Для того чтобы решить это уравнение (-1;1), нужно использовать правило смены знака для вычитания векторов.
1. Начните с координат точек (-1;1) и (1;1).
2. Вычтите из второй точки первую по каждой координате.
3. Полученные результаты будут новыми координатами для вектора, который идет от первой точки к второй.
Таким образом, решающий вектор будет иметь координаты (1 - (-1); 1 - 1) = (2; 0).
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
как решить это (-1;1)
Для того чтобы решить это уравнение (-1;1), нужно использовать правило смены знака для вычитания векторов.
1. Начните с координат точек (-1;1) и (1;1).
2. Вычтите из второй точки первую по каждой координате.
3. Полученные результаты будут новыми координатами для вектора, который идет от первой точки к второй.
Таким образом, решающий вектор будет иметь координаты (1 - (-1); 1 - 1) = (2; 0).
Комментарии