Правительство страны Z главными принципами своей образовательной политики провозгласило демократизацию образовательного процесса. Выберите положения, которые не соответствуют данному правительственному курсу. Образовательный процесс строится с учётом индивидуальных интересов, потребностей и возрастных особенностей обучающихся. Система образования страны Z свободна от сословных ограничений. Только представители коренной (титульной) нации в стране Z получили право на бесплатное среднее и высшее профессиональное образование. Все образовательные учреждения в стране Z работают на платной основе. В стране Z обеспечивается доступная образовательная среда для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Институты гражданского общества и родительская общественность принимают активное участие в организации и обеспечении образовательного процесса, сотрудничая с педагогами.
Ответ нейросети
13 May 2024 08:03
Из представленных положений правительственного курса страны Z в рамках демократизации образовательного процесса не соответствуют следующие:
1. Только представители коренной (титульной) нации в стране Z получили право на бесплатное среднее и высшее профессиональное образование. Этот пункт не соответствует принципам демократизации, так как ограничивает доступ к образованию на основе национальности.
2. Все образовательные учреждения в стране Z работают на платной основе. Это также противоречит идее демократизации образования, так как плата за обучение может создать барьеры для получения доступного образования.
Таким образом, эти два положения не соответствуют принципам демократизации образовательного процесса, заявленным правительством страны Z.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Правительство страны Z главными принципами своей образовательной политики провозгласило демократизацию образовательного процесса. Выберите положения, которые не соответствуют данному правительственному курсу. Образовательный процесс строится с учётом индивидуальных интересов, потребностей и возрастных особенностей обучающихся. Система образования страны Z свободна от сословных ограничений. Только представители коренной (титульной) нации в стране Z получили право на бесплатное среднее и высшее профессиональное образование. Все образовательные учреждения в стране Z работают на платной основе. В стране Z обеспечивается доступная образовательная среда для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Институты гражданского общества и родительская общественность принимают активное участие в организации и обеспечении образовательного процесса, сотрудничая с педагогами.
Из представленных положений правительственного курса страны Z в рамках демократизации образовательного процесса не соответствуют следующие:
1. Только представители коренной (титульной) нации в стране Z получили право на бесплатное среднее и высшее профессиональное образование. Этот пункт не соответствует принципам демократизации, так как ограничивает доступ к образованию на основе национальности.
2. Все образовательные учреждения в стране Z работают на платной основе. Это также противоречит идее демократизации образования, так как плата за обучение может создать барьеры для получения доступного образования.
Таким образом, эти два положения не соответствуют принципам демократизации образовательного процесса, заявленным правительством страны Z.
Комментарии