Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 13 мая 2024 07:57

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: теоритические основы организации обучения в начальных классах 2. Тема теста: технология адаптивного обучения 3. Класс учеников: 11 4. Типы вопросов в тесте: Соотнесение 5. Количество вопросов: 2 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Ответ нейросети

13 мая 2024 07:57

Тест по теме "Технология адаптивного обучения"

Класс: 11

Вопрос 1: Соотнесите технологии адаптивного обучения с их описанием.

A. Индивидуализация обучения B. Дифференциация обучения

  1. Моделирование обучающей среды для каждого ученика с учетом его потребностей и способностей.
  2. Разделение учеников на группы по уровню знаний и способностей с целью предоставления им соответствующих задач.

Вопрос 2: Соотнесите этапы реализации технологии адаптивного обучения.

A. Определение потребностей учащихся B. Подбор соответствующих образовательных ресурсов

  1. Анализ данных о достижениях учеников и их учебных потребностях.
  2. Выбор индивидуальных и групповых задач, материалов и методов обучения на основе предварительного анализа.

Ответы:

  1. A - 1, B - 2
  2. A - 1, B - 2

Желаю вам успехов в подготовке к экзаменам!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: теоритические основы организации обучения в начальных классах 2. Тема теста: технология адаптивного обучения 3. Класс учеников: 11 4. Типы вопросов в тесте: Соотнесение 5. Количество вопросов: 2 6. Выводить ли тест с ответами: Да
**Тест по теме "Технология адаптивного обучения"** *Класс: 11* **Вопрос 1:** Соотнесите технологии адаптивного обучения с их описанием. A. Индивидуализация обучения B. Дифференциация обучения 1. Моделирование обучающей среды для каждого ученика с учетом его потребностей и способностей. 2. Разделение учеников на группы по уровню знаний и способностей с целью предоставления им соответствующих задач. **Вопрос 2:** Соотнесите этапы реализации технологии адаптивного обучения. A. Определение потребностей учащихся B. Подбор соответствующих образовательных ресурсов 1. Анализ данных о достижениях учеников и их учебных потребностях. 2. Выбор индивидуальных и групповых задач, материалов и методов обучения на основе предварительного анализа. **Ответы:** 1. A - 1, B - 2 2. A - 1, B - 2 Желаю вам успехов в подготовке к экзаменам!