Задание 1. Прочитайте текст.
Определите тип и стиль текста, укажите характерные черты, заполнив таблицу:
тип текста
стиль
характерные черты (не менее трех)
С самого детства Александр Васильевич Суворов, будущий полководец, был самоучкой. В домашних условиях он был обучен грамоте и языкам: французскому, немецкому, польскому и итальянскому. В остальном он, одаренный мальчик, занимался сам. Десятилетним ребёнком Александр, засиживаясь до ночи, читал. Книги, лучшие друзья мальчика, стали его страстью. Когда он поступил на службу, то на большие деньги, выделенные отцом. жил очень скромно. Все, что получалось сэкономить, он тратил на новые книги, которые в то время были роскошью Александр Суворов всегда вёл аскетичный образ жизни, можно сказать, спартанский. Слабый и хилый от учироды ребенок, маленький Саша сильно беспокоил заботливого отца. Отец Суворова считал, что мальчик не приск военной службе. Но вопреки мнению отца, будущий полководец мечтал о карьере военного, уже в детстве приучая себя жить по принципу: «Тяжело в ученье, легко в бою». В детстве в дождь и холод он, болезненный ребенок. посился на лошади, приезжая домой промокшим и измученным. И в старости он всегда вставал рано, до рассвета. Обливался водой и бегал по саду, на ходу заучивая иностранные слова. Помимо трудолюбия, энергии. любознательности, Суворов обладал высокими нравственными качествами. вильно знаки препинания. Поясните постановку
Ответ нейросети
13 May 2024 08:30
Тип текста: биографический.
Стиль: описательный.
Характерные черты:
1. Детальное описание детства и становления Александра Суворова как личности и будущего полководца.
2. Упор на самообразование, самодисциплину и стремление к знаниям еще с детства.
3. Подчеркнутый акцент на моральные качества и трудолюбие Суворова, чем на внешние проявления его деятельности.
Относительно знаков препинания в тексте, обращают внимание на то, что они используются корректно и точно, обеспечивая понимание структуры предложений и смысла текста. Постановка знаков препинания помогает структурировать информацию и выделить важные моменты, делая текст более читабельным и легкоусвояемым для читателей.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Задание 1. Прочитайте текст.
Определите тип и стиль текста, укажите характерные черты, заполнив таблицу:
тип текста
стиль
характерные черты (не менее трех)
С самого детства Александр Васильевич Суворов, будущий полководец, был самоучкой. В домашних условиях он был обучен грамоте и языкам: французскому, немецкому, польскому и итальянскому. В остальном он, одаренный мальчик, занимался сам. Десятилетним ребёнком Александр, засиживаясь до ночи, читал. Книги, лучшие друзья мальчика, стали его страстью. Когда он поступил на службу, то на большие деньги, выделенные отцом. жил очень скромно. Все, что получалось сэкономить, он тратил на новые книги, которые в то время были роскошью Александр Суворов всегда вёл аскетичный образ жизни, можно сказать, спартанский. Слабый и хилый от учироды ребенок, маленький Саша сильно беспокоил заботливого отца. Отец Суворова считал, что мальчик не приск военной службе. Но вопреки мнению отца, будущий полководец мечтал о карьере военного, уже в детстве приучая себя жить по принципу: «Тяжело в ученье, легко в бою». В детстве в дождь и холод он, болезненный ребенок. посился на лошади, приезжая домой промокшим и измученным. И в старости он всегда вставал рано, до рассвета. Обливался водой и бегал по саду, на ходу заучивая иностранные слова. Помимо трудолюбия, энергии. любознательности, Суворов обладал высокими нравственными качествами. вильно знаки препинания. Поясните постановку
Тип текста: биографический.
Стиль: описательный.
Характерные черты:
1. Детальное описание детства и становления Александра Суворова как личности и будущего полководца.
2. Упор на самообразование, самодисциплину и стремление к знаниям еще с детства.
3. Подчеркнутый акцент на моральные качества и трудолюбие Суворова, чем на внешние проявления его деятельности.
Относительно знаков препинания в тексте, обращают внимание на то, что они используются корректно и точно, обеспечивая понимание структуры предложений и смысла текста. Постановка знаков препинания помогает структурировать информацию и выделить важные моменты, делая текст более читабельным и легкоусвояемым для читателей.
Комментарии