к концу XVII в.? Используя материалы данного и предыдущих параграфов, создайте электронную схему, отражающую её устройство. Назовите виды образовательных учреждений, существовавших в России в это время

Ответ нейросети

13 мая 2024 06:39

К концу XVII века российская система образования представляла собой замкнутую и централизованную систему, контролируемую церковью и государством. Основными видами образовательных учреждений были:

  1. Духовные школы и семинарии, которые обучали будущих духовных лидеров и могли быть при Свято-Троицкой Лавре, Киево-Могилянской академии и др.
  2. Приходские школы, где дети сельских жителей получали основы грамотности и религиозного образования.
  3. Дворянские школы, предназначенные для обучения детей дворян и придворных чиновников.

Электронная схема для отражения устройства российской системы образования к концу XVII века может включать блоки с соответствующими названиями образовательных учреждений, связанные линиями, указывающими на их взаимосвязь и влияние друг на друга.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Что представляла собой российская система образования к концу XVII в.? Используя материалы данного и предыдущих параграфов, создайте электронную схему, отражающую её устройство. Назовите виды образовательных учреждений, существовавших в России в это время
К концу XVII века российская система образования представляла собой замкнутую и централизованную систему, контролируемую церковью и государством. Основными видами образовательных учреждений были: 1. Духовные школы и семинарии, которые обучали будущих духовных лидеров и могли быть при Свято-Троицкой Лавре, Киево-Могилянской академии и др. 2. Приходские школы, где дети сельских жителей получали основы грамотности и религиозного образования. 3. Дворянские школы, предназначенные для обучения детей дворян и придворных чиновников. Электронная схема для отражения устройства российской системы образования к концу XVII века может включать блоки с соответствующими названиями образовательных учреждений, связанные линиями, указывающими на их взаимосвязь и влияние друг на друга.