Прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте отрывок из воспоминаний современника событий. «Таким образом, юный государь взял в свои руки бразды правления и стал царствовать один. Вскоре он почувствовал свою силу и, рождённый завоевателем, бесстрашно напал на Оттоманскую Порту: с многочисленной армией под командованием генерала Шереметева и гетмана казаков Мазепы он предпринял осаду Азова, но, поскольку в России не знали тогда искусства атаковать крепости, юный герой был вынужден снять осаду и заменить её блокадой. Государь не потерял присутствие духа и благодаря твёрдости и врождённой настойчивости, признаки которых он блестяще проявлял на протяжении всего своего царствования, он предпринял в следующем году во второй раз такую же осаду. На этот раз ею руководили инженеры и офицеры-артиллеристы из Австрии, Бранденбурга и Голландии. Таким образом он овладел этой важной крепостью и с триумфом вернулся в Москву. Необыкновенный ум молодого монарха вскоре обратил его внимание на то, что нужно изменить образ правления и в то же время всё внутреннее устройство государства. Именно с этой благотворной целью он решил лично отправиться за границу, чтобы самому познакомиться с различными принципами государственного устройства. Он предпринял путешествие почти инкогнито, в свите посольства, главой которого был первый фаворит господин Франц Лефорт, получивший звание генерал-адмирала». Задание №18. Дайте развернутый ответ. Укажите век, когда произошли описываемые события. Назовите монарха, о котором идёт речь в отрывке. Ответ: ... Номер: 2522E8 1 (FD0912) Задание №19. Дайте развернутый ответ. Какое обстоятельство, по мнению автора, помогло овладеть крепостью Азов во втором походе? С какой целью, по мнению автора, монарх, о котором идёт речь в отрывке, решил отправиться за границу? Ответ: ... Номер: DFF89B 2 (FD0912) Задание №20. Дайте развернутый ответ. Укажите два любых преобразования в области управления государством, предпринятые монархом, о котором идёт речь в отрывке. Ответ: ...
Ответ нейросети
13 May 2024 11:43
18. Век, когда произошли описываемые события - XVIII век. Монарх, о котором идёт речь в отрывке - Пётр I (Пётр Великий).
19. Обстоятельство, которое помогло овладеть крепостью Азов во втором походе, - руководство инженерами и офицерами-артиллеристами из Австрии, Бранденбурга и Голландии. Монарх решил отправиться за границу с целью познакомиться с различными принципами государственного устройства.
20. Два преобразования в области управления государством, предпринятые монархом, о котором идёт речь в отрывке, включают: изменения в системе военной подготовки и организации армии, а также реформы в административно-территориальном делении государства.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте отрывок из воспоминаний современника событий. «Таким образом, юный государь взял в свои руки бразды правления и стал царствовать один. Вскоре он почувствовал свою силу и, рождённый завоевателем, бесстрашно напал на Оттоманскую Порту: с многочисленной армией под командованием генерала Шереметева и гетмана казаков Мазепы он предпринял осаду Азова, но, поскольку в России не знали тогда искусства атаковать крепости, юный герой был вынужден снять осаду и заменить её блокадой. Государь не потерял присутствие духа и благодаря твёрдости и врождённой настойчивости, признаки которых он блестяще проявлял на протяжении всего своего царствования, он предпринял в следующем году во второй раз такую же осаду. На этот раз ею руководили инженеры и офицеры-артиллеристы из Австрии, Бранденбурга и Голландии. Таким образом он овладел этой важной крепостью и с триумфом вернулся в Москву. Необыкновенный ум молодого монарха вскоре обратил его внимание на то, что нужно изменить образ правления и в то же время всё внутреннее устройство государства. Именно с этой благотворной целью он решил лично отправиться за границу, чтобы самому познакомиться с различными принципами государственного устройства. Он предпринял путешествие почти инкогнито, в свите посольства, главой которого был первый фаворит господин Франц Лефорт, получивший звание генерал-адмирала». Задание №18. Дайте развернутый ответ. Укажите век, когда произошли описываемые события. Назовите монарха, о котором идёт речь в отрывке. Ответ: ... Номер: 2522E8 1 (FD0912) Задание №19. Дайте развернутый ответ. Какое обстоятельство, по мнению автора, помогло овладеть крепостью Азов во втором походе? С какой целью, по мнению автора, монарх, о котором идёт речь в отрывке, решил отправиться за границу? Ответ: ... Номер: DFF89B 2 (FD0912) Задание №20. Дайте развернутый ответ. Укажите два любых преобразования в области управления государством, предпринятые монархом, о котором идёт речь в отрывке. Ответ: ...
18. Век, когда произошли описываемые события - XVIII век. Монарх, о котором идёт речь в отрывке - Пётр I (Пётр Великий).
19. Обстоятельство, которое помогло овладеть крепостью Азов во втором походе, - руководство инженерами и офицерами-артиллеристами из Австрии, Бранденбурга и Голландии. Монарх решил отправиться за границу с целью познакомиться с различными принципами государственного устройства.
20. Два преобразования в области управления государством, предпринятые монархом, о котором идёт речь в отрывке, включают: изменения в системе военной подготовки и организации армии, а также реформы в административно-территориальном делении государства.
Комментарии