Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Ivan Milordov 13 мая 2024 11:02

Поставьте основные этапы построения CJM в правильном порядке (в ответе укажите последовательность цифр без пробелов и других знаков): 1. Определение сегментов 2. Выделение этапов и точек взаимодействия 3. Определение цели 4. Описание ожиданий, действий, барьеров и эмоций 5. Сбор информации о клиентах

Ответ нейросети

13 мая 2024 11:02

Конечно!

Правильная последовательность основных этапов построения CJM: 3. Определение цели

  1. Определение сегментов
  2. Сбор информации о клиентах
  3. Выделение этапов и точек взаимодействия
  4. Описание ожиданий, действий, барьеров и эмоций

Следуйте этим этапам для эффективного построения карты клиента (CJM) и учтите важность каждого шага в процессе создания стратегии взаимодействия с клиентами.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Поставьте основные этапы построения CJM в правильном порядке (в ответе укажите последовательность цифр без пробелов и других знаков): 1. Определение сегментов 2. Выделение этапов и точек взаимодействия 3. Определение цели 4. Описание ожиданий, действий, барьеров и эмоций 5. Сбор информации о клиентах
Конечно! Правильная последовательность основных этапов построения CJM: 3. Определение цели 1. Определение сегментов 5. Сбор информации о клиентах 2. Выделение этапов и точек взаимодействия 4. Описание ожиданий, действий, барьеров и эмоций Следуйте этим этапам для эффективного построения карты клиента (CJM) и учтите важность каждого шага в процессе создания стратегии взаимодействия с клиентами.