При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Ha листе B клеточку построить картинку по заданным координатам в прямоугольной декартовой системе координат и раскрасить её. Единичный отрезок выбрать равным одной или двум клеточкам (зависит от размера вашего листа). Постройте фигуру животного по точкам: (4;-3), (2;-3), (2; - 2) (4;-2), (4;-1), (3; 1), (2; 1), (1;2), (0; 0), (-3; 2), (-4; 5), (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10;6), (10; 2), (7;0), (6; 2), (6;-2), (5;-3), (4;-3), (4;-5), (3;-9), (0;-8), (1;-5), (1;-4), (0;-4), (0; -9), (-3;-9), (-3;-3), (-7; -3), (-7; -7), (-8;-7), (-8; -8), (-11; -8), (-10;-4), (-11;-1), (-14;-3), (-12;-1), (-11; 2), (-8; 4), (-4; 5). Постройте отдельно две точки: (2; 4), (6; 4) — это глаза живот- ного.

Ответ нейросети

13 May 2024 13:39

Для построения фигуры животного по заданным точкам в прямоугольной декартовой системе координат, следует следовать указанным координатам. 1. Сначала нарисуйте основное тело животного, соединив точки в порядке: (4;-3), (2;-3), (2; - 2) (4;-2), (4;-1), (3; 1), (2; 1), (1;2), (0; 0), (-3; 2), (-4; 5), (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10;6), (10; 2), (7;0), (6; 2), (6;-2), (5;-3), (4;-3), (4;-5), (3;-9), (0;-8), (1;-5), (1;-4), (0;-4), (0; -9), (-3;-9), (-3;-3), (-7; -3), (-7; -7), (-8;-7), (-8; -8), (-11; -8), (-10;-4), (-11;-1), (-14;-3), (-12;-1), (-11; 2), (-8; 4), (-4; 5). 2. Затем нарисуйте глаза животного в виде двух отдельных точек: (2; 4), (6; 4). После построения всех точек соедините их линиями, чтобы получить общий контур фигуры. Кроме того, не забудьте раскрасить фигуру животного, чтобы сделать её более наглядной и выразительной.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Ha листе B клеточку построить картинку по заданным координатам в прямоугольной декартовой системе координат и раскрасить её. Единичный отрезок выбрать равным одной или двум клеточкам (зависит от размера вашего листа). Постройте фигуру животного по точкам: (4;-3), (2;-3), (2; - 2) (4;-2), (4;-1), (3; 1), (2; 1), (1;2), (0; 0), (-3; 2), (-4; 5), (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10;6), (10; 2), (7;0), (6; 2), (6;-2), (5;-3), (4;-3), (4;-5), (3;-9), (0;-8), (1;-5), (1;-4), (0;-4), (0; -9), (-3;-9), (-3;-3), (-7; -3), (-7; -7), (-8;-7), (-8; -8), (-11; -8), (-10;-4), (-11;-1), (-14;-3), (-12;-1), (-11; 2), (-8; 4), (-4; 5). Постройте отдельно две точки: (2; 4), (6; 4) — это глаза живот- ного.
Для построения фигуры животного по заданным точкам в прямоугольной декартовой системе координат, следует следовать указанным координатам. 1. Сначала нарисуйте основное тело животного, соединив точки в порядке: (4;-3), (2;-3), (2; - 2) (4;-2), (4;-1), (3; 1), (2; 1), (1;2), (0; 0), (-3; 2), (-4; 5), (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10;6), (10; 2), (7;0), (6; 2), (6;-2), (5;-3), (4;-3), (4;-5), (3;-9), (0;-8), (1;-5), (1;-4), (0;-4), (0; -9), (-3;-9), (-3;-3), (-7; -3), (-7; -7), (-8;-7), (-8; -8), (-11; -8), (-10;-4), (-11;-1), (-14;-3), (-12;-1), (-11; 2), (-8; 4), (-4; 5). 2. Затем нарисуйте глаза животного в виде двух отдельных точек: (2; 4), (6; 4). После построения всех точек соедините их линиями, чтобы получить общий контур фигуры. Кроме того, не забудьте раскрасить фигуру животного, чтобы сделать её более наглядной и выразительной.
(see https://g.co/ng/security#xss)